Автомат ваще не вариант, надо только механику ставить..
Сам хотел заморочится с b20 мотором уже все нашел, хотел покупать и тут с другом пообщались и наткнулись на то что мне этот мотор не встанет, только k20a(а это по финансам больше 100р), после этого я даже не думаю о СВАПе, вот)
Уже есть идейки протурбировать свою прелесть, ищу все необходимое)
B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта?
- Anthony
- Новичок
- auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
- Откуда:Томск, Кисловка
Сообщение Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 03:04
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 13:08
Ну мине то интересно на ватомате именно
Ни одни присадки к мозгам с ним точно не будут фунциклировать?
Ни одни присадки к мозгам с ним точно не будут фунциклировать?
- Anthony
- Новичок
- auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
- Откуда:Томск, Кисловка
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 13:36
Да вроде с автоматом то будет работать, но потеряешь очень много лошадок из-за этого, смысла не будет тогда в этом)
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 13:37
Лёх, кроме как "хочу и все тут" скажи какой смысл корчевать мотор на автомате? драгстер делаешь? та тебе не в ту сторону смотреть нада )
к20а
- Anthony
- Новичок
- auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
- Откуда:Томск, Кисловка
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 13:41
Если делать, то делать надо много и по деньгам выйдет почти как пол твоей машины(а может даже и больше), проще эти деньги добавить к покупке нового авто, более мощнее;)
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Ну а если двигло целиком свапнуть?
Интересно подойдет от чего-нить старого тросокоробочного и нужного вращения?
Есть же ряд движек от 2,5 до 3,2.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 16:03
"хочу и все тут" - само по себе не хилый смыслschnaps писал(а):Лёх, кроме как "хочу и все тут" скажи какой смысл корчевать мотор на автомате? драгстер делаешь? та тебе не в ту сторону смотреть нада )
"Я люблю свою лошадку" ©Anthony писал(а):Если делать, то делать надо много и по деньгам выйдет почти как пол твоей машины(а может даже и больше), проще эти деньги добавить к покупке нового авто, более мощнее;)
Ну а если двигло целиком свапнуть?
Интересно подойдет от чего-нить старого тросокоробочного и нужного вращения?
Есть же ряд движек от 2,5 до 3,2.
- Anthony
- Новичок
- auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
- Откуда:Томск, Кисловка
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 16:52
Поставь себе турбину и будет тебе счастье;)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 16:56
ох скока тут было турбаторов и сваперов
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
И без мехи мозги не вколхозить
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 17:39
Ну меня тут пролечили, што на ватомате не проканает.Anthony писал(а):Поставь себе турбину и будет тебе счастье;)
И без мехи мозги не вколхозить
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 17:49
С32B самый пацанский хондомотор, ставь его
к20а
- Anthony
- Новичок
- auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
- Откуда:Томск, Кисловка
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 17:59
Я же говорю л.с. будет меньше чем на механике, а так все должно вканать)RAW писал(а): Ну меня тут пролечили, што на ватомате не проканает.
И без мехи мозги не вколхозить
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Варианты что с делать с машиной есть куча примерный расклад могу дать а там решать тебе.
Зачастую большинство сливаются.
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 18:04
Опыта хоть и немного но есть всякого. И с присадками и нет. Если есть желание растаться деньгами по части тюнинга - обращяйся - научим.RAW писал(а):Ну мине то интересно на ватомате именно
Ни одни присадки к мозгам с ним точно не будут фунциклировать?
Варианты что с делать с машиной есть куча примерный расклад могу дать а там решать тебе.
Зачастую большинство сливаются.
- Anthony
- Новичок
- auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
- Откуда:Томск, Кисловка
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 18:36
Это точно, люди всех напрягут, а потом как посчитают им сколько это будет стоить, и куда то тихонько пропадают))Sash писал(а): Опыта хоть и немного но есть всякого. И с присадками и нет. Если есть желание растаться деньгами по части тюнинга - обращяйся - научим.
Варианты что с делать с машиной есть куча примерный расклад могу дать а там решать тебе.
Зачастую большинство сливаются.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 18:59
Стопудово, и этот сольёца! Этот так для пантов ради))Sash писал(а): Варианты что с делать с машиной есть куча примерный расклад могу дать а там решать тебе.
Зачастую большинство сливаются.
- Anthony
- Новичок
- auto:Honda CiViC Ferio D15B ES1 white
- Откуда:Томск, Кисловка
Сообщение
Re: B20B VTEC - Миф или реальность для ватоматного серванта? » 07 ноя 2011, 19:03
Я вообще не вижу смысла тюнить джипы или паркетники, они не для этого..
Вернуться в «Технический тюнинг»