Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 апр 2011, 11:26
кем объезжается и где резалты?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Rider_race
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
и чьи эти 190 сил?
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 20 апр 2011, 19:38
+1arrow писал(а):кем объезжается и где резалты?
и чьи эти 190 сил?
EG8 -> EG6 SiR2 -> Torneo CL1 R -> Accord CL7 R
RIDe system studio |HONDA|
RIDe system studio |HONDA|
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 апр 2011, 11:34
http://hdd.tomsk.ru/file/soytusvm" target="_blank - из свежего. 4 место. Абсолютный сток на правильной резине. Фото авто могу скинуть))). В таблице правда только Сивка. Если нужно именно DC-2 и DC-5. То могу скинуть ссылки на форум, там даже видюха есть, как сток обьезжает DC-2))). На оф. резалты ссылку не дам, так как MaxpowerCars сделали новый сайт, то резалты 08, 09, 10 годов канули в лету...
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 апр 2011, 15:35
ты бы сразу кидал чё за машина ссылки и тогдалее. Сток стоку рознь судя по прошлому сезону на КК если пчё. Ты если уж чёта там пукнул в сторону Хонды на хондовском же форуме - хотябы потрудись объективно подать информацию и побольше что бы на тебя аголделые хондафилы не запинали.
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 апр 2011, 16:39
Смысл разводить бодягу не вижу. Считаю DC-2 лучшей переднеприводной машиной. NSX-R тоже достойна внимания, как и Юбилейная SP1. Однако писать, что всё что делает Хонда для кольца, сильно опромедчиво... машина со спортивным уклоном, спортивный автомобиль и спорткар - это такие 3 большие разницы.Sash писал(а):ты бы сразу кидал чё за машина ссылки и тогдалее. Сток стоку рознь судя по прошлому сезону на КК если пчё. Ты если уж чёта там пукнул в сторону Хонды на хондовском же форуме - хотябы потрудись объективно подать информацию и побольше что бы на тебя аголделые хондафилы не запинали.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 апр 2011, 18:26
думаю что DC2 как и DC5 всётаки заслуживают называться кольцевой машиной. Ибо создавались иммено для фанатиков иммено этого вида получения драйва. Но по опты прошедших через меня событий - далеко не всегда всё решает машина. По этому если даже ктото на макспоуре объехал стоковую ДЦ неозначает что есть другая стоковая с меньшими лс под капотом которая запросто её объедет. Прокладка порой больше решает да и тонкостей сильно много что бы сравнивать пускай даже в разные викенды. К сожелению у нас не регулярный чемпионат в котором учавствуют всё теже машины. Зачастую очень много ньюансов которые мы незнаем. И поэтому если не варишься в той тусовке сложно оценивать и темболее грамогласно говорить (если тока сам не ездил) о том что едет а что не едет. Собственно о б этом вся мысл которую хотел кажеться донести Райдер только много букав пришлось потратить.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 апр 2011, 18:47
У витца - 25 !!!!Rider_race писал(а):спек 96 -22мм
спек 98 - 23мм
))
-
heatmanhe
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 27 апр 2011, 19:38
Соглашусь только в одном. От прокладки всё зависит 105%. Разница между чайником на стоке на НН кольце и чемпионом MaxPowerCars на аналогичной машине, в которой вложено 25 енотов, но мотор сток, составляет 17 секунд...Sash писал(а):думаю что DC2 как и DC5 всётаки заслуживают называться кольцевой машиной. Ибо создавались иммено для фанатиков иммено этого вида получения драйва. Но по опты прошедших через меня событий - далеко не всегда всё решает машина. По этому если даже ктото на макспоуре объехал стоковую ДЦ неозначает что есть другая стоковая с меньшими лс под капотом которая запросто её объедет. Прокладка порой больше решает да и тонкостей сильно много что бы сравнивать пускай даже в разные викенды. К сожелению у нас не регулярный чемпионат в котором учавствуют всё теже машины. Зачастую очень много ньюансов которые мы незнаем. И поэтому если не варишься в той тусовке сложно оценивать и темболее грамогласно говорить (если тока сам не ездил) о том что едет а что не едет. Собственно о б этом вся мысл которую хотел кажеться донести Райдер только много букав пришлось потратить.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 апр 2011, 00:18
сравнивать чайника и чемпиона не правильно и не имеет смысла.
Судить что чем спокойно объезжается можно тем, кто на этом соревновался и имеет хороший опыт. А так, если посмотреть результаты КК, то тоёта Виц в стоке на уровне топора едет.
Судить что чем спокойно объезжается можно тем, кто на этом соревновался и имеет хороший опыт. А так, если посмотреть результаты КК, то тоёта Виц в стоке на уровне топора едет.
-
heatmanhe
Сообщение
Так что было бы желание и правильный аппарат)))
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 апр 2011, 00:36
Имеет и нужно смотреть. http://www.wrcars.ru/races/r0-0-1-0-0" target="_blank Можно отследить как сокращалось время на круге. Шугушев Заур))Человек начинал с замены подвески и установки 2,0 дифа, на 888 резине. К концу 09 сезона когда был установлен рекорд, в машине много чего поменяли (диф кстати 2,0 сняли), но мотор остался сток. Мастерство тоже росло, о чём Заур регулярно писал и с начала 09 года. Человек вложил в машину около 25$ . Правда сюда вошли и затраты на участия. И только к этому сезону был заменён мотор на 13B-rew)))).Hondovod писал(а):сравнивать чайника и чемпиона не правильно и не имеет смысла.
Судить что чем спокойно объезжается можно тем, кто на этом соревновался и имеет хороший опыт. А так, если посмотреть результаты КК, то тоёта Виц в стоке на уровне топора едет.
Так что было бы желание и правильный аппарат)))
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 29 апр 2011, 02:44
вы может уже какую-нибудь другую тему создадите, а то чота от Витькиного корча далеко уехали уже
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 май 2011, 02:40
да корч корчем, надеюсь к следующему лету будет как настоящая хондо по кривой гонять, уж околостоковую мазду натянуть думаю сможет без особых проблем
ненадо забывать что хонда это в первую очередь гонка для бедных, за что её и любят везде и всюду. бюджеты постройки машин смешные, надежность чумовая, управляемость суперская. мазде до таких показателей ещё очень долго развиваться, рх8 для гонак? чо смеятся то, если вваливать как я езжу всегда в красной зоне двига то тыщ на 40 хватит на ней?
видюшек и табличек кстати тоже можно в инете надергать
вот например на цукубе http://www.youtube.com/watch?v=IKjCUrij5YU" target="_blank
с2к 1.09.03, итр дц5 1.09.79, рх8 1.11.90
ненадо забывать что хонда это в первую очередь гонка для бедных, за что её и любят везде и всюду. бюджеты постройки машин смешные, надежность чумовая, управляемость суперская. мазде до таких показателей ещё очень долго развиваться, рх8 для гонак? чо смеятся то, если вваливать как я езжу всегда в красной зоне двига то тыщ на 40 хватит на ней?
видюшек и табличек кстати тоже можно в инете надергать
вот например на цукубе http://www.youtube.com/watch?v=IKjCUrij5YU" target="_blank
с2к 1.09.03, итр дц5 1.09.79, рх8 1.11.90
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 май 2011, 13:00
Ну в красной зоне и обычный двиг наверное фиг вывезет 40 тыс.км
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 май 2011, 14:00
у меня на торнео он так работал около 45 тыщ. общий пробег был когда машину продал 140тыскм. масла не жрал совсем. вез зачотно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 07 май 2011, 17:20
я на цуцке мотор до редлайна вращал постоянно, при мне 40 проехал, и нормально дальше ездид я думаю, масло тож не ел
к20а