Проблема
-
SVPCaHeKSV
-
GopherGo
Сообщение
Re: Проблема » 05 окт 2011, 08:50
1. Либо патрубок не закреплён, либо в системе давление больше рассчётного (проверить клапан в пробке)
2. Ревизию тормозам сделать - может быть что угодно, а шутки с ними плохи
2. Ревизию тормозам сделать - может быть что угодно, а шутки с ними плохи
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Проблема » 05 окт 2011, 12:22
1. температура как себя чувствует(до того как патрубок слетит)?
2. суппорт подкусывать может..
2. суппорт подкусывать может..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Проблема » 05 окт 2011, 12:55
Уносит вправо - или не тормозит левая сторона (вероятнее всего перед), или какой то жестяк с подвеской - сайленты скажем умерли. Изучать под машиной.
Простой вариант - проехаться (немного!), потормозить и потом аккуратно (можно обжечься!) потрогать тормозные диски. Если левая сторона не тормозит как надо - диск будет заметно холоднее.
Простой вариант - проехаться (немного!), потормозить и потом аккуратно (можно обжечься!) потрогать тормозные диски. Если левая сторона не тормозит как надо - диск будет заметно холоднее.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
RagamuffinRa
Сообщение
Re: Проблема » 05 окт 2011, 18:57
...или просто на грунтовке или на песке разогнаться 10-15км/ч и в тиски. следы покажут какое колесо када схватывает.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Проблема » 05 окт 2011, 23:08
Название темы должно содержать суть. Буду удалять подобные!
-
OKSOK
Сообщение
Re: Проблема » 06 окт 2011, 00:00
Патрубок наверно плохо закреплен, если бы давление было больше, то он лопнул бы.
Про сайленты можно и не заморачиваться, у меня и абс то нету, а тормозит все ровно с нерабочей подвеской. Проверь суппорта.
Про сайленты можно и не заморачиваться, у меня и абс то нету, а тормозит все ровно с нерабочей подвеской. Проверь суппорта.
- a11
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:баян 4wd
- Откуда:северск
-
SVPCaHeKSV
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Проблема » 09 окт 2011, 14:10
говорить много чо могут. на холодную сними крышку радиатора, надень гандончик на горловину радиатора и заведи, если надуваться будет то тогда надо бошку снимать ага.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
SVPCaHeKSV
Сообщение
Re: Проблема » 09 окт 2011, 18:20
А если не надуется и не вкрышке дело и не в термостате что тогда?arrow писал(а):говорить много чо могут. на холодную сними крышку радиатора, надень гандончик на горловину радиатора и заведи, если надуваться будет то тогда надо бошку снимать ага.
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Проблема » 10 окт 2011, 17:09
если прокладка не сечет(не надуется) и термостат работает плавно, то скорее всего задубел патрубок и/или хомут не в порядке...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Если все в порядке, а прижатый хомутом шланг слетает, то это чудо.
Re: Проблема » 10 окт 2011, 17:18
и трубочку в расширитель пережми, чтоб газы мимо гондона не ушли. И погазуй.arrow писал(а):говорить много чо могут. на холодную сними крышку радиатора, надень гандончик на горловину радиатора и заведи, если надуваться будет то тогда надо бошку снимать ага.
Если все в порядке, а прижатый хомутом шланг слетает, то это чудо.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Проблема » 13 окт 2011, 01:08
Фантастика с патрубком. А про снос у меня такое появилось при умерших колодках. После перегрева с одной стороны одна рассыпалась. И началось, нажимаешь на тормоз и кидает, то влево, то вправо. Потом равномерное торможение.
-
SVPCaHeKSV
Сообщение
Re: Проблема » 13 окт 2011, 12:45
Вообще походу дело не в башке, у меня патрубок на радиатор горячий а второй совсем холодный, значит что дело в термостате или в самом радиаторе, мб забился????
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»