Civic Ferio Vi-RS
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 13 апр 2011, 16:26
серега тока в августе права получит, а машин еще обкатать надо
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 апр 2011, 19:57
Машина на самом деле уже месяц как собрана. Но меня лишили прав
Собрал, съездил на техосмотр,приехал назад и поставил. Финальные фотографии:
спешалтул для фиксации маховика
затягивал гайку шкива коленвала.
"оправка" для установки сцепления - первичный вал
Родная коробка S40. Снял её когда начала немного шуметь, поставил откапиталенную S20. Сейчас переставил с S20 все свежие части на эту S40. Шумок правда не ушел, похоже надо поменять ещё и задний подшипник на первичном валу
Раскидал валы на инспекцию, померял зазоры в синхрах
Так разбирается вторичный вал
Сборка
Узел готов. Герметик красный гоночный
Коробка установлена
+ стартер и ещё всякие непонятные детальки
+ ещё детальки
и почти можно заводить, осталось навесное. фоток переборки навесного, увы, нет.

спешалтул для фиксации маховика



[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 апр 2011, 21:07
машин для техосмотра. растонирован, приколхожены брызговики, пришлось снять заднюю губу.
1. Завелось блиа! Честно говоря, учитывая как глубоко я лазил - боялся что будут проблемы
2. После 300 км пробега всё сухое - сальники держат, прокладки тоже. были капли на шлангах тосольных, продавились хомутами и не зажались. Пока передвинул хомуты, но переделаю - отрежу прожатое место, запас есть.
3. Мотор работает чисто и тихо. Ну, разумеется клацают клапаны, после обкатки надо будет регулировать повторно.
4. ГУР больше не воет, рейка сухая, работает хорошо.
5. Навесное не шумит как раньше - поменяны и ремни и подшипники. Теперь стало слышно помпу, которую я к сожалению не поменял. Помпа едет, заодно махну и ремешок чтобы не греться больше о нем.
6. Каким то сильным колдунством я промахнулся на зуб в ГРМ. Хотя выставлял и проверял несколько раз. Мотор детонил на резких перегазовках. Я было начал грустить что колхоз камер сгорания вылез боком. Но потом прицепил стробоскоп, глянул на метки и глаз у меня задергался в такт лампе - градусов на 10 раньше нормы. При замене помпы исправлю.
Машин снова стоит на стойках
Поменяю помпу и буду обкатывать просто на оборотах около 3000, чтобы втек включился в 2stage и клацали все клапаны. Учитывая, что обычно 3000 rpm это примерно 100 км/ч на 5-й, можно считать обкаткой на 2000 км 20 часов работы на 3000 rpm. Ну, условно.
Дальше планов громадье. Уже куплена турбина TD04L, закуплены железки на свап тормозов на 280/260 и замену сверловки 4х100 на 5х114.3, с ебая едут OBD1 мозги P30, куплены форсунки и ещё всякая мелочевка. Для турбы надо притащить ещё вагон и маленькую тележку железа - кулер с пайпингом, маслокулер, нормальный радиатор, вязанку сенсоров, топливный насос, регулятор давки... В подвеску будут стойки koni sport, сайленты hardrace. Под мотор комплект опор hardrace. В МКПП блоку синхротек ( ~$800 с доставкой блиа
) и комплект карбоновых синхронизаторов... бла бла бла.
До возврата прав ещё три месяца, если не будет затыков с финансовыми деньгами - будет немного интересного
сверкающая депофара
так теперь под капотом
Итоги:1. Завелось блиа! Честно говоря, учитывая как глубоко я лазил - боялся что будут проблемы

2. После 300 км пробега всё сухое - сальники держат, прокладки тоже. были капли на шлангах тосольных, продавились хомутами и не зажались. Пока передвинул хомуты, но переделаю - отрежу прожатое место, запас есть.
3. Мотор работает чисто и тихо. Ну, разумеется клацают клапаны, после обкатки надо будет регулировать повторно.
4. ГУР больше не воет, рейка сухая, работает хорошо.
5. Навесное не шумит как раньше - поменяны и ремни и подшипники. Теперь стало слышно помпу, которую я к сожалению не поменял. Помпа едет, заодно махну и ремешок чтобы не греться больше о нем.
6. Каким то сильным колдунством я промахнулся на зуб в ГРМ. Хотя выставлял и проверял несколько раз. Мотор детонил на резких перегазовках. Я было начал грустить что колхоз камер сгорания вылез боком. Но потом прицепил стробоскоп, глянул на метки и глаз у меня задергался в такт лампе - градусов на 10 раньше нормы. При замене помпы исправлю.
Машин снова стоит на стойках

Дальше планов громадье. Уже куплена турбина TD04L, закуплены железки на свап тормозов на 280/260 и замену сверловки 4х100 на 5х114.3, с ебая едут OBD1 мозги P30, куплены форсунки и ещё всякая мелочевка. Для турбы надо притащить ещё вагон и маленькую тележку железа - кулер с пайпингом, маслокулер, нормальный радиатор, вязанку сенсоров, топливный насос, регулятор давки... В подвеску будут стойки koni sport, сайленты hardrace. Под мотор комплект опор hardrace. В МКПП блоку синхротек ( ~$800 с доставкой блиа

До возврата прав ещё три месяца, если не будет затыков с финансовыми деньгами - будет немного интересного

[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 апр 2011, 21:36
блеа, как в музее, гаишника на сверке креститься не начали?
))

к20а
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 апр 2011, 23:37
Красава. Наддув это хорошо. Главное настроить. В этом все сложности. Скока турбо китов и моторов разобрано, продано по частям и куплены турбомоторы под переборку...
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 апр 2011, 01:14
Я уже изрядно нахватался о том как и что настраивать. Меня сейчас больше греет вопрос как правильно сделать. Скажем, по хорошему надо накрывать блок DOHC головой. Изучаю этот момент, как раз и ZC DOHC в распиле подвернулся. Похоже буду брать голову, трамблер и всякую шелуху.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 апр 2011, 14:07
зачем? Что тебя смущает в надутом д15? Сунешь р30 через переходник c S300.hck писал(а):Я уже изрядно нахватался о том как и что настраивать. Меня сейчас больше греет вопрос как правильно сделать. Скажем, по хорошему надо накрывать блок DOHC головой. Изучаю этот момент, как раз и ZC DOHC в распиле подвернулся. Похоже буду брать голову, трамблер и всякую шелуху.
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 апр 2011, 15:52
Фазы и перекрытия в ГРМ меня смущают. И кислые шатуны у d15z7, но это отдельная песня вообще. По факту - надо либо DOHC и разрезные шестерни чтобы сделать правильные фазы под турбо, либо SOHC 2Stage Vtec + турбовал типа crower, но это весомо дороже чем DOHC голова. Дуть в сток голову плохой вариант, 12 клапанов до 3000, замкнуть на постоянку первый соленоид порочный путь, на низах не будет хватать давки масла для срабатывания. Во втеке же вообще конское перекрытие и весь буст попрет в трубу. Из простого решения - SOHC non-Vtec D16 голову, но как то всё это полумеры. Смотрю вобщем я на донора ZC DOHC, взять оттуда голову и поставить разрезные шестерни. Оттудо же возможно получится взять и колено, на которое оденутся игловые шатуны и какие нибудь поршни с небольшой компрессионной высотой.
А мозги, переходники, чиповка - это меня совсем мало волнует, плавали, знаем. Для начала просто запаяю в P30 JDM RTP+Datalog и заюзаю Crome, тут минус лишь в том что на рабочем моторе карты не поправить, ну и канал один - либо даталог либо ртп. Дальше посмотрим. Хондату вряд ли буду покупать, не под мои задачи девайс. Острич скорее или хондавёрт, бюджетнее.
А мозги, переходники, чиповка - это меня совсем мало волнует, плавали, знаем. Для начала просто запаяю в P30 JDM RTP+Datalog и заюзаю Crome, тут минус лишь в том что на рабочем моторе карты не поправить, ну и канал один - либо даталог либо ртп. Дальше посмотрим. Хондату вряд ли буду покупать, не под мои задачи девайс. Острич скорее или хондавёрт, бюджетнее.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 апр 2011, 16:01
С донором правда непонятки. ZC DOHC было 4 поколения. Не от каждого голова налезет на SOHC блок. Как выяснить не знаю пока, жду от продавана фоток, узнать хоть что за мотор.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 апр 2011, 20:36
синхры с карбоном по моему не надо, если собираешься на MTF-е ездить
дохц-колено не встанет в Д15, ход у него больше.
дохц-колено не встанет в Д15, ход у него больше.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 21 апр 2011, 20:43
Stroke 90 против 84.5 меня не сильно смущает, это победимо. Больше меня смущает что возможно диаметр коренной шейки будет у ZC сильно больше чем мои 45 мм. Петя, ты не знаешь сколько там?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 22 апр 2011, 23:36
тут по размерам смотри
http://www.autowelt.ru/?gape=132" target="_blank
http://www.autowelt.ru/?gape=132" target="_blank
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 23 апр 2011, 00:15
русского человека ни что не остановит 
мега респект за картиночки

мега респект за картиночки

Acura MDX j35a 2001г
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Может быть просто купить обычную голову без 3stage, совсем без втыка или втыковую но не юзать его.
Ну и 250 это совсем уже замах, их не удержит коробка и приводы. Так, задел на будущее.
Re: Civic Ferio Vi-RS » 23 апр 2011, 01:06
Ага, спасибо. Как я и думал, колено толстое. Коренные шейки как на Б моторах. Не думаю что переточить колено с 55 на 45 мм хорошая затея... Точить блок ваще не хочется. Буду думать, как быть. Усилить низ можно минимумом колхоза - есть колено от д15, строк 84.5, все шейки по 45 - мне оно ложится, и тогда можно ставить крепкие шатуны. Собственно, сил до 250 нужно менять только шатуны, всё остальное сдюжит. Минус в том, что на такой низ не положить дохц голову на моих поршнях - СЖ будет 7.5Hondovod писал(а):тут по размерам смотри
http://www.autowelt.ru/?gape=132" target="_blank

Ну и 250 это совсем уже замах, их не удержит коробка и приводы. Так, задел на будущее.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 23 апр 2011, 13:20
Зачем выдумывать ? Собрал свой мотор - пусть ездить. Не надо его портить. Хочешь надуть - надувай. Но не сильно. 0.5 вполне тебе на первое время хватит. Если сильно хочеться больше - надо и делать сразу продумано. Какие есть варинты ты знаешь.
Пусть этот мотор ездит так. А "сильный" мотор проше купить по зачастям да собрать за туже зиму потихоньку с твоим же подходом.
короба и больше 250 сдюжит. А вот сцеплению думаю сдасться быстрее.
Пусть этот мотор ездит так. А "сильный" мотор проше купить по зачастям да собрать за туже зиму потихоньку с твоим же подходом.
короба и больше 250 сдюжит. А вот сцеплению думаю сдасться быстрее.