И снова КХХ
-
katka
Сообщение И снова КХХ » 01 мар 2009, 20:30
Господа знающие хондоводы! Вопрос такой- к корпусу КХХ двумя болтиками под пятиугольную отвертку крепиться блочок черный , который видимо и управляет как-то всей этой мудотенью. Здаеться мне что все мои беды кроются в этом блочке. Не нашел нигде информации , можно ли его отворачивать? может кто его снимал?
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
-
InspiredIn
Сообщение
Re: И снова КХХ » 02 мар 2009, 11:00
сфотай. Похоже, что ты нашёл датчик положения дроссельной заслонки.kat писал(а):Господа знающие хондоводы! Вопрос такой- к корпусу КХХ двумя болтиками под пятиугольную отвертку крепиться блочок черный , который видимо и управляет как-то всей этой мудотенью. Здаеться мне что все мои беды кроются в этом блочке. Не нашел нигде информации , можно ли его отворачивать? может кто его снимал?
- Vova
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 02 мар 2009, 12:27
Да, ДПДЗ тоже крепиться такими болтами, но это не он. Штука которая крепиться на КХХ называется денсо и я-я либо элементом управления воздушной заслонки КХХ, либо датчиком положения этой заслонки. (А скорее всего и тем и другим). На всех хондах они похожи(внешне). Спецболты смущают,уже бы снял.
-
mihami
Сообщение
» 02 мар 2009, 16:05
чета на КХХ не помню я спец болтов, вроде обычные, по моему с наружи под ключ на 8 а внутри под крестовую отвертку, диагональные протянуты сильнее где ключ подходит, а где нет там чуть слабее, как я понимаю там должны стоять шестиграники с проточкой под плоскую отвертку
-
katka
Сообщение
» 12 мар 2009, 19:22
Все, этот самый Электродвигатель помер. Долго помирал, 3 месяца. Пойду на экзист.
-
katka
Сообщение
» 12 мар 2009, 20:43
Отдельно двигателя нет конечно, только со шторкой. На экзисте 5700, на неедет 6700. Экзист европеец, но вроде такойже. Ради интереса сивики посмотрю с Д17а. Дубля нет. Дорого блин...
-
katka
Сообщение
» 15 мар 2009, 00:43
Господа, я понимаю что это сложности, но может кто в данный момент моет корпус ДЗ, или клапан ХХ, гляньте тестером сопротивление на клапане КХХ м/ду центральным контактом и крайними. Кстати я отвенрнул эти спецболты, тонкой пилкой распиливаешь болт под отвертку, и они легко отворачиваются. Но там ничего нет. Смело мойте КХХ, в электрическую часть ничего не попадет. Но щадите подшипники шторки, карбклин вымоет из них смазку, и работа КХХ станет некорректной.
-
katka
Сообщение
» 15 мар 2009, 00:48
Интересно, на подшипниках шторки написано "сделано в индонезии". И я наконец-то узнал как регулируется холостой ход на двигателях серии D. На КХХ ослабляются спецболты и передвижением черной хрени с надписью ДЕНСО регулируют ХХ.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»