Проблема

Ремонт и обслуживание автомобиля.
SV
SVPCaHeK
Проблема  »  05 окт 2011, 08:46

05 окт 2011, 08:46

Подскажите что такое могло произойти, слетает патрубок с радиатора и при нажатии на тормоз уносит резко вправо
Go
Gopher

Re: Проблема  »  05 окт 2011, 08:50

05 окт 2011, 08:50

1. Либо патрубок не закреплён, либо в системе давление больше рассчётного (проверить клапан в пробке)
2. Ревизию тормозам сделать - может быть что угодно, а шутки с ними плохи
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Проблема  »  05 окт 2011, 12:22

05 окт 2011, 12:22

1. температура как себя чувствует(до того как патрубок слетит)?
2. суппорт подкусывать может..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Проблема  »  05 окт 2011, 12:55

05 окт 2011, 12:55

Уносит вправо - или не тормозит левая сторона (вероятнее всего перед), или какой то жестяк с подвеской - сайленты скажем умерли. Изучать под машиной.

Простой вариант - проехаться (немного!), потормозить и потом аккуратно (можно обжечься!) потрогать тормозные диски. Если левая сторона не тормозит как надо - диск будет заметно холоднее.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Ra
Ragamuffin

Re: Проблема  »  05 окт 2011, 18:57

05 окт 2011, 18:57

...или просто на грунтовке или на песке разогнаться 10-15км/ч и в тиски. следы покажут какое колесо када схватывает.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Проблема  »  05 окт 2011, 23:08

05 окт 2011, 23:08

Название темы должно содержать суть. Буду удалять подобные!
OK
OKS

Re: Проблема  »  06 окт 2011, 00:00

06 окт 2011, 00:00

Патрубок наверно плохо закреплен, если бы давление было больше, то он лопнул бы.
Про сайленты можно и не заморачиваться, у меня и абс то нету, а тормозит все ровно с нерабочей подвеской. Проверь суппорта.
Аватара пользователя
a11
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:баян 4wd
Откуда:северск
Сообщения:106
Зарегистрирован:03 май 2011, 00:42

Re: Проблема  »  08 окт 2011, 00:58

08 окт 2011, 00:58

тормозной поршень который около вакуумника,под замену
SV
SVPCaHeK

Re: Проблема  »  09 окт 2011, 12:21

09 окт 2011, 12:21

В автосервисе говорят башку надо точить
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Проблема  »  09 окт 2011, 14:10

09 окт 2011, 14:10

говорить много чо могут. на холодную сними крышку радиатора, надень гандончик на горловину радиатора и заведи, если надуваться будет то тогда надо бошку снимать ага.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
SV
SVPCaHeK

Re: Проблема  »  09 окт 2011, 18:20

09 окт 2011, 18:20

arrow писал(а):говорить много чо могут. на холодную сними крышку радиатора, надень гандончик на горловину радиатора и заведи, если надуваться будет то тогда надо бошку снимать ага.
А если не надуется и не вкрышке дело и не в термостате что тогда?
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Проблема  »  10 окт 2011, 17:09

10 окт 2011, 17:09

если прокладка не сечет(не надуется) и термостат работает плавно, то скорее всего задубел патрубок и/или хомут не в порядке...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Проблема  »  10 окт 2011, 17:18

10 окт 2011, 17:18

arrow писал(а):говорить много чо могут. на холодную сними крышку радиатора, надень гандончик на горловину радиатора и заведи, если надуваться будет то тогда надо бошку снимать ага.
и трубочку в расширитель пережми, чтоб газы мимо гондона не ушли. И погазуй.
Если все в порядке, а прижатый хомутом шланг слетает, то это чудо.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Проблема  »  13 окт 2011, 01:08

13 окт 2011, 01:08

Фантастика с патрубком. А про снос у меня такое появилось при умерших колодках. После перегрева с одной стороны одна рассыпалась. И началось, нажимаешь на тормоз и кидает, то влево, то вправо. Потом равномерное торможение.
SV
SVPCaHeK

Re: Проблема  »  13 окт 2011, 12:45

13 окт 2011, 12:45

Вообще походу дело не в башке, у меня патрубок на радиатор горячий а второй совсем холодный, значит что дело в термостате или в самом радиаторе, мб забился????

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте