Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  13 апр 2011, 16:26

13 апр 2011, 16:26

серега тока в августе права получит, а машин еще обкатать надо
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 апр 2011, 19:57

20 апр 2011, 19:57

Машина на самом деле уже месяц как собрана. Но меня лишили прав :) Собрал, съездил на техосмотр,приехал назад и поставил. Финальные фотографии:

спешалтул для фиксации маховика :) затягивал гайку шкива коленвала.
P1016229_.jpg
P1016229_.jpg (142.05КБ)3870 просмотров
"оправка" для установки сцепления - первичный вал :)
P1016230_.jpg
P1016230_.jpg (169.63КБ)3870 просмотров
Родная коробка S40. Снял её когда начала немного шуметь, поставил откапиталенную S20. Сейчас переставил с S20 все свежие части на эту S40. Шумок правда не ушел, похоже надо поменять ещё и задний подшипник на первичном валу
P1016226_.jpg
P1016226_.jpg (164.67КБ)3870 просмотров
Раскидал валы на инспекцию, померял зазоры в синхрах
P1016231_.jpg
P1016231_.jpg (183.11КБ)3870 просмотров
Так разбирается вторичный вал
P1016232_.jpg
P1016232_.jpg (155.97КБ)3870 просмотров
Сборка
P1016235_.jpg
P1016235_.jpg (183.39КБ)3870 просмотров
Узел готов. Герметик красный гоночный :)
P1016236_.jpg
P1016236_.jpg (176.13КБ)3870 просмотров
Коробка установлена
P1016237_.jpg
P1016237_.jpg (180.13КБ)3870 просмотров
+ стартер и ещё всякие непонятные детальки
P1016238_.jpg
P1016238_.jpg (210.78КБ)3870 просмотров
+ ещё детальки
P1016240_.jpg
P1016240_.jpg (219.46КБ)3870 просмотров
и почти можно заводить, осталось навесное. фоток переборки навесного, увы, нет.
P1016241_.jpg
P1016241_.jpg (209.49КБ)3870 просмотров
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 апр 2011, 21:07

20 апр 2011, 21:07

машин для техосмотра. растонирован, приколхожены брызговики, пришлось снять заднюю губу.
P1016247_.jpg
P1016247_.jpg (179.54КБ)3864 просмотра
сверкающая депофара
P1016249_.jpg
P1016249_.jpg (175.55КБ)3864 просмотра
так теперь под капотом
P1016250_.jpg
P1016250_.jpg (180.63КБ)3864 просмотра
Итоги:

1. Завелось блиа! Честно говоря, учитывая как глубоко я лазил - боялся что будут проблемы :)
2. После 300 км пробега всё сухое - сальники держат, прокладки тоже. были капли на шлангах тосольных, продавились хомутами и не зажались. Пока передвинул хомуты, но переделаю - отрежу прожатое место, запас есть.
3. Мотор работает чисто и тихо. Ну, разумеется клацают клапаны, после обкатки надо будет регулировать повторно.
4. ГУР больше не воет, рейка сухая, работает хорошо.
5. Навесное не шумит как раньше - поменяны и ремни и подшипники. Теперь стало слышно помпу, которую я к сожалению не поменял. Помпа едет, заодно махну и ремешок чтобы не греться больше о нем.
6. Каким то сильным колдунством я промахнулся на зуб в ГРМ. Хотя выставлял и проверял несколько раз. Мотор детонил на резких перегазовках. Я было начал грустить что колхоз камер сгорания вылез боком. Но потом прицепил стробоскоп, глянул на метки и глаз у меня задергался в такт лампе - градусов на 10 раньше нормы. При замене помпы исправлю.

Машин снова стоит на стойках :) Поменяю помпу и буду обкатывать просто на оборотах около 3000, чтобы втек включился в 2stage и клацали все клапаны. Учитывая, что обычно 3000 rpm это примерно 100 км/ч на 5-й, можно считать обкаткой на 2000 км 20 часов работы на 3000 rpm. Ну, условно.

Дальше планов громадье. Уже куплена турбина TD04L, закуплены железки на свап тормозов на 280/260 и замену сверловки 4х100 на 5х114.3, с ебая едут OBD1 мозги P30, куплены форсунки и ещё всякая мелочевка. Для турбы надо притащить ещё вагон и маленькую тележку железа - кулер с пайпингом, маслокулер, нормальный радиатор, вязанку сенсоров, топливный насос, регулятор давки... В подвеску будут стойки koni sport, сайленты hardrace. Под мотор комплект опор hardrace. В МКПП блоку синхротек ( ~$800 с доставкой блиа :( ) и комплект карбоновых синхронизаторов... бла бла бла.

До возврата прав ещё три месяца, если не будет затыков с финансовыми деньгами - будет немного интересного ;-)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 апр 2011, 21:36

20 апр 2011, 21:36

блеа, как в музее, гаишника на сверке креститься не начали? :)))
к20а
he
heatman

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 апр 2011, 23:37

20 апр 2011, 23:37

Красава. Наддув это хорошо. Главное настроить. В этом все сложности. Скока турбо китов и моторов разобрано, продано по частям и куплены турбомоторы под переборку...
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  21 апр 2011, 01:14

21 апр 2011, 01:14

Я уже изрядно нахватался о том как и что настраивать. Меня сейчас больше греет вопрос как правильно сделать. Скажем, по хорошему надо накрывать блок DOHC головой. Изучаю этот момент, как раз и ZC DOHC в распиле подвернулся. Похоже буду брать голову, трамблер и всякую шелуху.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Rider_race
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:162
Зарегистрирован:21 апр 2009, 00:40

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  21 апр 2011, 14:07

21 апр 2011, 14:07

hck писал(а):Я уже изрядно нахватался о том как и что настраивать. Меня сейчас больше греет вопрос как правильно сделать. Скажем, по хорошему надо накрывать блок DOHC головой. Изучаю этот момент, как раз и ZC DOHC в распиле подвернулся. Похоже буду брать голову, трамблер и всякую шелуху.
зачем? Что тебя смущает в надутом д15? Сунешь р30 через переходник c S300.
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  21 апр 2011, 15:52

21 апр 2011, 15:52

Фазы и перекрытия в ГРМ меня смущают. И кислые шатуны у d15z7, но это отдельная песня вообще. По факту - надо либо DOHC и разрезные шестерни чтобы сделать правильные фазы под турбо, либо SOHC 2Stage Vtec + турбовал типа crower, но это весомо дороже чем DOHC голова. Дуть в сток голову плохой вариант, 12 клапанов до 3000, замкнуть на постоянку первый соленоид порочный путь, на низах не будет хватать давки масла для срабатывания. Во втеке же вообще конское перекрытие и весь буст попрет в трубу. Из простого решения - SOHC non-Vtec D16 голову, но как то всё это полумеры. Смотрю вобщем я на донора ZC DOHC, взять оттуда голову и поставить разрезные шестерни. Оттудо же возможно получится взять и колено, на которое оденутся игловые шатуны и какие нибудь поршни с небольшой компрессионной высотой.

А мозги, переходники, чиповка - это меня совсем мало волнует, плавали, знаем. Для начала просто запаяю в P30 JDM RTP+Datalog и заюзаю Crome, тут минус лишь в том что на рабочем моторе карты не поправить, ну и канал один - либо даталог либо ртп. Дальше посмотрим. Хондату вряд ли буду покупать, не под мои задачи девайс. Острич скорее или хондавёрт, бюджетнее.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  21 апр 2011, 16:01

21 апр 2011, 16:01

С донором правда непонятки. ZC DOHC было 4 поколения. Не от каждого голова налезет на SOHC блок. Как выяснить не знаю пока, жду от продавана фоток, узнать хоть что за мотор.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  21 апр 2011, 20:36

21 апр 2011, 20:36

синхры с карбоном по моему не надо, если собираешься на MTF-е ездить
дохц-колено не встанет в Д15, ход у него больше.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  21 апр 2011, 20:43

21 апр 2011, 20:43

Stroke 90 против 84.5 меня не сильно смущает, это победимо. Больше меня смущает что возможно диаметр коренной шейки будет у ZC сильно больше чем мои 45 мм. Петя, ты не знаешь сколько там?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  22 апр 2011, 23:36

22 апр 2011, 23:36

тут по размерам смотри
http://www.autowelt.ru/?gape=132" target="_blank
Аватара пользователя
huLyaLya
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Acura MDX 2001 г
Откуда:Северск
Сообщения:2513
Зарегистрирован:03 окт 2009, 08:32

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  23 апр 2011, 00:15

23 апр 2011, 00:15

русского человека ни что не остановит ;)
мега респект за картиночки ;)
Acura MDX j35a 2001г
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  23 апр 2011, 01:06

23 апр 2011, 01:06

Hondovod писал(а):тут по размерам смотри
http://www.autowelt.ru/?gape=132" target="_blank
Ага, спасибо. Как я и думал, колено толстое. Коренные шейки как на Б моторах. Не думаю что переточить колено с 55 на 45 мм хорошая затея... Точить блок ваще не хочется. Буду думать, как быть. Усилить низ можно минимумом колхоза - есть колено от д15, строк 84.5, все шейки по 45 - мне оно ложится, и тогда можно ставить крепкие шатуны. Собственно, сил до 250 нужно менять только шатуны, всё остальное сдюжит. Минус в том, что на такой низ не положить дохц голову на моих поршнях - СЖ будет 7.5 :) Может быть просто купить обычную голову без 3stage, совсем без втыка или втыковую но не юзать его.

Ну и 250 это совсем уже замах, их не удержит коробка и приводы. Так, задел на будущее.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  23 апр 2011, 13:20

23 апр 2011, 13:20

Зачем выдумывать ? Собрал свой мотор - пусть ездить. Не надо его портить. Хочешь надуть - надувай. Но не сильно. 0.5 вполне тебе на первое время хватит. Если сильно хочеться больше - надо и делать сразу продумано. Какие есть варинты ты знаешь.
Пусть этот мотор ездит так. А "сильный" мотор проше купить по зачастям да собрать за туже зиму потихоньку с твоим же подходом.
короба и больше 250 сдюжит. А вот сцеплению думаю сдасться быстрее.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте