продолжение войны с расходом, нужна помощь
-
EzdyukEz
Сообщение Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 14:03
про бронепровода как-то неподумал, сегодня вечерком гляну пока греть буду. ну а остальное наверно на новогодние праздники отложу, (тут на форуме как раз продавали, если что мож и придется отавариться) воздушник менять не стал ибо он новый там был , а вот топливник поменяю наверно на днях. он там походу не меняный уже очень давно... хотя машин не глохнет при заводе то есть поидее он особо не должен быть засраным,
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 15 дек 2011, 21:19
Все же неплохо сканером машин глянуть, бывают такие случаи когда датчик температуры ОЖ или воздуха показывают не совсем правильные данные. Если что я теперь тоже счастливый обладатель Хонда сканера.
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 23 дек 2011, 11:24
сваял себе USB-OBD1 проводок, (из кабеля от какого-то сотового)? работает все показания есть, пока из всего - меня смущает время открытия форсунок - великовато оно -4.2 с на холостых оборотах, теперь хочу до нового года добраться до Accorda и сравнить показания того что у меня показывает и того что на нормальном оборудовании, чтоб не внести ошибку , ну и самое главное найти правильные значения всех хорактеристик, чтобы знать что куда смотреть.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 23 дек 2011, 12:44
на холостых должно быть время открытия не больше 3.5 м/с
льют походу дофига бенза если 4.2
льют походу дофига бенза если 4.2
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 23 дек 2011, 16:21
сейчас в обед пошел зацепил сканер, завел прогрел, (до того цеплял его в сибе по приезду туда.) после этого проехал еще 300 км на химии от лавра для очистки инжекторов. итого после приезда туда - это 300 было время открытия 4.2с на холостых, и опережение -13-15 градусов, и еще вольтаж на лямбде у меня не поднимается выше 0,75 вольта, сегодня смотрел показания уже после еще 300 км на химии, - сейчас 3.2 с открытие форсунок, а вот с опережением было тересно пока мотор был чуть-чуть недогретым - показывал +12+14 градусов, как только догрелася стал -12 и обороты резко упали, что мне вообще непонятно так это то что и там в сибе при времени 4.5 и тут уже при времени 3.2 мгновенный расход на холостых был примерно одинаковый - 1.2 плюс минус 0.05 примерно, в общем понятно что нишиша непонятно, но расход ваде не радует стоит едва педальки коснуться.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 23 дек 2011, 16:24
по трассе надо было по лямде смотреть в каком режиме мотор едет
а не милисекунды с градусами.
а не милисекунды с градусами.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 23 дек 2011, 16:28
А что за обд1 конвертор? раньше с этим были проблемы, одб1 хонды не могли прочитать. Есть ссылка?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
EzdyukEz
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 23 дек 2011, 17:14
если на хондовке будешь - я постараюсь заехать - покажу (надеюсь получчится сегодня еще с Accordom состыковаться) то покажу его живьем, на хондамоторе есть где-то , ща не найду, я оттуда схемку брал и на работе электронщикам в ноги упал - те спаяли из проводка от сотового
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 23 дек 2011, 17:32
На хондовку не еду. Да я верю что оно существует, снаружи смотреть толку мало) Инфа интересна - схема, софт.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 24 дек 2011, 09:04
Серега ты наверное давно на Хондомотор.ру не ходил.
Вот уже вторую прогу написали, не считая вариантов под КПК.
http://hondamotor.ru/board/index.php?s= ... pic=110297" target="_blank
Вот уже вторую прогу написали, не считая вариантов под КПК.
http://hondamotor.ru/board/index.php?s= ... pic=110297" target="_blank
-
SwitcherSw
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 30 дек 2011, 13:13
Хочу уточнить одну деталь. У меня OBD-I (2pin+3pin connector). Как к нему подключиться, ведь при езде на авто разъем должен быть вставлен в свое гнездо. И еще, при подключении питающее напряжение использовал 5В или 12В? Я читал, что в ЭБУ используется TTL логика. У меня от прошлой машины еще остался свисток мастеркитовский BM9213, он подойдет для подключения к CR-V с разъемом OBD-I?
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь » 31 дек 2011, 12:12
3-пин разъем вставлен в заглушку только для того что бы не болтался. На разъем выведена K- линия. TTL используется непосредственно в самом ECU.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»