форсунки
-
СмертиNETСм
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 15 фев 2009, 20:21
А смысл? Планируешь наддуть?
Знакомый готовил цивик к турбе, ставил 440 форсы на D15B, ездил с САФкой первое время, но было не ахти, приходилось трамблер выворачивать сильно в сторону, т.к. компу подменялись показания MAP. Потом ему чипанули мозги (p08), топливо корректно убавилось, и мотор заработал как надо.
Ещё надо учесть их сопротивление.
Знакомый готовил цивик к турбе, ставил 440 форсы на D15B, ездил с САФкой первое время, но было не ахти, приходилось трамблер выворачивать сильно в сторону, т.к. компу подменялись показания MAP. Потом ему чипанули мозги (p08), топливо корректно убавилось, и мотор заработал как надо.
Ещё надо учесть их сопротивление.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 15 фев 2009, 21:03
я почему и спрашиваю, есть ли смысл заморочиться, какбы форсунки и всякие резинки к ним есть, работы не много, пару болтов открутить
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 15 фев 2009, 21:11
Ты объясни сперва зачем ты хочешь это сделать.
А что нужно будет сделать - очевидно, раз форсы льют больше, значит надо заставить мозги лить меньше, чиповкой либо сафкой.
А что нужно будет сделать - очевидно, раз форсы льют больше, значит надо заставить мозги лить меньше, чиповкой либо сафкой.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 15 фев 2009, 22:34
надо заставить мозги лить меньше, чиповкой либо сафкой
_________________________________________________
что это значит и как это сделать. при установке других форсунок возможно ничего и не измениться т.к. все будет корректировать датчик кислорода, тоесть время открытия форсунок сократиться. дело в том что эти форсунки (те что лежат "беспробежные" может пободрее будут, да и производительность поболе будет
_________________________________________________
что это значит и как это сделать. при установке других форсунок возможно ничего и не измениться т.к. все будет корректировать датчик кислорода, тоесть время открытия форсунок сократиться. дело в том что эти форсунки (те что лежат "беспробежные" может пободрее будут, да и производительность поболе будет
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 15 фев 2009, 22:55
Если с такой целью - выброси это из головы. Однозначно будет переливать. Тем более что лямбда не корректирует смесь при интенсивном нажатии на тапку, и при прогреве - смесь формируется только по картам. То есть, если даже бы и лямбда смогла откорректировать смесь (а я не думаю, что она может корректировать в таких широких пределах) - стоило бы нажать на газ и мотор бы залило. Пример графика AFR можешь поглядеть тут - http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?t=313&start=15
Чиповка - физическая модификация мозгов и затем переделка родной прошивки, т.е. коррекция топливных карт под новые форсунки. Правильный вариант, но отнюдь не самый простой.
SAF - топливный контроллер, который включается между MAP и мозгами и вносит типа "коррекцию" по расходу воздуха. По сути обманывает комп, заставляя лить меньше (или больше, как настроишь). Но, по MAP комп меняет не только топливо, но и опережение зажигания, поэтому нужно будет крутить трамблер далеко от нормы, и это не есть хорошо.
Вобщем однозначно проще всего продать твои форсы, купить родные и заменить. Весь описанный выше гемор имеет смысл тогда, когда с мотора нужно снять больше мощности - в него задувают больше воздуха (турбонаддув, компрессор), и заставляют мозги лить больше топлива. И тут оказывается, что родным форсункам не хватает производительности - они почти не закрываются на верхах, а топлива нехватает и смесь бедна. Детонация и развал мотора.
Чиповка - физическая модификация мозгов и затем переделка родной прошивки, т.е. коррекция топливных карт под новые форсунки. Правильный вариант, но отнюдь не самый простой.
SAF - топливный контроллер, который включается между MAP и мозгами и вносит типа "коррекцию" по расходу воздуха. По сути обманывает комп, заставляя лить меньше (или больше, как настроишь). Но, по MAP комп меняет не только топливо, но и опережение зажигания, поэтому нужно будет крутить трамблер далеко от нормы, и это не есть хорошо.
Вобщем однозначно проще всего продать твои форсы, купить родные и заменить. Весь описанный выше гемор имеет смысл тогда, когда с мотора нужно снять больше мощности - в него задувают больше воздуха (турбонаддув, компрессор), и заставляют мозги лить больше топлива. И тут оказывается, что родным форсункам не хватает производительности - они почти не закрываются на верхах, а топлива нехватает и смесь бедна. Детонация и развал мотора.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 15 фев 2009, 23:27
хорошо, тогда можешь ответить на такой вопрос, на G25A и F22B стоят форсунки одинаковой производительности или разные?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 15 фев 2009, 23:39
Не знаю.
Да, ещё вариант скорректировать смесь на более производительных форсунках - это уменьшить давление в топливной магистрали. Но это чистая теория, и скорее всего на практике такого не делают. Как бы и незачем, да и рассчитать всё не так просто может оказаться, зависимость "производительность/давление" форсунок может быть нелинейной.
Да, ещё вариант скорректировать смесь на более производительных форсунках - это уменьшить давление в топливной магистрали. Но это чистая теория, и скорее всего на практике такого не делают. Как бы и незачем, да и рассчитать всё не так просто может оказаться, зависимость "производительность/давление" форсунок может быть нелинейной.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 16 фев 2009, 00:11
форсунки на вышеуказанных моторах стоят одинаковые, хотя размеры камер сгорания совершенно разные, как такой каламбур?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 16 фев 2009, 01:08
Не вижу в этом ничего удивительного. Ничто не мешает хонтамоторсам открывать форсунки меньшими импульсами на меньшем моторе и не лить лишний бенз.
Вобщем, если ты мне не веришь - поставь себе эти левые форсы и ты сам всё увидишь, ведь как ты говоришь работы не много, пару болтов открутить. Будет опыт.
Вобщем, если ты мне не веришь - поставь себе эти левые форсы и ты сам всё увидишь, ведь как ты говоришь работы не много, пару болтов открутить. Будет опыт.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 16 фев 2009, 01:13
щас чуток потеплеет, переставлю, просто руки чешутся, лично напишу что получится
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 16 фев 2009, 01:16
Померь сопротивление старых и новых прежде чем ставить. А то как бы казуса не вышло с выходными каскадами на мозгах.
А вообще, если известна маркировка форсунок старых и новых - можно попытаться найти производительность их в сети.
А вообще, если известна маркировка форсунок старых и новых - можно попытаться найти производительность их в сети.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
СмертиNETСм
Сообщение
» 16 фев 2009, 01:38
у меня в мануале написано что сопротивление неважно Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом
Civic Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
Integra
1994 и 1995 10÷13
с 1996 Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
Civic Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
Integra
1994 и 1995 10÷13
с 1996 Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 16 фев 2009, 01:56
Ну, это методика проверки, а не замены. Если у стоковых 2 килоома, а у новых 150 ом - я бы не стал рисковать.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
» 03 мар 2009, 17:56
Вы товарисчь геморой сибе придумываете причём зазря. В результате получите конский расход и совершенно не едуюшую машину.
Смысл ваших "больше" вообще нет помойте старые у будет вам счястья. А прежеде чем сувать свои руки в машину постарайтесь разобратся как оно работает. Иначе вы чегонть сломаете. Есть опыт большой в сети постарайтесь его почитать осмыслить и сделать выводы.
Совет немного бывалых - не занимайтесь ерундой. Сделайте профилактику.
Смысл ваших "больше" вообще нет помойте старые у будет вам счястья. А прежеде чем сувать свои руки в машину постарайтесь разобратся как оно работает. Иначе вы чегонть сломаете. Есть опыт большой в сети постарайтесь его почитать осмыслить и сделать выводы.
Совет немного бывалых - не занимайтесь ерундой. Сделайте профилактику.
Вернуться в «Технический тюнинг»