И снова КХХ

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ka
kat
И снова КХХ  »  01 мар 2009, 20:30

01 мар 2009, 20:30

Господа знающие хондоводы! Вопрос такой- к корпусу КХХ двумя болтиками под пятиугольную отвертку крепиться блочок черный , который видимо и управляет как-то всей этой мудотенью. Здаеться мне что все мои беды кроются в этом блочке. Не нашел нигде информации , можно ли его отворачивать? может кто его снимал?
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  01 мар 2009, 23:27

01 мар 2009, 23:27

Все что закручено в машине под спец болты трогать не желательно
In
Inspired

Re: И снова КХХ  »  02 мар 2009, 11:00

02 мар 2009, 11:00

kat писал(а):Господа знающие хондоводы! Вопрос такой- к корпусу КХХ двумя болтиками под пятиугольную отвертку крепиться блочок черный , который видимо и управляет как-то всей этой мудотенью. Здаеться мне что все мои беды кроются в этом блочке. Не нашел нигде информации , можно ли его отворачивать? может кто его снимал?
сфотай. Похоже, что ты нашёл датчик положения дроссельной заслонки.
Vova
Новичок
Новичок
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:69
Зарегистрирован:27 янв 2009, 12:03

  »  02 мар 2009, 12:27

02 мар 2009, 12:27

Да, ДПДЗ тоже крепиться такими болтами, но это не он. Штука которая крепиться на КХХ называется денсо и я-я либо элементом управления воздушной заслонки КХХ, либо датчиком положения этой заслонки. (А скорее всего и тем и другим). На всех хондах они похожи(внешне). Спецболты смущают,уже бы снял.
Vova
Новичок
Новичок
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:69
Зарегистрирован:27 янв 2009, 12:03

  »  02 мар 2009, 12:32

02 мар 2009, 12:32

Блин, на работе не со своего профиля вышел. Это и предыдущее сообщение=kat
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  02 мар 2009, 13:47

02 мар 2009, 13:47

это Электродвигатель который рулит заслонкой холостого хода
снимать его не стоит
mi
miha

  »  02 мар 2009, 16:05

02 мар 2009, 16:05

чета на КХХ не помню я спец болтов, вроде обычные, по моему с наружи под ключ на 8 а внутри под крестовую отвертку, диагональные протянуты сильнее где ключ подходит, а где нет там чуть слабее, как я понимаю там должны стоять шестиграники с проточкой под плоскую отвертку
ka
kat

  »  12 мар 2009, 19:22

12 мар 2009, 19:22

Все, этот самый Электродвигатель помер. Долго помирал, 3 месяца. Пойду на экзист. :cry:
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  12 мар 2009, 19:43

12 мар 2009, 19:43

отдельно не найдеш
тока в сборе и ценник будет дорогой
лучше искать б.у.
ka
kat

  »  12 мар 2009, 20:43

12 мар 2009, 20:43

Отдельно двигателя нет конечно, только со шторкой. На экзисте 5700, на неедет 6700. Экзист европеец, но вроде такойже. Ради интереса сивики посмотрю с Д17а. Дубля нет. Дорого блин...
ka
kat

  »  15 мар 2009, 00:43

15 мар 2009, 00:43

Господа, я понимаю что это сложности, но может кто в данный момент моет корпус ДЗ, или клапан ХХ, гляньте тестером сопротивление на клапане КХХ м/ду центральным контактом и крайними. Кстати я отвенрнул эти спецболты, тонкой пилкой распиливаешь болт под отвертку, и они легко отворачиваются. Но там ничего нет. Смело мойте КХХ, в электрическую часть ничего не попадет. Но щадите подшипники шторки, карбклин вымоет из них смазку, и работа КХХ станет некорректной.
ka
kat

  »  15 мар 2009, 00:48

15 мар 2009, 00:48

Интересно, на подшипниках шторки написано "сделано в индонезии". И я наконец-то узнал как регулируется холостой ход на двигателях серии D. На КХХ ослабляются спецболты и передвижением черной хрени с надписью ДЕНСО регулируют ХХ. :lol:

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте