- Модель: Honda CR-V
Год выпуска: 2000
Комплектация: RVI
Расположение руля: Left
Марка двигателя: B20Z1
Объём двигателя: 1973 cc
Мощность л.с.: 147HP@5500RPM
Коробка передач: 5MT
Тип топлива: Gasoline
Марка топлива: Regular (92)
Расход топлива
городской режим л.: 12L/100Km
загородный режим л.: 8L/100Km
смешанный режим л.:
Привод: Real Time 4WD
Тип кузова: SUV
Марка кузова: RD1
Искалось целенаправленно это авто - первое поколение, европеец (не американец), механика, пригнанный не с Белорусии, с ровными лонжеронами и кузовом, не гнилой и не заваленный шпатлей. Разумеется с 4везде. Задача оказалась нифига не простой. Искал в Томске и Новосибирске - города, где машину можно было посмотреть, в сибе у меня есть хороший спец. Механические CR-V редкие сами по себе, не в ходу механика. Из тех редких экземпляров что попадались - половина свежепригнана с Белорусии под поддельные сертификаты евро4, сразу отметалось, народ с таким уже попадал. Другой половине, с заявлениями в объявах типа "машина в ОТС, любые проверки за ваш счет", на мой взгляд место в поленнице - дрова. На смотры приезжали или кривые и как попало чиненные авто, или куски ржавчины. Ржавеют европейцы нещадно, особенно если бегали в Москве.
На поиски ушел почти месяц. В какой то момент, отчаявшись, я чуть не купил RAV4 со всеми нужными характеристиками... Каюсь. Уже даже почти поехал, но увидел фото торпедо, климата и всякого другого в салоне и потом ночь плохо спал - очень уж там страшно. Да и внешне RAV4 года 2000-го весьма неказист. Вобщем, отмел вариант. Хотя, было дешево и сердито, и Full time 4WD. Подумав и погрустив, решил смотреть ватоматы. В ватоматах выбор был куда веселее. Присмотрел несколько вариантов на осмотр, и тут появился новый меховый CR-V. Внешне весьма скромный, без ветровиков, туманок, тонировок, спойлеров, кенгуринов и всяких других рюшечек. Но меха. Посмотрели - фан, блин, тастика - машина живая! Надо брать. Одновременно с нами машину посмотрели ещё какие то ребята, сторговали ту же сумму, и тоже захотели брать. К счастью, у мужика в тот день не было с собой ПТС, и те ребята хотели взглянуть на него, прежде чем вносить задаток. Как впрочем и мы. Но ребята поленились поехать куда то за город за этим, договорились на следующий день в городе. А мы нет Приехали, убедились что в ПТС всё хорошо, и внесли задаток под расписку. Вернее, всё это сделал тот самый спец. На следующий день продавец снял машину с учета (была на номерах, тоже плюс - проверка чистоты авто. на транзитах можно купить сюрприз, только не киндер), мы погрузились в Ванину (BIN_Diesel) "Хонду" Вингроад, взяли с собой Ильяса (Ilyas) чтобы гнать авто назад - я был ещё без прав, - и двинулись за машиной в Новосибирск. Парни, огромное спасибо!
Добрались без приключений. Все доки я сделал предварительно дома, оформили сделку по упрощенной (с марта 2011 года) схеме, в МРЭО не ездили вообще - продавец написал расписку при свидетеле, подписал готовые ДКП, отдал документы, забрал бабло и мы распрощались. Назад вернулись без приключений, поставили Хонду под окном и я стал ждать вожделенного дня возврата прав, чтобы попробовать, что же я купил
03.08.2011, с третьего захода, я наконец вернул свои права. Заодно обменяв их на права нового образца. Приехал домой и сразу же поехал пробовать обновку. Ощущения странные %) Высоко. Тяжело и инертно. Много момента снизу. И руль не с той стороны. Вобщем, всё это совсем не так как в цивике, но по своему забавно, альтернатива. На сегодня 4-й день как я на нем езжу. Привык, уже стало нравиться -) Затестил 20 см просвета и резину 70-го профиля, после цивика с 15 см и 55-м профилем просто "жып", можно всякие там бордюры переезжать не сильно злые. 4везде тоже мило, выруливать с места со второстепенной можно очень энергично, мобиль не стоит и не полирует асфальт одним разгруженным в повороте колесом. Меха позволяет весьма динамично разгоняться, правда на 1500 кг это аукается приличным расходом. Тормозится, я бы сказал, так себе. Перед 280 и сзади барабаны, и это на полторы тонны. Не знаю как по энергоемкости это, но туша имеет большую инерцию, и до АБС на асфальте дотормозить очень легко. Недорезина впрочем какая то M+S, поменяю на следующее лето.
Изучил как следует что же куплено. Заехал на подъёмник - снизу всё здорово, был удивлен. Ровный пол, выхлопная не мята, даже на поддоне и картере КПП никаких следов; целые пыльники, все 8; порван один ушастый и немного гудит один ступичный. Салон чистый и совершенно не коцанный, если посетить химчистку - будет как в новом авто. Руль разве что потерт заметно, таки возраст... Мотор работает ровно, тянет как из пушки, не дымит и маслом не пахнет. Кузов тоже хороший, делана одна дверь немного, остальное или завод, или сделано очень хорошо. Ну впрочем Петя это ещё не смотрел Есть проблема с задними арками, проблема совершенно типовая для CR-V, надо зачистить и заантикорить. Вобщем, всё мелочи.
Для начала хватит. Буду тоже вести тут лог расходов и ремонтов, для истории да для учета.