Вчера обнаружил что начал течь коренной сальник между коробкой и двигателем.
у кого есть опыт снятия автоматов, расскажите какие подвохи и что заодно сменить раз уж все равно снимать коробас?
Коренной сальник
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение Коренной сальник » 20 мар 2009, 15:09
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 20 мар 2009, 15:15
Диск на коленвале там скорее всего 12 гранными болтами прикручен.
рулевые наконечники, шаровые(по крайней мере нижнюю придется разбирать), пыльники на приводах за одно проверишь )
рулевые наконечники, шаровые(по крайней мере нижнюю придется разбирать), пыльники на приводах за одно проверишь )
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
-
MaTaDoPMa
Сообщение
» 20 мар 2009, 15:27
гдето мне говорили что шаровые после снятия сгибаются и повторно их ставить не стоит..типа из мягкого металла...это "утка" 

- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 20 мар 2009, 15:49
привода уже как то снимал, правда не на своей, а вот саму коробку ни разу не снимал вот и по этому спрашиваю советов, двиг подвесить тут думаю самое простое будет 

- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 20 мар 2009, 17:52
ты то у нас вообще молодца, кста подъемника тоже нет будет - яма только, хотя ею пользоваться скорее не буду, глубоковата
а коробка тяжеловата.
зато есть чурочки и домкрат

зато есть чурочки и домкрат

- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 20 мар 2009, 18:10
домкратом в поддон упрешься, этого хватит. А коробка тяжелая, 40 кило точно будет + не удобно одному снимать, на весу надо будет ее держать и двигать от мотора. Камасутру вспомнишь сто раз.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
» 21 мар 2009, 10:10
Обращаю особое внимание, автомат надо снимать с гидротрансформатором вместе. После откручивания его от переходной пластины, фиксируем с корпусом АКПП металлической пластиной. Еще одно предупреждение о котором уже упоминалось - вывешиваем двигатель. Я отнесся к этой операции не отвественно, в результате двигатель просел и обломил патрубок радиатора. Привода вынимаются само собой. Еще раз повторюсь, приготовь коловку на 17 12-тигранную.
ЗЫ сейчас сальник течет или нет? он мог только в мороз ссыкануть, не факт что ему конец.
ЗЫ сейчас сальник течет или нет? он мог только в мороз ссыкануть, не факт что ему конец.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»