Многие рекомендуют при ожидании на светофоре с D переключиться на N, даже если стоять 15-20 секунд, переключение происходит без нажатия кнопки на рычаге кпп. Другие говорят что не надо долбить коробку.
Вот скажите, где правда зарыта? Что лучше для коробки?
Переключение с D на N на светофорах
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 24 окт 2011, 12:23
многие это где такие? от тебя вот первый раз слышу. и ваще чо ей зделаеца то? хоть от того хоть от другого
к20а
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 24 окт 2011, 12:29
можно и включать
только потом снова при включении D выждать пару секунд
а то порой вижу на светофорах народ даже P втыкает
очень потом хорошо видно при начале их движения , заднего хода фонари моргают сначала
сам никогда не включаю N на светофорах
ничего не будет коробке
только потом снова при включении D выждать пару секунд
а то порой вижу на светофорах народ даже P втыкает
очень потом хорошо видно при начале их движения , заднего хода фонари моргают сначала
сам никогда не включаю N на светофорах
ничего не будет коробке
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
GrilGr
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 24 окт 2011, 15:03
на кпп в северске когда стою включаю нейтральную и на ручник ставлю, нога устает держать тормоз)
-
OKSOK
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 24 окт 2011, 15:24
а мне говорили, что на нейтралке никогда не стой, всегда ставь на парковку, где-то еще читала статью про вредность этих переключений. На светофорах этим конечно не занимаюсь, а вот на КП без этого никуда, там всегда Р+ручник
-
SoulflySo
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 24 окт 2011, 16:17
При стоянке авто(на светофоре) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться.
- a11
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:баян 4wd
- Откуда:северск
Сообщение
лучше стойте на д и держите тормоз
а разницы между н и п нету
Re: Переключение с D на N на светофорах » 25 окт 2011, 14:51
Все правильноSoulfly писал(а):При стоянке авто(на светофоре) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться.
лучше стойте на д и держите тормоз
а разницы между н и п нету
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 26 окт 2011, 14:06
а если Д+ручник? ну, если нога устала..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
-
OKSOK
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 26 окт 2011, 15:14
я так в пробках иногда делаю...Blacky писал(а):а если Д+ручник? ну, если нога устала..
-
monarchmo
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 26 окт 2011, 17:16
я так думаю что Д+ручник не есть гуд, не естественно ето для машинки
-
OKSOK
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 26 окт 2011, 18:13
например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
мне кажется, что D+тормоз - коробка понимает, что ехать не нужно
а если D+ручник - коробка понимает, что ехать нужно, но оборотов не хватает и не едет - по моему такой вариант - это насилие над коробкой
Re: Переключение с D на N на светофорах » 26 окт 2011, 18:37
Разница есть!OKS писал(а):например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.
мне кажется, что D+тормоз - коробка понимает, что ехать не нужно
а если D+ручник - коробка понимает, что ехать нужно, но оборотов не хватает и не едет - по моему такой вариант - это насилие над коробкой
-
OKSOK
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 26 окт 2011, 19:26
какая разница чем колодки зажаты? сначала же ручник ставится, а потом педаль отпускается..коробка же не знает, на педаль ты жмешь или на что-то другое. смысл в другом.DESIK писал(а):Разница есть!OKS писал(а):например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.
мне кажется, что D+тормоз - коробка понимает, что ехать не нужно
а если D+ручник - коробка понимает, что ехать нужно, но оборотов не хватает и не едет - по моему такой вариант - это насилие над коробкой
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 26 окт 2011, 19:35
ты когда педаль тормоза зажимаешь, "лягушка" сигнал подает на стопари и на коробку, что педаль нажата ...а когда педаль отпускаешь, коробка "думает", что нужно ехать
- a11
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:баян 4wd
- Откуда:северск
Сообщение
Re: Переключение с D на N на светофорах » 26 окт 2011, 21:22
коробке одинакого пофиг,что её держут тормозом,ручником....или машина стоит на горочке и не может на холостых оборотах заехать.
на ручнике все же опасно стоять....случайно жиманешь газ и привет жопа соседа )
на ручнике все же опасно стоять....случайно жиманешь газ и привет жопа соседа )
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»