Опять Сир-К, новые горизонты.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 10:14
нехорошо, что ушастый полностью залили, он шевелиться должен
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 11:19
на правильных гонках ненужно что бы чтото шевелилось.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 11:24
надо все обварить уголками и норм тогда))
вот это жесткая подвеска)
вот это жесткая подвеска)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
небольшой поперечный ход там должен обеспечиваться из принципа работы продольного рычага, затем там именно ушастый и стоит.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 11:27
это так, но не для этого узлаSash писал(а):на правильных гонках ненужно что бы чтото шевелилось.
небольшой поперечный ход там должен обеспечиваться из принципа работы продольного рычага, затем там именно ушастый и стоит.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 11:51
хз на спуновских ушастых вхлам полеуретаном всё залито
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 11:52
дык там же пассивное подруливание какраз мягкостью ушастого обеспечивается. не очень хорошо что он такой жесткий.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 11:58
на треке летнем - лучше что бы всё было жёсче.
Я думаю если ты садился в мою машину то оценил насколько жесче всё впринципе
Я думаю если ты садился в мою машину то оценил насколько жесче всё впринципе
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 12:43
Все должно быть в меру и уместно. Там не уместно дубовый ушастый, так как противоречит принципу работы. Это то же самое, что стальную болванку поставить вместо сайлента, куда вилка передней стойки к рычагу крепится. Шток амортизатора выгнется, так как тот сайлент в 2-х плоскостях работает.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 14:40
давай возьмём старый сайлент разбитый и очно обговорим.
Я стороник того что бы меньше ходов лишних было паразитных. чем правильней колесо стоит тем управляемость на треке будет лучше. может в комфорте и проиграеться. Ноя пока особо к этому не стремлюсь. если делать гонку то не надо изобретать велосипед. умные тюнингованые японцы уже всё придумали за нас.
Я стороник того что бы меньше ходов лишних было паразитных. чем правильней колесо стоит тем управляемость на треке будет лучше. может в комфорте и проиграеться. Ноя пока особо к этому не стремлюсь. если делать гонку то не надо изобретать велосипед. умные тюнингованые японцы уже всё придумали за нас.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 14:42
ну и насчёт болванки - на совсем правильных гонках многие сайленты заменены ШСами. Хард рейс кстати делает на наши тачки комплекты рычагов с на ШС. Вот это реально жесть. Зато как по рельсам.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 17:31
ты видимо не понимаешь работу задней подвески. Представь кинематику рычагов и ясно станет зачем там гибкий ушастый. Если всё заменить ШС-ами, то продольный рычаг погнет, или компенсатор вырвет.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 17:42
то же самое, кинематика подразумевает там гибкое в 2-х плоскостях саединение. В остальных узлах да, ставь хоть шс, хоть болванкуSash писал(а):ну и насчёт болванки - на совсем правильных гонках многие сайленты заменены ШСами. Хард рейс кстати делает на наши тачки комплекты рычагов с на ШС. Вот это реально жесть. Зато как по рельсам.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 18:52
внимательно посмотри в каталоге. Ушастика можно заказать на ШС на сайте Хардрейс. Ходы у гонок куда меньше. поэтому не нужна вторая плоскость. и подруливание на гонке тож не надо.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 11 янв 2012, 18:59
ну я тебе говорю про реальные машины, где подвеска работает, а не там, где всё заварено и не ходит.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 12 янв 2012, 03:02
а я тебе про реальные машины которые валят в поворотах как по рельсам а не на тех на которых болтаешься как в ванне