Аккумулятор

Помошь в поиске и выборе товаров.
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58
Re: Аккумулятор  »  19 сен 2011, 19:00

19 сен 2011, 19:00

ну теперь я спокоен более-менее ....купил cene silver на 58 Ач.
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Аккумулятор  »  19 сен 2011, 19:20

19 сен 2011, 19:20

DESIK писал(а):ну теперь я спокоен более-менее ....купил cene silver на 58 Ач.
Что по деньгам? 4 тыра? Кстати очень хорошая альтернатива этому акуму Buran 70B24L 58 А/ч - характеристики теже, но ценник на 1 т.р. дешевле.
А если учесть что они служат "на ура", как правило не больше двух зим, то не плохая экономия получаеца))
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Аккумулятор  »  19 сен 2011, 20:05

19 сен 2011, 20:05

да ...неплохая 4180 отдал ....просто буран не предложили ....вернее сказали, что этот лучше ....а с севшим аккумулятором под капотом сильно не повыбираешь
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Аккумулятор  »  20 сен 2011, 00:37

20 сен 2011, 00:37

DESIK писал(а):да ...неплохая 4180 отдал ....просто буран не предложили ....вернее сказали, что этот лучше ....
Ох уж эти продавцы...... Откуда они знают, что "бураны" - плохи?
Независимых испытаний ещё не было (модель свежая, 2011 года). Отзывов по эксплуатации тем более)
Сами продаваны, кроме как снятия напряжения и плановой подзарядки (заметьте дорогих именно моделей) - ни чем другим не занимаюца....
Рекламируют то что выгодно продавать? Очень похоже, потому как теория не на их стороне)
У "буранов", завышена плотность электролита, что само по себе говорит о том, что этому аккумулятору, будет проще с холодными пусками!
Сразу возникает вопрос, а почему западные производители не завышают плотность? Потому что большая плотность, влияет на срок службы акума,
а так как западные производители (в данном случаи "DELKOR"), ориентированны в первую очередь на мировой рынок, и под каждый конкретный рынок естественно
аккумуляторов не делают, от сюда и подход к плотности - долговечность важнее.
Хотя учитывая, что срок службы(не гарантия, а именно срок службы), находяца у современных укумов в пределах 6-8 лет, то повышенная плотность электролита на 0,02, снизит расчётный срок службы на 1-2 года. Но как мы знаем, акумы в наши зимы, даже самые лучшие не живут и близко этих расчётных сроков!
А вот более высокая плотность электролита, позволит аккумулятору лучше справляца с промерзанием, а значит и с пусковыми характеристиками.
Так же позволит (при определённо равных условиях зимой) быть в лучшей форме, а потому и не просесть до глубоких разрядов критичных для современных акумов.
Что для отечественных производителей важнее, теоретического ресурса в тепличных условиях(в силу сложившегося рынка, отечественные производители учитывают наши климатические условия)
К тому же у "буранов" есть пробки, что позволяет хотяб долить водички.
Производственная линия этих (Buran) абсолютно новая, полностью автоматическая, технологии оборонного комплекса, что врядле уступает промышленным технологиям западных стран.
Отпускная стоимость этих двух аккумуляторов приблизительно равна, CENE - привезти, растоможить ещё надо, по пути всем барыгам(читай дистрибьюторам, поставщикам всяким разным) ручку позолотить, а потому и качество и технологии этих двух аккумуляторов, будут приблизительно на одном уровне.
С чего он будет хуже? В теории так не выходит.....
Ах да ещё, самая главная характеристика кислотных аккумуляторов, это дата выпуска! И тут уж с отечественными производителями, зарубежным уж ни при каком раскладе не потягаца.
Отсюда и вывод, не верь тому, что слышишь, и не всегда тому что видишь! Другими словами не всё то золото что блестит)
Удачных приобретений вам, товарищи "хондаводы"
Ja
Jade

Re: Аккумулятор  »  21 сен 2011, 18:32

21 сен 2011, 18:32

Stas, ты че "буран" чтоль купил?
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Аккумулятор  »  22 сен 2011, 12:48

22 сен 2011, 12:48

Jade писал(а):Stas, ты че "буран" чтоль купил?
Нет, стараюсь быть на пике моды)) Купил акум с технологией AGM - в народе их называют гелевыми, будем тестить))
Впечатления пока положительные.
Вчера музон играл на средних оборотах громкости 3.5 часа, пуск двигателя после этого, очень уверенный,
"кислотник" до этого стартовал уже после часа музона, уже не так уверенно...)
Вот краткое описание подобных акумов:

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей AGM
•надежный старт при любой температуре.
дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;
•Аккумуляторные батареи AGM в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. AGM обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторные батареи AGM является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;
•аккумуляторные батареи AGM – как правило полностью закрытая система и не требует обслуживания;
•быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторные батареи подобного типа может быть доведена менее чем за час;
•полная безопасность. Конструкция данных аккумуляторов с абсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;
•прочная конструкция. Испытания показали, что такие аккумуляторы устойчивы к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.
•менее критичны к глубокому разряду - по сравнению с обычными аккумуляторными батареями, что в зимний период имеет крайне важное значение
•сохраняет пусковой ток по мере разряда, что для обычных аккумуляторных батарей является недостижимым препятствием

Мне интересно, стоит ли это своих денег, получить результаты так сказать из личного опыта
В зимний период при холодном пуске обычные акумы начинают брать подзарядку от генератора после того как разогреется электролит, то есть после минут 20 после пуска,
эти лишены этого недостатка, потому как не купаюца пластины "в ване с электролитом"(главный недостаток обычных акумов) который как раз и замерзает и влияет на процессы происходящие в акуме
Тобишь для тех кто пользуется "автозапуском" например, акумуляторы страдают "хроническим недозорядом", и как правило снижением расчётных сроков эксплуатации
Имейте это ввиду.
Я хоть и не страдаю "автозапусками" но зимние поездки как правило не велики, поэтому и этот параметр для меня важен, чтоб не снимат акум на "подзарядку" туда-сюда))
В общем будем тестить, по мере возникновения ваших вопросов, буду отписываться
Ja
Jade

Re: Аккумулятор  »  22 сен 2011, 16:53

22 сен 2011, 16:53

Stas писал(а):
Jade писал(а):Stas, ты че "буран" чтоль купил?
Нет, стараюсь быть на пике моды)) Купил акум с технологией AGM - в народе их называют гелевыми, будем тестить))
А понятно. Я то думал, ты буран купил. 8)
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Аккумулятор  »  24 окт 2011, 19:59

24 окт 2011, 19:59

Stas писал(а):
Jade писал(а):Stas, ты че "буран" чтоль купил?
Нет, стараюсь быть на пике моды)) Купил акум с технологией AGM - в народе их называют гелевыми, будем тестить))
Впечатления пока положительные.
Вчера музон играл на средних оборотах громкости 3.5 часа, пуск двигателя после этого, очень уверенный,
"кислотник" до этого стартовал уже после часа музона, уже не так уверенно...)
Вот краткое описание подобных акумов:

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей AGM
•надежный старт при любой температуре.
дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;
•Аккумуляторные батареи AGM в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. AGM обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторные батареи AGM является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;
•аккумуляторные батареи AGM – как правило полностью закрытая система и не требует обслуживания;
•быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторные батареи подобного типа может быть доведена менее чем за час;
•полная безопасность. Конструкция данных аккумуляторов с абсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;
•прочная конструкция. Испытания показали, что такие аккумуляторы устойчивы к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.
•менее критичны к глубокому разряду - по сравнению с обычными аккумуляторными батареями, что в зимний период имеет крайне важное значение
•сохраняет пусковой ток по мере разряда, что для обычных аккумуляторных батарей является недостижимым препятствием

Мне интересно, стоит ли это своих денег, получить результаты так сказать из личного опыта
В зимний период при холодном пуске обычные акумы начинают брать подзарядку от генератора после того как разогреется электролит, то есть после минут 20 после пуска,
эти лишены этого недостатка, потому как не купаюца пластины "в ване с электролитом"(главный недостаток обычных акумов) который как раз и замерзает и влияет на процессы происходящие в акуме
Тобишь для тех кто пользуется "автозапуском" например, акумуляторы страдают "хроническим недозорядом", и как правило снижением расчётных сроков эксплуатации
Имейте это ввиду.
Я хоть и не страдаю "автозапусками" но зимние поездки как правило не велики, поэтому и этот параметр для меня важен, чтоб не снимат акум на "подзарядку" туда-сюда))
В общем будем тестить, по мере возникновения ваших вопросов, буду отписываться
Ну будем пробовать :twisted:
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
De
DenScout

Re: Аккумулятор  »  01 ноя 2011, 00:38

01 ноя 2011, 00:38

Stas, ну че там, как технологии AGM? а то я уже супернову собрался брать!?
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Аккумулятор  »  01 ноя 2011, 01:55

01 ноя 2011, 01:55

DenScout писал(а):Stas, ну че там, как технологии AGM? а то я уже супернову собрался брать!?
Впечатления отличные, "крутит" - как летом, без всякого напряжения, легко и непринуждённо)
Пока рано говорить на долго ли его хватит, и как он поведёт при более низких температурах(хотя тут проблем как раз быть не должно) - посмотрим.
Плюсы этой технологии указаны выше, правда и есть один значительный минус - это цена. "Хорошие вещи никогда не стоили дёшего"
Но стоит заметить, что AGM-аккумуляторы за последние пару лет стали куда как ближе к народу, и их уже можно распробывать и нам с вами.
Чем я, и Рашит уже занились))
Или что-то конкретно интересует?

Ну а суперновы, неплохие аккумуляторы конечно же, но среди себе подобных, вот только реально служат(без заморочек), подобные акумы не больше одной-двух зим(если машина живёт на улице и эксплуатируеца круглогодично), но это проблема всех современных "кислотных аккумуляторов".
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Аккумулятор  »  01 ноя 2011, 10:25

01 ноя 2011, 10:25

машину года 4 назад покупал с б/у аккумулятором Атлас 45-кой. Он до прошлой зимы машину в любой мороз заводил без автопрогревов. Потом в -20 сдох. Взял CENE, первую зиму хорошо отработал.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Аккумулятор  »  02 ноя 2011, 12:07

02 ноя 2011, 12:07

Считаю своим долгом, пояснить мои слова "служат без заморочек" - это когда после суточной стоянки, например в минус 15-20 под открытым небом,
машина запускаеца с сигналки уверенно, и естественно без всяких на то подогревов и подготовок)
Аватара пользователя
salyoniy
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda Civic - колхозный тюнинг.
Откуда:СеверскRUS
Сообщения:433
Зарегистрирован:29 июл 2011, 13:13

Re: Аккумулятор  »  02 ноя 2011, 19:39

02 ноя 2011, 19:39

Stas писал(а):Считаю своим долгом, пояснить мои слова "служат без заморочек" - это когда после суточной стоянки, например в минус 15-20 под открытым небом,
машина запускаеца с сигналки уверенно, и естественно без всяких на то подогревов и подготовок)
Озвуч ценник
Не забывайте, Type R - это Honda, а для
Honda создание спортивных автомобилей
инстинкт.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Аккумулятор  »  02 ноя 2011, 22:24

02 ноя 2011, 22:24

На что озвучить? Конкретики больше....
На AGM - аккумуляторы? Нуу в сегодняшних ценах от 5750 до 13200руб. В этот диапозон укладываеца 25 моделей акумов с подобной технологией, которые мне встречались)))
Устроит такой ответ? :mrgreen:
Аватара пользователя
salyoniy
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda Civic - колхозный тюнинг.
Откуда:СеверскRUS
Сообщения:433
Зарегистрирован:29 июл 2011, 13:13

Re: Аккумулятор  »  02 ноя 2011, 22:59

02 ноя 2011, 22:59

Если конкретно, то на моего колхозного ЦИВИКА, и если можно адрес где купить и нетовский адрес если есть чтоб прицениться.
Не забывайте, Type R - это Honda, а для
Honda создание спортивных автомобилей
инстинкт.

Вернуться в «Что выбрать? Где купить?»



Новости группы Вконтакте