Наткнулся тут
http://www.jtlab.ru/works/B20BVTEC.html
на такую фишку:
То есть, если я правильно понимаю, мой пенсионерски-овощной сарай можно превратить в неплохо едущую машину?Гибридный значит двигатель собран из деталей двух заводских моторов Хонда: блок B20B и ГБЦ со впуском и трамблером от B16A/B18C. После сборки такого гибрида получаем ДВС с рабочим объемом 2.0 литра и системой VTEC, что позволяет получить мощность двигателя от 200 л.с. и низовой крутящий момент от 200 Нм. Автомобиль с двигателем B20 VTEC становится существенно динамичнее, у него мало конкурентов даже среди современных двигателей HONDA.
....
Для постройки B20B VTEC двигателя необходимо следующее:
- автомобиль с установленным двигателем B20B
- ГБЦ B16A/B18C в сборе+ впускной коллектор в сборе + трамблер + шпильки ГБЦ
- насос ГУР с кронштейном B16A/B18C
- прокладка ГБЦ B20B + ролик
- маслянная магистраль VTEC + тройник под датчик давления масла
- патрубки системы охлаждения B16A/B18C
- мозги OBD-I P30/P28 с установленным Хондавертом или Hondata
- штуцеры системы PCV + маслопомойка
Возникают два основных вопроса (про кучу неосновных пока умолчу):
1. Порвет ли этот гибрид мой ватомат или можно будет спокойно кататься, трогаясь без фанатизьма?
2. Насколько это геморно по поиску запчастей / времени / деньгам ?
Ну если исходить из контрактных/сразборных запчастей.