Холодный пуск

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Ма
Макс
Холодный пуск  »  26 авг 2008, 10:40

26 авг 2008, 10:40

:) ктонить подскажите, значит проблема такая Civic Ferio 2003 ES 1, пробег 75 тыс. в РФ 3 мес. проблема заключается в следующем по утрам машину завожу с ключа она глохнет (ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ВКЛ. ЗАЖИГАНИЕ НА 2-4 СЕК. ПОТОМ ЗАВОЖУ заводится и через 3-5 сек. глохнет, потом заводишь и все ок.) есть сигналка томагавк Д900 когда заводишь с брелка проблем никаких. что может быть??? кто поможет с проблемой.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  26 авг 2008, 11:09

26 авг 2008, 11:09

существуют целые теории этого первого заглоха на хондах :)
Через 5 сек после старта закрывается дополнительный воздух, открываемый для пуска.
Аватара пользователя
Tog
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:
Сообщения:328
Зарегистрирован:12 авг 2008, 13:26

  »  26 авг 2008, 12:00

26 авг 2008, 12:00

Подобная трабла есть на, наверно, каждой CR-V (RD-1, RD-2) не знаю зачем создатели сделали такую фичу: при выключении выкачивается оставшийся бенз..
Лечению не поддается кроме как 3-4 раза вкл. зажигание и только потом заводить..

На цивике тоже ЕС-1 вылечилось чисткой форсунок и дросельной заслонки
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
oi
oit

  »  26 авг 2008, 13:59

26 авг 2008, 13:59

или может бензонасос проситься на свалочку... у ми было такое... работает несколько секунд и глохнет
(он, падла, хоть и жужжит в баке а давления нужного на рампе не создаёт) потом ещё раз прокачаешь - работает на ура...
Ma
MaYaK

  »  26 авг 2008, 14:38

26 авг 2008, 14:38

Сталкнулся с той же проблемой! Заехал к парням в сервис на Герцена, после рассказа о проблеве, вердикт был таков! - Нужно менять бензо-рейку! новая с форсунками стоит 4,5тыс., можно б/у если найдешь!
Ма
Макс

Re: Холодный пуск  »  26 авг 2008, 18:40

26 авг 2008, 18:40

Макс писал(а)::) ктонить подскажите, значит проблема такая Civic Ferio 2003 ES 1, пробег 75 тыс. в РФ 3 мес. проблема заключается в следующем по утрам машину завожу с ключа она глохнет (ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ВКЛ. ЗАЖИГАНИЕ НА 2-4 СЕК. ПОТОМ ЗАВОЖУ заводится и через 3-5 сек. глохнет, потом заводишь и все ок.) есть сигналка томагавк Д900 когда заводишь с брелка проблем никаких. что может быть??? кто поможет с проблемой.
Ма
Макс

  »  26 авг 2008, 18:41

26 авг 2008, 18:41

самое интересное что когда заводишь с брелка она не глохнет как так???
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  27 авг 2008, 00:07

27 авг 2008, 00:07

Макс писал(а):самое интересное что когда заводишь с брелка она не глохнет как так???
а если зажигание долго включенным подержать не заводя машину?
сигналка долго зажигание включенным держит прежде чем заводить...

имхо бензонасос/топливный фильтр...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
См
СмертиNET

  »  27 авг 2008, 01:48

27 авг 2008, 01:48

у меня заводская установка на сигналке жужжать насосом 2 сек и крутить стартер 0,8 сек, всегда заводит с первого раза, зато есть такая штука, если прихожу заводить машину утром, она заводитьмя м первого раза, но мотор какбы подтраивает и потряхивается секунд примерно 10-15, а потом все в норме, прогревается как-то долго, как мне кажется, при ныекшней погоде минут 6-8, может термостат недозакрывается, есть желание поменять крышку радиатора и термостат
Ма
Макс

  »  28 авг 2008, 12:20

28 авг 2008, 12:20

что то вроде
, еще говорят (про хонду) что есть какой-то клапан хол. хода типа его чистить надо, но машина в РФ 3 мес. пробег по РФ 10 тыс. и эта проблема с самого начала, что можно сделать и нужно первоначально, без больших вложений
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  28 авг 2008, 20:47

28 авг 2008, 20:47

машина тока с японии и машина тока из салона не одно и то же.
милион примеров ушатанных и ухайдоканых машин аукционных, а уж такая мелочь как нечищенная топливная система это как здрасьте.
возможно это рхх, но наверняка можешь узнать тока когда почистишь...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Па
Паштет

  »  29 авг 2008, 01:55

29 авг 2008, 01:55

Tog писал(а):Подобная трабла есть на, наверно, каждой CR-V (RD-1, RD-2) не знаю зачем создатели сделали такую фичу: при выключении выкачивается оставшийся бенз..
Лечению не поддается кроме как 3-4 раза вкл. зажигание и только потом заводить..

На цивике тоже ЕС-1 вылечилось чисткой форсунок и дросельной заслонки

У меня как раз RD-1. Взял машину, отъездил недели две наверное только, пришел в гараж завел и пошел открывать ворота, отойдя пару шагов слышу глохнет (чуть не обоср....ся), сразу паника ("а-а-а-а гамно продали"), завел второй раз, без проблем. Вот и по сей день езжу, и заводится с первого раза. тьфу-тьфу-тьфу
Аватара пользователя
Tog
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:
Сообщения:328
Зарегистрирован:12 авг 2008, 13:26

  »  29 авг 2008, 11:25

29 авг 2008, 11:25

Посмотрим как у тебя зимой будет ;) По лету то и у меня все нормально было.
Машина то хороша, только этот заскок, что глохнет - убивает
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
ni
nikacoy

Раз глохнет...  »  29 авг 2008, 16:15

29 авг 2008, 16:15

Попробуй заправку поменять!!!
Я Серьезно)))
Ma
MaYaK

  »  29 авг 2008, 18:17

29 авг 2008, 18:17

тоже пробывал заправки менять, ноль эмоций, реакция таже!

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте