День добрый, имеется газовый цивик d16a с двумя лямбдами, хочу поменять гбц и перевести его на бензин
посоветуйте от чего голову поставить и какие конкретно мозги нужны для этого? что делать с косой?
сейчас гбц с витеком только не знаю vtec или vtec-e, соленоид один, скорее всего vtec-e
в общем нужен совет...
нужен совет по d16a
-
MatveyqaMa
Сообщение нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 13:21
Последний раз редактировалось Matveyqa 28 сен 2011, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 13:47
что значит клапана влезли в голову? седла чтоль запрессовало на 0.15мм. нереал.
имхо клапана отрегулируй и дальше ездий.
имхо клапана отрегулируй и дальше ездий.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 13:55
Лямда меряет количество кислорода в выхлопном газе. Пофиг, что там горит в горшках - её волнует то что остается. Говоря иначе, лямбды трогать не надо. Зазоры надо просто отрегулировать.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
MatveyqaMa
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 14:21
http://www.spbmotor.ru/about/134/kol-na" target="_blank ... it-khonda-
а именно этот абзац
Даже бывалые мотористы не скрывали, что видят такую картину впервые. Тарелки выпускных клапанов пробили в стальных седлах глубокие колодцы. Если бы не коромысла с регулировочными винтами, в которые «насмерть» уперлись стержни клапанов, «обнулив» все зазоры, процесс, похоже, развивался бы и дальше, грозя вовсе непрогнозируемым финалом. Идентичные повреждения седел, но в меньшей степени, были отмечены и на впускных клапанах. Стало ясно, почему предпринимавшиеся ранее попытки регулировки зазоров были тщетными.
а именно этот абзац
Даже бывалые мотористы не скрывали, что видят такую картину впервые. Тарелки выпускных клапанов пробили в стальных седлах глубокие колодцы. Если бы не коромысла с регулировочными винтами, в которые «насмерть» уперлись стержни клапанов, «обнулив» все зазоры, процесс, похоже, развивался бы и дальше, грозя вовсе непрогнозируемым финалом. Идентичные повреждения седел, но в меньшей степени, были отмечены и на впускных клапанах. Стало ясно, почему предпринимавшиеся ранее попытки регулировки зазоров были тщетными.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 15:25
хз первый раз слышу что от газа сёдла ушли. Хотя если залезть в мозги гбо и коряво накрутить настройки то вполне, но при этом двигатель не фига ехать не будет и детонить.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 15:31
один случай не показатель. мож там действительно ацкие настройки какие то были.
если хочешь заморочится ставь голову обычную от д16, к ней мозги штатные. косу проще родную переделать. вторую лямбду просто не цеплять.
если хочешь заморочится ставь голову обычную от д16, к ней мозги штатные. косу проще родную переделать. вторую лямбду просто не цеплять.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
MatveyqaMa
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 18:21
сейчас сделал индикатор vtec, прокатился, он загорается примерно на 3200об, значит эко-витек, правильно?
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 21:16
дык я не понял. Что за гбо? Не кто не затачивает двигло и мозги мотора под газ. надо смотреть.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
MatveyqaMa
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 22 сен 2011, 22:06
изначально цивиг с завода газовый, комплектация такая GX ( http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_GX" target="_blank ), в америке таких валом...там даже домашнюю заправочную станцию бонусом дают при покупке газового цивика. Но, скорее всего редуктор стоял другой, кто то приколхозил турецкий ATIKER, получается вроде как гбо второго поколения.
мозги вот эти 37815-PDN-J01, вбил в гугл и вот
Here, in the experiment, an injector (KEIHIN 06164 PDN J00) and an injector driver (KEIHIN 37815 PDN J01) manufactured by Keihin Corporation (Hereinafter, referred to as "Keihin Corp.") were purchased and used as an injector for a natural gasfueled automobile...бла бла бла
так же на пэртс.жапанкар.ру видел мозги 37820-PDN-J01, написано - пропановые
мозги вот эти 37815-PDN-J01, вбил в гугл и вот
Here, in the experiment, an injector (KEIHIN 06164 PDN J00) and an injector driver (KEIHIN 37815 PDN J01) manufactured by Keihin Corporation (Hereinafter, referred to as "Keihin Corp.") were purchased and used as an injector for a natural gasfueled automobile...бла бла бла
так же на пэртс.жапанкар.ру видел мозги 37820-PDN-J01, написано - пропановые
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 23 сен 2011, 16:14
Жесть. Я то думал комбинированную кто то переделал, а ту ё маё(((.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
MatveyqaMa
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 23 сен 2011, 20:33
да норм, поставлю башку с витеком+мозг и будет нормальный бензиновый цивиган
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: нужен совет по d16a » 20 ноя 2011, 18:48
а бак газовый где у тебя стоит, на месте обычного?
-
MatveyqaMa
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»