Переключение с D на N на светофорах

Ремонт и обслуживание автомобиля.
mo
monarch
Переключение с D на N на светофорах  »  24 окт 2011, 12:20

24 окт 2011, 12:20

Многие рекомендуют при ожидании на светофоре с D переключиться на N, даже если стоять 15-20 секунд, переключение происходит без нажатия кнопки на рычаге кпп. Другие говорят что не надо долбить коробку.
Вот скажите, где правда зарыта? Что лучше для коробки?
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  24 окт 2011, 12:23

24 окт 2011, 12:23

многие это где такие? от тебя вот первый раз слышу. и ваще чо ей зделаеца то? хоть от того хоть от другого
к20а
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  24 окт 2011, 12:29

24 окт 2011, 12:29

можно и включать
только потом снова при включении D выждать пару секунд
а то порой вижу на светофорах народ даже P втыкает
очень потом хорошо видно при начале их движения , заднего хода фонари моргают сначала
сам никогда не включаю N на светофорах
ничего не будет коробке
Gr
Gril

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  24 окт 2011, 15:03

24 окт 2011, 15:03

на кпп в северске когда стою включаю нейтральную и на ручник ставлю, нога устает держать тормоз)
OK
OKS

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  24 окт 2011, 15:24

24 окт 2011, 15:24

а мне говорили, что на нейтралке никогда не стой, всегда ставь на парковку, где-то еще читала статью про вредность этих переключений. На светофорах этим конечно не занимаюсь, а вот на КП без этого никуда, там всегда Р+ручник
So
Soulfly

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  24 окт 2011, 16:17

24 окт 2011, 16:17

При стоянке авто(на светофоре) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться.
Аватара пользователя
a11
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:баян 4wd
Откуда:северск
Сообщения:106
Зарегистрирован:03 май 2011, 00:42

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  25 окт 2011, 14:51

25 окт 2011, 14:51

Soulfly писал(а):При стоянке авто(на светофоре) все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться.
Все правильно
лучше стойте на д и держите тормоз
а разницы между н и п нету
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  26 окт 2011, 14:06

26 окт 2011, 14:06

а если Д+ручник? ну, если нога устала..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
OK
OKS

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  26 окт 2011, 15:14

26 окт 2011, 15:14

Blacky писал(а):а если Д+ручник? ну, если нога устала..
я так в пробках иногда делаю...
mo
monarch

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  26 окт 2011, 17:16

26 окт 2011, 17:16

я так думаю что Д+ручник не есть гуд, не естественно ето для машинки :)
OK
OKS

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  26 окт 2011, 18:13

26 окт 2011, 18:13

например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  26 окт 2011, 18:37

26 окт 2011, 18:37

OKS писал(а):например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.
Разница есть!
мне кажется, что D+тормоз - коробка понимает, что ехать не нужно
а если D+ручник - коробка понимает, что ехать нужно, но оборотов не хватает и не едет - по моему такой вариант - это насилие над коробкой
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
OK
OKS

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  26 окт 2011, 19:26

26 окт 2011, 19:26

DESIK писал(а):
OKS писал(а):например у меня и ручник и тормоза задние дисковые, т.е. можно сказать в одном. Так что разницы нету, надавил на педаль и поставил ручник, смысл не изменился, так же зажато все осталось. Так что все четко.
Разница есть!
мне кажется, что D+тормоз - коробка понимает, что ехать не нужно
а если D+ручник - коробка понимает, что ехать нужно, но оборотов не хватает и не едет - по моему такой вариант - это насилие над коробкой
какая разница чем колодки зажаты? сначала же ручник ставится, а потом педаль отпускается..коробка же не знает, на педаль ты жмешь или на что-то другое. смысл в другом.
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  26 окт 2011, 19:35

26 окт 2011, 19:35

ты когда педаль тормоза зажимаешь, "лягушка" сигнал подает на стопари и на коробку, что педаль нажата ...а когда педаль отпускаешь, коробка "думает", что нужно ехать
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
a11
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:баян 4wd
Откуда:северск
Сообщения:106
Зарегистрирован:03 май 2011, 00:42

Re: Переключение с D на N на светофорах  »  26 окт 2011, 21:22

26 окт 2011, 21:22

коробке одинакого пофиг,что её держут тормозом,ручником....или машина стоит на горочке и не может на холостых оборотах заехать.
на ручнике все же опасно стоять....случайно жиманешь газ и привет жопа соседа )

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте