продолжение войны с расходом, нужна помощь

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Ez
Ezdyuk
Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  15 дек 2011, 14:03

15 дек 2011, 14:03

про бронепровода как-то неподумал, сегодня вечерком гляну пока греть буду. ну а остальное наверно на новогодние праздники отложу, (тут на форуме как раз продавали, если что мож и придется отавариться) воздушник менять не стал ибо он новый там был , а вот топливник поменяю наверно на днях. он там походу не меняный уже очень давно... хотя машин не глохнет при заводе то есть поидее он особо не должен быть засраным,
Аватара пользователя
Serg_Integra
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:
Сообщения:241
Зарегистрирован:29 дек 2008, 09:43

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  15 дек 2011, 21:19

15 дек 2011, 21:19

Все же неплохо сканером машин глянуть, бывают такие случаи когда датчик температуры ОЖ или воздуха показывают не совсем правильные данные. Если что я теперь тоже счастливый обладатель Хонда сканера.
Ez
Ezdyuk

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  23 дек 2011, 11:24

23 дек 2011, 11:24

сваял себе USB-OBD1 проводок, (из кабеля от какого-то сотового)? работает :) все показания есть, пока из всего - меня смущает время открытия форсунок - великовато оно -4.2 с на холостых оборотах, теперь хочу до нового года добраться до Accorda и сравнить показания того что у меня показывает и того что на нормальном оборудовании, чтоб не внести ошибку , ну и самое главное найти правильные значения всех хорактеристик, чтобы знать что куда смотреть.
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  23 дек 2011, 12:44

23 дек 2011, 12:44

на холостых должно быть время открытия не больше 3.5 м/с
льют походу дофига бенза если 4.2
Ez
Ezdyuk

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  23 дек 2011, 16:21

23 дек 2011, 16:21

сейчас в обед пошел зацепил сканер, завел прогрел, (до того цеплял его в сибе по приезду туда.) после этого проехал еще 300 км на химии от лавра для очистки инжекторов. итого после приезда туда - это 300 было время открытия 4.2с на холостых, и опережение -13-15 градусов, и еще вольтаж на лямбде у меня не поднимается выше 0,75 вольта, сегодня смотрел показания уже после еще 300 км на химии, - сейчас 3.2 с открытие форсунок, а вот с опережением было тересно пока мотор был чуть-чуть недогретым - показывал +12+14 градусов, как только догрелася стал -12 и обороты резко упали, что мне вообще непонятно так это то что и там в сибе при времени 4.5 и тут уже при времени 3.2 мгновенный расход на холостых был примерно одинаковый - 1.2 плюс минус 0.05 примерно, в общем понятно что нишиша непонятно, но расход ваде не радует стоит едва педальки коснуться.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  23 дек 2011, 16:24

23 дек 2011, 16:24

по трассе надо было по лямде смотреть в каком режиме мотор едет
а не милисекунды с градусами.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  23 дек 2011, 16:28

23 дек 2011, 16:28

А что за обд1 конвертор? раньше с этим были проблемы, одб1 хонды не могли прочитать. Есть ссылка?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Ez
Ezdyuk

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  23 дек 2011, 17:14

23 дек 2011, 17:14

если на хондовке будешь - я постараюсь заехать - покажу (надеюсь получчится сегодня еще с Accordom состыковаться) то покажу его живьем, на хондамоторе есть где-то , ща не найду, я оттуда схемку брал и на работе электронщикам в ноги упал - те спаяли из проводка от сотового
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  23 дек 2011, 17:32

23 дек 2011, 17:32

На хондовку не еду. Да я верю что оно существует, снаружи смотреть толку мало) Инфа интересна - схема, софт.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Serg_Integra
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:
Сообщения:241
Зарегистрирован:29 дек 2008, 09:43

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  24 дек 2011, 09:04

24 дек 2011, 09:04

Серега ты наверное давно на Хондомотор.ру не ходил.
Вот уже вторую прогу написали, не считая вариантов под КПК.
http://hondamotor.ru/board/index.php?s= ... pic=110297" target="_blank
Sw
Switcher

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  30 дек 2011, 13:13

30 дек 2011, 13:13

Хочу уточнить одну деталь. У меня OBD-I (2pin+3pin connector). Как к нему подключиться, ведь при езде на авто разъем должен быть вставлен в свое гнездо. И еще, при подключении питающее напряжение использовал 5В или 12В? Я читал, что в ЭБУ используется TTL логика. У меня от прошлой машины еще остался свисток мастеркитовский BM9213, он подойдет для подключения к CR-V с разъемом OBD-I?
Аватара пользователя
Serg_Integra
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:
Сообщения:241
Зарегистрирован:29 дек 2008, 09:43

Re: продолжение войны с расходом, нужна помощь  »  31 дек 2011, 12:12

31 дек 2011, 12:12

3-пин разъем вставлен в заглушку только для того что бы не болтался. На разъем выведена K- линия. TTL используется непосредственно в самом ECU.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте