Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 10:14

11 янв 2012, 10:14

нехорошо, что ушастый полностью залили, он шевелиться должен
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 11:19

11 янв 2012, 11:19

на правильных гонках ненужно что бы чтото шевелилось.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 11:24

11 янв 2012, 11:24

надо все обварить уголками и норм тогда))
вот это жесткая подвеска)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 11:27

11 янв 2012, 11:27

Sash писал(а):на правильных гонках ненужно что бы чтото шевелилось.
это так, но не для этого узла
небольшой поперечный ход там должен обеспечиваться из принципа работы продольного рычага, затем там именно ушастый и стоит.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 11:51

11 янв 2012, 11:51

хз на спуновских ушастых вхлам полеуретаном всё залито
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 11:52

11 янв 2012, 11:52

дык там же пассивное подруливание какраз мягкостью ушастого обеспечивается. не очень хорошо что он такой жесткий.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 11:58

11 янв 2012, 11:58

на треке летнем - лучше что бы всё было жёсче.
Я думаю если ты садился в мою машину то оценил насколько жесче всё впринципе
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 12:43

11 янв 2012, 12:43

Все должно быть в меру и уместно. Там не уместно дубовый ушастый, так как противоречит принципу работы. Это то же самое, что стальную болванку поставить вместо сайлента, куда вилка передней стойки к рычагу крепится. Шток амортизатора выгнется, так как тот сайлент в 2-х плоскостях работает.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 14:40

11 янв 2012, 14:40

давай возьмём старый сайлент разбитый и очно обговорим.
Я стороник того что бы меньше ходов лишних было паразитных. чем правильней колесо стоит тем управляемость на треке будет лучше. может в комфорте и проиграеться. Ноя пока особо к этому не стремлюсь. если делать гонку то не надо изобретать велосипед. умные тюнингованые японцы уже всё придумали за нас.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 14:42

11 янв 2012, 14:42

ну и насчёт болванки - на совсем правильных гонках многие сайленты заменены ШСами. Хард рейс кстати делает на наши тачки комплекты рычагов с на ШС. Вот это реально жесть. Зато как по рельсам.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 17:31

11 янв 2012, 17:31

ты видимо не понимаешь работу задней подвески. Представь кинематику рычагов и ясно станет зачем там гибкий ушастый. Если всё заменить ШС-ами, то продольный рычаг погнет, или компенсатор вырвет.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 17:42

11 янв 2012, 17:42

Sash писал(а):ну и насчёт болванки - на совсем правильных гонках многие сайленты заменены ШСами. Хард рейс кстати делает на наши тачки комплекты рычагов с на ШС. Вот это реально жесть. Зато как по рельсам.
то же самое, кинематика подразумевает там гибкое в 2-х плоскостях саединение. В остальных узлах да, ставь хоть шс, хоть болванку
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 18:52

11 янв 2012, 18:52

внимательно посмотри в каталоге. Ушастика можно заказать на ШС на сайте Хардрейс. Ходы у гонок куда меньше. поэтому не нужна вторая плоскость. и подруливание на гонке тож не надо.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  11 янв 2012, 18:59

11 янв 2012, 18:59

ну я тебе говорю про реальные машины, где подвеска работает, а не там, где всё заварено и не ходит.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  12 янв 2012, 03:02

12 янв 2012, 03:02

а я тебе про реальные машины которые валят в поворотах как по рельсам а не на тех на которых болтаешься как в ванне :)

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте