форсунки

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
См
СмертиNET
форсунки  »  15 фев 2009, 19:54

15 фев 2009, 19:54

Хочу поставить форсунки от двухлитрового мотора на Integra DB6 ZC кто подобное делал и что из этого получилось
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  15 фев 2009, 20:21

15 фев 2009, 20:21

А смысл? Планируешь наддуть?

Знакомый готовил цивик к турбе, ставил 440 форсы на D15B, ездил с САФкой первое время, но было не ахти, приходилось трамблер выворачивать сильно в сторону, т.к. компу подменялись показания MAP. Потом ему чипанули мозги (p08), топливо корректно убавилось, и мотор заработал как надо.

Ещё надо учесть их сопротивление.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
См
СмертиNET

  »  15 фев 2009, 21:03

15 фев 2009, 21:03

я почему и спрашиваю, есть ли смысл заморочиться, какбы форсунки и всякие резинки к ним есть, работы не много, пару болтов открутить
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  15 фев 2009, 21:11

15 фев 2009, 21:11

Ты объясни сперва зачем ты хочешь это сделать.

А что нужно будет сделать - очевидно, раз форсы льют больше, значит надо заставить мозги лить меньше, чиповкой либо сафкой.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
См
СмертиNET

  »  15 фев 2009, 22:34

15 фев 2009, 22:34

надо заставить мозги лить меньше, чиповкой либо сафкой
_________________________________________________
что это значит и как это сделать. при установке других форсунок возможно ничего и не измениться т.к. все будет корректировать датчик кислорода, тоесть время открытия форсунок сократиться. дело в том что эти форсунки (те что лежат "беспробежные" может пободрее будут, да и производительность поболе будет
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  15 фев 2009, 22:55

15 фев 2009, 22:55

Если с такой целью - выброси это из головы. Однозначно будет переливать. Тем более что лямбда не корректирует смесь при интенсивном нажатии на тапку, и при прогреве - смесь формируется только по картам. То есть, если даже бы и лямбда смогла откорректировать смесь (а я не думаю, что она может корректировать в таких широких пределах) - стоило бы нажать на газ и мотор бы залило. Пример графика AFR можешь поглядеть тут - http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?t=313&start=15

Чиповка - физическая модификация мозгов и затем переделка родной прошивки, т.е. коррекция топливных карт под новые форсунки. Правильный вариант, но отнюдь не самый простой.

SAF - топливный контроллер, который включается между MAP и мозгами и вносит типа "коррекцию" по расходу воздуха. По сути обманывает комп, заставляя лить меньше (или больше, как настроишь). Но, по MAP комп меняет не только топливо, но и опережение зажигания, поэтому нужно будет крутить трамблер далеко от нормы, и это не есть хорошо.

Вобщем однозначно проще всего продать твои форсы, купить родные и заменить. Весь описанный выше гемор имеет смысл тогда, когда с мотора нужно снять больше мощности - в него задувают больше воздуха (турбонаддув, компрессор), и заставляют мозги лить больше топлива. И тут оказывается, что родным форсункам не хватает производительности - они почти не закрываются на верхах, а топлива нехватает и смесь бедна. Детонация и развал мотора.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
См
СмертиNET

  »  15 фев 2009, 23:27

15 фев 2009, 23:27

хорошо, тогда можешь ответить на такой вопрос, на G25A и F22B стоят форсунки одинаковой производительности или разные?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  15 фев 2009, 23:39

15 фев 2009, 23:39

Не знаю.

Да, ещё вариант скорректировать смесь на более производительных форсунках - это уменьшить давление в топливной магистрали. Но это чистая теория, и скорее всего на практике такого не делают. Как бы и незачем, да и рассчитать всё не так просто может оказаться, зависимость "производительность/давление" форсунок может быть нелинейной.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
См
СмертиNET

  »  16 фев 2009, 00:11

16 фев 2009, 00:11

форсунки на вышеуказанных моторах стоят одинаковые, хотя размеры камер сгорания совершенно разные, как такой каламбур?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  16 фев 2009, 01:08

16 фев 2009, 01:08

Не вижу в этом ничего удивительного. Ничто не мешает хонтамоторсам открывать форсунки меньшими импульсами на меньшем моторе и не лить лишний бенз.

Вобщем, если ты мне не веришь - поставь себе эти левые форсы и ты сам всё увидишь, ведь как ты говоришь работы не много, пару болтов открутить. Будет опыт.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
См
СмертиNET

  »  16 фев 2009, 01:13

16 фев 2009, 01:13

щас чуток потеплеет, переставлю, просто руки чешутся, лично напишу что получится
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  16 фев 2009, 01:16

16 фев 2009, 01:16

Померь сопротивление старых и новых прежде чем ставить. А то как бы казуса не вышло с выходными каскадами на мозгах.

А вообще, если известна маркировка форсунок старых и новых - можно попытаться найти производительность их в сети.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
См
СмертиNET

  »  16 фев 2009, 01:38

16 фев 2009, 01:38

у меня в мануале написано что сопротивление неважно Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом


   Civic Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)

   Integra

      1994 и 1995 10÷13

      с 1996 Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  16 фев 2009, 01:56

16 фев 2009, 01:56

Ну, это методика проверки, а не замены. Если у стоковых 2 килоома, а у новых 150 ом - я бы не стал рисковать.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

  »  03 мар 2009, 17:56

03 мар 2009, 17:56

Вы товарисчь геморой сибе придумываете причём зазря. В результате получите конский расход и совершенно не едуюшую машину.
Смысл ваших "больше" вообще нет помойте старые у будет вам счястья. А прежеде чем сувать свои руки в машину постарайтесь разобратся как оно работает. Иначе вы чегонть сломаете. Есть опыт большой в сети постарайтесь его почитать осмыслить и сделать выводы.
Совет немного бывалых - не занимайтесь ерундой. Сделайте профилактику.

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте