Холодный пуск
-
МаксМа
Сообщение Холодный пуск » 26 авг 2008, 10:40
ктонить подскажите, значит проблема такая Civic Ferio 2003 ES 1, пробег 75 тыс. в РФ 3 мес. проблема заключается в следующем по утрам машину завожу с ключа она глохнет (ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ВКЛ. ЗАЖИГАНИЕ НА 2-4 СЕК. ПОТОМ ЗАВОЖУ заводится и через 3-5 сек. глохнет, потом заводишь и все ок.) есть сигналка томагавк Д900 когда заводишь с брелка проблем никаких. что может быть??? кто поможет с проблемой.
- Tog
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
» 26 авг 2008, 12:00
Подобная трабла есть на, наверно, каждой CR-V (RD-1, RD-2) не знаю зачем создатели сделали такую фичу: при выключении выкачивается оставшийся бенз..
Лечению не поддается кроме как 3-4 раза вкл. зажигание и только потом заводить..
На цивике тоже ЕС-1 вылечилось чисткой форсунок и дросельной заслонки
Лечению не поддается кроме как 3-4 раза вкл. зажигание и только потом заводить..
На цивике тоже ЕС-1 вылечилось чисткой форсунок и дросельной заслонки
Honda Accord 1.8 CF-3 01" (был)
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
Honda Accord 2.4 CL-9 02" (был)
Honda Accord 2.0 CL-7 07" Euro-R
-
oitoi
Сообщение
» 26 авг 2008, 13:59
или может бензонасос проситься на свалочку... у ми было такое... работает несколько секунд и глохнет
(он, падла, хоть и жужжит в баке а давления нужного на рампе не создаёт) потом ещё раз прокачаешь - работает на ура...
(он, падла, хоть и жужжит в баке а давления нужного на рампе не создаёт) потом ещё раз прокачаешь - работает на ура...
-
MaYaKMa
Сообщение
» 26 авг 2008, 14:38
Сталкнулся с той же проблемой! Заехал к парням в сервис на Герцена, после рассказа о проблеве, вердикт был таков! - Нужно менять бензо-рейку! новая с форсунками стоит 4,5тыс., можно б/у если найдешь!
-
МаксМа
Сообщение
Re: Холодный пуск » 26 авг 2008, 18:40
Макс писал(а): ктонить подскажите, значит проблема такая Civic Ferio 2003 ES 1, пробег 75 тыс. в РФ 3 мес. проблема заключается в следующем по утрам машину завожу с ключа она глохнет (ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ВКЛ. ЗАЖИГАНИЕ НА 2-4 СЕК. ПОТОМ ЗАВОЖУ заводится и через 3-5 сек. глохнет, потом заводишь и все ок.) есть сигналка томагавк Д900 когда заводишь с брелка проблем никаких. что может быть??? кто поможет с проблемой.
-
МаксМа
Сообщение
» 26 авг 2008, 18:41
самое интересное что когда заводишь с брелка она не глохнет как так???
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
сигналка долго зажигание включенным держит прежде чем заводить...
имхо бензонасос/топливный фильтр...
» 27 авг 2008, 00:07
а если зажигание долго включенным подержать не заводя машину?Макс писал(а):самое интересное что когда заводишь с брелка она не глохнет как так???
сигналка долго зажигание включенным держит прежде чем заводить...
имхо бензонасос/топливный фильтр...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 27 авг 2008, 01:48
у меня заводская установка на сигналке жужжать насосом 2 сек и крутить стартер 0,8 сек, всегда заводит с первого раза, зато есть такая штука, если прихожу заводить машину утром, она заводитьмя м первого раза, но мотор какбы подтраивает и потряхивается секунд примерно 10-15, а потом все в норме, прогревается как-то долго, как мне кажется, при ныекшней погоде минут 6-8, может термостат недозакрывается, есть желание поменять крышку радиатора и термостат
-
МаксМа
Сообщение
» 28 авг 2008, 12:20
что то вроде
, еще говорят (про хонду) что есть какой-то клапан хол. хода типа его чистить надо, но машина в РФ 3 мес. пробег по РФ 10 тыс. и эта проблема с самого начала, что можно сделать и нужно первоначально, без больших вложений
, еще говорят (про хонду) что есть какой-то клапан хол. хода типа его чистить надо, но машина в РФ 3 мес. пробег по РФ 10 тыс. и эта проблема с самого начала, что можно сделать и нужно первоначально, без больших вложений
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 28 авг 2008, 20:47
машина тока с японии и машина тока из салона не одно и то же.
милион примеров ушатанных и ухайдоканых машин аукционных, а уж такая мелочь как нечищенная топливная система это как здрасьте.
возможно это рхх, но наверняка можешь узнать тока когда почистишь...
милион примеров ушатанных и ухайдоканых машин аукционных, а уж такая мелочь как нечищенная топливная система это как здрасьте.
возможно это рхх, но наверняка можешь узнать тока когда почистишь...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
ПаштетПа
Сообщение
У меня как раз RD-1. Взял машину, отъездил недели две наверное только, пришел в гараж завел и пошел открывать ворота, отойдя пару шагов слышу глохнет (чуть не обоср....ся), сразу паника ("а-а-а-а гамно продали"), завел второй раз, без проблем. Вот и по сей день езжу, и заводится с первого раза. тьфу-тьфу-тьфу
» 29 авг 2008, 01:55
Tog писал(а):Подобная трабла есть на, наверно, каждой CR-V (RD-1, RD-2) не знаю зачем создатели сделали такую фичу: при выключении выкачивается оставшийся бенз..
Лечению не поддается кроме как 3-4 раза вкл. зажигание и только потом заводить..
На цивике тоже ЕС-1 вылечилось чисткой форсунок и дросельной заслонки
У меня как раз RD-1. Взял машину, отъездил недели две наверное только, пришел в гараж завел и пошел открывать ворота, отойдя пару шагов слышу глохнет (чуть не обоср....ся), сразу паника ("а-а-а-а гамно продали"), завел второй раз, без проблем. Вот и по сей день езжу, и заводится с первого раза. тьфу-тьфу-тьфу
-
nikacoyni
-
MaYaKMa
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»