У меня такая проблема: Accord 2004г.в. 2,4двиг, приехал как то с работы поздно температура была -30 градусов, поставил на прогрев через каждый час по 20 минут. сигналка Томогавк, ночью температура опустилась до -40 градусов, на следующий день вышел к машине думал отогнать в тёплый бокс и закрыть её там, но машина не завелась она оказывается ещё ночью замерзла сигналка в один прекрасный момент не смогла её завести причём причина как оказалась была не в том что двигатель сильно остыл и не в аккумуляторе а в скопившемся в выхлопных трубах конденсате который я по своей глупости не догадался «прогазовать».. В общем оттащили машину на буксире в тёплый гараж, кое как отогрели выхлопные трубы, льда было много.. Машина завелась сперва на одной трубе из второй дым вообще не шёл, потом отогрели и всё вроде бы хорошо НО когда первый раз пробовали завести, на панели приборов загорелась иконка «Чек Ингейдж» Сначала я подумал что это нормально т.к. выхлопным газам не куда выходить было подумал что машина прогреется клемму скину и будет всё ок, но лампа не гаснет. Уже 2 дня прошло машина ведёт себя на дороге как и раньше двигатель работает ровно ни каких изменений я не заметил… Почему же горит этот чертов чек ингейдж? Кто что думает по этому поводу? Какие могут быть причины?
Понятно что надо ехать на диагностику но в нашем городе ток 1 нормальный диагностер который находится в данный момен в командировке и приедет не скоро. И ещё тут высказали предположение что лямбда зонду кранты мол его могло льдом раздавить ((( капец я глянул на ценник новой лямбды и ужаснулся..
