B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?

Доработка эксплуатационных характеристик автомобиля.
Аватара пользователя
Anthony
Новичок
Новичок
auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
Откуда:Томск, Кисловка
Сообщения:63
Зарегистрирован:31 май 2011, 02:45
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 03:04

07 ноя 2011, 03:04

Автомат ваще не вариант, надо только механику ставить..
Сам хотел заморочится с b20 мотором уже все нашел, хотел покупать и тут с другом пообщались и наткнулись на то что мне этот мотор не встанет, только k20a(а это по финансам больше 100р), после этого я даже не думаю о СВАПе, вот)
Уже есть идейки протурбировать свою прелесть, ищу все необходимое)
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 13:08

07 ноя 2011, 13:08

Ну мине то интересно на ватомате именно :)

Ни одни присадки к мозгам с ним точно не будут фунциклировать?
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
Anthony
Новичок
Новичок
auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
Откуда:Томск, Кисловка
Сообщения:63
Зарегистрирован:31 май 2011, 02:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 13:36

07 ноя 2011, 13:36

Да вроде с автоматом то будет работать, но потеряешь очень много лошадок из-за этого, смысла не будет тогда в этом)
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 13:37

07 ноя 2011, 13:37

Лёх, кроме как "хочу и все тут" скажи какой смысл корчевать мотор на автомате? драгстер делаешь? та тебе не в ту сторону смотреть нада :))
к20а
Аватара пользователя
Anthony
Новичок
Новичок
auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
Откуда:Томск, Кисловка
Сообщения:63
Зарегистрирован:31 май 2011, 02:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 13:41

07 ноя 2011, 13:41

Если делать, то делать надо много и по деньгам выйдет почти как пол твоей машины(а может даже и больше), проще эти деньги добавить к покупке нового авто, более мощнее;)
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 16:03

07 ноя 2011, 16:03

schnaps писал(а):Лёх, кроме как "хочу и все тут" скажи какой смысл корчевать мотор на автомате? драгстер делаешь? та тебе не в ту сторону смотреть нада :))
"хочу и все тут" - само по себе не хилый смысл
:mrgreen:
Anthony писал(а):Если делать, то делать надо много и по деньгам выйдет почти как пол твоей машины(а может даже и больше), проще эти деньги добавить к покупке нового авто, более мощнее;)
"Я люблю свою лошадку" © :)

Ну а если двигло целиком свапнуть?
Интересно подойдет от чего-нить старого тросокоробочного и нужного вращения?
Есть же ряд движек от 2,5 до 3,2.
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
Anthony
Новичок
Новичок
auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
Откуда:Томск, Кисловка
Сообщения:63
Зарегистрирован:31 май 2011, 02:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 16:52

07 ноя 2011, 16:52

Поставь себе турбину и будет тебе счастье;)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 16:56

07 ноя 2011, 16:56

ох скока тут было турбаторов и сваперов :lol:
Аватара пользователя
RAW
Член клуба
Член клуба
auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщения:922
Зарегистрирован:16 апр 2010, 21:18

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 17:39

07 ноя 2011, 17:39

Anthony писал(а):Поставь себе турбину и будет тебе счастье;)
Ну меня тут пролечили, што на ватомате не проканает.
И без мехи мозги не вколхозить :)
Honda CR-V (96, RD1).
Изображение
-------
Нереально яростный слесарь по компьютерам © Шнапс
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 17:49

07 ноя 2011, 17:49

С32B самый пацанский хондомотор, ставь его
к20а
Аватара пользователя
Anthony
Новичок
Новичок
auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
Откуда:Томск, Кисловка
Сообщения:63
Зарегистрирован:31 май 2011, 02:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 17:59

07 ноя 2011, 17:59

RAW писал(а): Ну меня тут пролечили, што на ватомате не проканает.
И без мехи мозги не вколхозить :)
Я же говорю л.с. будет меньше чем на механике, а так все должно вканать)
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 18:04

07 ноя 2011, 18:04

RAW писал(а):Ну мине то интересно на ватомате именно :)

Ни одни присадки к мозгам с ним точно не будут фунциклировать?
Опыта хоть и немного но есть всякого. И с присадками и нет. Если есть желание растаться деньгами по части тюнинга - обращяйся - научим.
Варианты что с делать с машиной есть куча примерный расклад могу дать а там решать тебе.
Зачастую большинство сливаются.
Аватара пользователя
Anthony
Новичок
Новичок
auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
Откуда:Томск, Кисловка
Сообщения:63
Зарегистрирован:31 май 2011, 02:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 18:36

07 ноя 2011, 18:36

Sash писал(а): Опыта хоть и немного но есть всякого. И с присадками и нет. Если есть желание растаться деньгами по части тюнинга - обращяйся - научим.
Варианты что с делать с машиной есть куча примерный расклад могу дать а там решать тебе.
Зачастую большинство сливаются.
Это точно, люди всех напрягут, а потом как посчитают им сколько это будет стоить, и куда то тихонько пропадают))
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 18:59

07 ноя 2011, 18:59

Sash писал(а): Варианты что с делать с машиной есть куча примерный расклад могу дать а там решать тебе.
Зачастую большинство сливаются.
Стопудово, и этот сольёца! Этот так для пантов ради))
Аватара пользователя
Anthony
Новичок
Новичок
auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
Откуда:Томск, Кисловка
Сообщения:63
Зарегистрирован:31 май 2011, 02:45

Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?  »  07 ноя 2011, 19:03

07 ноя 2011, 19:03

Я вообще не вижу смысла тюнить джипы или паркетники, они не для этого..

Вернуться в «Технический тюнинг»



Новости группы Вконтакте