Добрый день уважаемые.
У меня такая проблема: Accord 2004г.в. 2,4двиг, приехал как то с работы поздно температура была -30 градусов, поставил на прогрев через каждый час по 20 минут. сигналка Томогавк, ночью температура опустилась до -40 градусов, на следующий день вышел к машине думал отогнать в тёплый бокс и закрыть её там, но машина не завелась она оказывается ещё ночью замерзла сигналка в один прекрасный момент не смогла её завести причём причина как оказалась была не в том что двигатель сильно остыл и не в аккумуляторе а в скопившемся в выхлопных трубах конденсате который я по своей глупости не догадался «прогазовать».. В общем оттащили машину на буксире в тёплый гараж, кое как отогрели выхлопные трубы, льда было много.. Машина завелась сперва на одной трубе из второй дым вообще не шёл, потом отогрели и всё вроде бы хорошо НО когда первый раз пробовали завести, на панели приборов загорелась иконка «Чек Ингейдж» Сначала я подумал что это нормально т.к. выхлопным газам не куда выходить было подумал что машина прогреется клемму скину и будет всё ок, но лампа не гаснет. Уже 2 дня прошло машина ведёт себя на дороге как и раньше двигатель работает ровно ни каких изменений я не заметил… Почему же горит этот чертов чек ингейдж? Кто что думает по этому поводу? Какие могут быть причины?
Понятно что надо ехать на диагностику но в нашем городе ток 1 нормальный диагностер который находится в данный момен в командировке и приедет не скоро. И ещё тут высказали предположение что лямбда зонду кранты мол его могло льдом раздавить ((( капец я глянул на ценник новой лямбды и ужаснулся..
Заморозил трубы на СL9, подробности внутри
-
NobleNo
Сообщение Заморозил трубы на СL9, подробности внутри » 19 фев 2009, 21:08
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
» 19 фев 2009, 21:28
На диагностику изначально
по одной горящей лампочке ЧЕК никто диагноз тут не поставит тебе
кислородник льдом раздавить поидее не могло
его просто бензом залило и он по подогреву мог накрытся
были случаи когда пытались заводить машины замороженные
накрывался кислородник
по одной горящей лампочке ЧЕК никто диагноз тут не поставит тебе
кислородник льдом раздавить поидее не могло
его просто бензом залило и он по подогреву мог накрытся
были случаи когда пытались заводить машины замороженные
накрывался кислородник
-
NobleNo
Сообщение
» 19 фев 2009, 21:33
К стати расход бенза остался такой же как и был, значит датчик исправен?
-
InspiredIn
Сообщение
» 20 фев 2009, 10:10
Да лямбда скорее всего, чему там ещё быть. На хонда-сканер цепляйся и смотри чокаво.
-
NobleNo
Сообщение
» 22 фев 2009, 11:33
Ну вот и выяснилась причина… Сегодня был на диагностике у официального дилера код ошибки:
41-5 (PO135) Подогреватель датчика HO2S (датчик B/T) S1.
В общем скинули ошибку результата нет, подняли на подъемнике и обнаружили что датчик ( он идёт первый от двигателя ), а точнее провода которые идут к датчику перетёрлись. По середине днища установлена такая скоба внутри которой как бы такая резиновая подушка (похожа на подушку двигателя), как мне объяснили официалы это «устройство» ставилось на Аккорды до 2004 г.в. и установлено оно для снижения передающийся вибрации в салон на больших скоростях…. Хотя я не понимаю как оно может снижать вибрацию… Ну в общем провод первого датчика идёт в аккурат возле этой скобы и постоянно трётся об неё, тёрся, тёрся и перетёрся.. 3 из 4х проводов оказались перетёртые… Какого чёрта надо было пускать кабель датчика так близко к этой скобе? Кабель датчика к стати имеет очень неважную изоляцию, провода тонкие и даже не прикрыты ни каким дополнительным чехлом. В общем провода спаяли, заизолировали но датчик всё равно не работает, по всей видимости помер из-за того что минусовой провод попал на плюсовой или ещё по каким то причинам… Почему чек ингейдж загорелся именно тогда когда у меня замёрзли трубы для меня остаётся загадкой.
Оригинальный датчик стоит 10тыщ, чёт как то не очень хочется на него тратиться в связи с чем возникает вопрос по универсальному датчику от Бош. Стоит ли ставить этот Бош или надо обязательно оригинал??
К стати эту скобу под днищем они мне сняли, она крепится на двух болтах, тупо прикручена к кузову. Разницу в поведении машины я честно не заметил, специально на обратном пути положил стрелку на трассе и чё? ни какой разницы))
Ребята у кого машина 04 года и раньше советую заглянуть под неё и проверить наличие сего устройства и особенно обратить внимание на провод который идёт к датчику как бы тоже не перетёрся..
41-5 (PO135) Подогреватель датчика HO2S (датчик B/T) S1.
В общем скинули ошибку результата нет, подняли на подъемнике и обнаружили что датчик ( он идёт первый от двигателя ), а точнее провода которые идут к датчику перетёрлись. По середине днища установлена такая скоба внутри которой как бы такая резиновая подушка (похожа на подушку двигателя), как мне объяснили официалы это «устройство» ставилось на Аккорды до 2004 г.в. и установлено оно для снижения передающийся вибрации в салон на больших скоростях…. Хотя я не понимаю как оно может снижать вибрацию… Ну в общем провод первого датчика идёт в аккурат возле этой скобы и постоянно трётся об неё, тёрся, тёрся и перетёрся.. 3 из 4х проводов оказались перетёртые… Какого чёрта надо было пускать кабель датчика так близко к этой скобе? Кабель датчика к стати имеет очень неважную изоляцию, провода тонкие и даже не прикрыты ни каким дополнительным чехлом. В общем провода спаяли, заизолировали но датчик всё равно не работает, по всей видимости помер из-за того что минусовой провод попал на плюсовой или ещё по каким то причинам… Почему чек ингейдж загорелся именно тогда когда у меня замёрзли трубы для меня остаётся загадкой.
Оригинальный датчик стоит 10тыщ, чёт как то не очень хочется на него тратиться в связи с чем возникает вопрос по универсальному датчику от Бош. Стоит ли ставить этот Бош или надо обязательно оригинал??
К стати эту скобу под днищем они мне сняли, она крепится на двух болтах, тупо прикручена к кузову. Разницу в поведении машины я честно не заметил, специально на обратном пути положил стрелку на трассе и чё? ни какой разницы))
Ребята у кого машина 04 года и раньше советую заглянуть под неё и проверить наличие сего устройства и особенно обратить внимание на провод который идёт к датчику как бы тоже не перетёрся..
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
» 22 фев 2009, 13:17
DTC P0135: Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)
Ну врятли он бы умер от того что провод на массу упал
а вот в мозгах могло бы что нить унести
вот с мануала часть
Проверьте следующие электрические предохранители:
электрический предохранитель No. 19 "OPTION" (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) (40 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
электрический предохранитель No. 4 "SENSOR" (ДАТЧИКА) (15 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
электрический предохранитель No. 23 "IGP" (7,5 A) в блокепредохранителей/реле под панелью управления.
Ну врятли он бы умер от того что провод на массу упал
а вот в мозгах могло бы что нить унести
вот с мануала часть
Проверьте следующие электрические предохранители:
электрический предохранитель No. 19 "OPTION" (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) (40 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
электрический предохранитель No. 4 "SENSOR" (ДАТЧИКА) (15 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
электрический предохранитель No. 23 "IGP" (7,5 A) в блокепредохранителей/реле под панелью управления.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 22 фев 2009, 18:12
Я тоже думаю что лямбде от того, что провода перетёрлись ничего не будет.
А вот мозгам возможно.
Действительно проверь предохранители.
А вот мозгам возможно.
Действительно проверь предохранители.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
NobleNo
Сообщение
» 22 фев 2009, 21:10
Хмм предохранители я как то не догадался проверить, спасибо за подсказку завтра гляну отпишу..
-
NobleNo
Сообщение
В общем предохранители №4 и №23 целые, а предохранитель №19 Option я нашёл но как определить целый он или нет я хз
Такая маленькая зелёненька коробочка, я её вытащил на клеммы посмотрел вроде всё в порядке.
Как ни будь можно лямбду проверить на работоспособность Так бы вытащить её и где нить протестить если работает то можно уже искать причину внутри авто, в предохранителях или самом компе.
» 22 фев 2009, 21:39
Не удержался и сбегал проверилaccord писал(а):DTC P0135: Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)
Ну врятли он бы умер от того что провод на массу упал
а вот в мозгах могло бы что нить унести
вот с мануала часть
Проверьте следующие электрические предохранители:
электрический предохранитель No. 19 "OPTION" (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ) (40 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
электрический предохранитель No. 4 "SENSOR" (ДАТЧИКА) (15 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
электрический предохранитель No. 23 "IGP" (7,5 A) в блокепредохранителей/реле под панелью управления.
В общем предохранители №4 и №23 целые, а предохранитель №19 Option я нашёл но как определить целый он или нет я хз
Такая маленькая зелёненька коробочка, я её вытащил на клеммы посмотрел вроде всё в порядке.
Как ни будь можно лямбду проверить на работоспособность Так бы вытащить её и где нить протестить если работает то можно уже искать причину внутри авто, в предохранителях или самом компе.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 23 фев 2009, 06:00
Проверить подогрев лямбды на самом деле очень просто. Его сопротивление должно быть отлично от нуля и от бесконечности -) Найти можно методом тыка по всем комбинациям проводов.
Обычно около 14 Ом.
Если сам не умеешь, можно пересечься где нибудь в городе, у меня мультметр есть в машине, дел на 2 минуты.
Обычно около 14 Ом.
Если сам не умеешь, можно пересечься где нибудь в городе, у меня мультметр есть в машине, дел на 2 минуты.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
» 23 фев 2009, 08:02
Из мануала
Измерьте сопротивление со стороны датчика A/F (датчика 1) между клеммами No. 3 and No. 4. 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).
Зеленый и бело черный
Имеется ли здесь 2,1-2,9 при комнатной температуре?
Измерьте сопротивление со стороны датчика A/F (датчика 1) между клеммами No. 3 and No. 4. 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).
Зеленый и бело черный
Имеется ли здесь 2,1-2,9 при комнатной температуре?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»