кстати я могу дать кореловкий файлик для печати на плёнке.
процесс после печати я показал.
единственное не указал, что цвета делаются канцелярскими скотчами цветными
дать файло?
Accord `00 SiR (мечта :) )
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 янв 2012, 11:01
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 янв 2012, 17:21
давай ты сам а то я балбес в данном програмированиеold1980 писал(а):кстати я могу дать кореловкий файлик для печати на плёнке.
процесс после печати я показал.
единственное не указал, что цвета делаются канцелярскими скотчами цветными
дать файло?
Acura MDX j35a 2001г
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
на след неделе теперь тока
файлик на работе.
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 янв 2012, 18:18
не ну я распечатаю, но дальшы ты самhuLyaLya писал(а):давай ты сам а то я балбес в данном програмированиеold1980 писал(а):кстати я могу дать кореловкий файлик для печати на плёнке.
процесс после печати я показал.
единственное не указал, что цвета делаются канцелярскими скотчами цветными
дать файло?
на след неделе теперь тока
файлик на работе.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 янв 2012, 20:35
оке надо еще как то эту хромированную панельку снятьold1980 писал(а):не ну я распечатаю, но дальшы ты самhuLyaLya писал(а):давай ты сам а то я балбес в данном програмированиеold1980 писал(а):кстати я могу дать кореловкий файлик для печати на плёнке.
процесс после печати я показал.
единственное не указал, что цвета делаются канцелярскими скотчами цветными
дать файло?
на след неделе теперь тока
файлик на работе.
Acura MDX j35a 2001г
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 янв 2012, 21:12
кстати а ты сначала в живую не хочешь глянуть? может тебе не понравится.
на фотках она чуток по другому выгляит и эстетичности в ней поменьше.
а то что она у тебя тусклая может из за гумно подсветки
я то запорол саму пластмасску пришлось так востанавливать, реально же я бы оставил бы старую лучше.
на фотках она чуток по другому выгляит и эстетичности в ней поменьше.
а то что она у тебя тусклая может из за гумно подсветки
я то запорол саму пластмасску пришлось так востанавливать, реально же я бы оставил бы старую лучше.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 20 фев 2012, 09:01
полосу мне на лобовуху.
фон полосы на мыльную водичку, уже остатки отрезаны Виктор (425) разглаживает косяки и подсушивает:
сами буковки, так как они были не на цельной монтажке отделили .RU от основной полосы и таки немного промахнулись сантиметра на полтора вправо больше взяли:
терь в северске я пока что такой единственный ))
фон полосы на мыльную водичку, уже остатки отрезаны Виктор (425) разглаживает косяки и подсушивает:
сами буковки, так как они были не на цельной монтажке отделили .RU от основной полосы и таки немного промахнулись сантиметра на полтора вправо больше взяли:
терь в северске я пока что такой единственный ))
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
OKSOK
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 20 фев 2012, 13:21
ну на беленькой машине нормально смотрится) теперь тебя точно издалека узнаешь!
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 20 фев 2012, 19:46
Я сегодня не успел прочитать, что это за надпись у тебя появилась)
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 20 фев 2012, 20:21
видел тебя не успел среагировать. в потоке ехал тыTR_ писал(а):Я сегодня не успел прочитать, что это за надпись у тебя появилась)
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
GrilGr
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 24 фев 2012, 10:38
востановил одометр
спасибо Евгению с красноярска(нашел его на дроме) за ЖК экранчик, выслал совершенно безвозмездно.
в ближайшие дни предстоит доделка приборки, подсветка стрелок, регулировка яркости, индикатор vtec.
постараюсь всё зафотать.
ещё нюанс вскрыл приборку видимо от перепада темпиратур светодиодная лента во многих местах отошла, собственно освещение от этого не ухудшилось. это наверно минус светодиодки на липкой основе.
спасибо Евгению с красноярска(нашел его на дроме) за ЖК экранчик, выслал совершенно безвозмездно.
в ближайшие дни предстоит доделка приборки, подсветка стрелок, регулировка яркости, индикатор vtec.
постараюсь всё зафотать.
ещё нюанс вскрыл приборку видимо от перепада темпиратур светодиодная лента во многих местах отошла, собственно освещение от этого не ухудшилось. это наверно минус светодиодки на липкой основе.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 фев 2012, 11:34
набравшись и наделавши нужного продолжаю мучать приборку.
процесс разбора приборки и снятие стрелок без последствий и выставление на места.
для этого очень желателен источник питания на 12 вольт. мне повезло у брата был регулируемый от 0 до 12 вольт.
снятие стекла и закрывающих пласмасок не составит труда, всё на защёлках.
добравшись до состояния:
нужно подключить питание с задней стороны платы к моторчику темпиратуры:
розовый - плюс
белый - земля
далее в шкалах нужно убрать(просто взять утиками и выдернуть) ограничители хода стрелок со всех шкал, всего 4 штуки.
убравши ограничители подаём 12 вольт. при подаче загориться индикация открытых дверей и багажника на некоторое время, одометр включится и покажет ваши пробеги. на первом фото сии эффекты можно узреть. стрелки встанут в штатные положения. берём малярный скотч и клеем небольшие кусочки под стрелки. и отмечаем где стоят стрелки карандашем или ручкой.
одометр включен, работает без подсветки.
выключаем питание. переворачиваем приборку отгибаем усики моторчиков утиками и вытаскиваем шкалы вместе! с моторчиками. тянуть за сами шкалы не рекомендую. сзади где усики есть центральное отверсие куда можно чем нибудь надавить и моторчик легко слазит с направляющих.
шкалы сняты.
снятие стрелок. нужны утики с прилично длинными губцами и весьма тоненькие. сзади шкалы подлазим к оси и крепко(довольно приличное усилие нужно) держим саму ось и вытаскиваем стрелку. осторожно не повредите элементы моторчика.
хорошо видно ось и причиндалы моторчика.
ну обственно и всё. шкалы сдергиваются просто так, моторчики откручиваются от прозрачных плассмасок. сборка в обратном порядке. стрелки ставятся на места при подключенном питании 12 вольт.
разобранная приборка с светодиодной лентой дающая равномерную подсветку всех шкал. деланное по мануалу от Рашита и Николая. единственное отличие использовал бюджетную свето ленту за 190 р. вместо 250 р. разницы имха никакой. но именно для данного момента.
всё выше описанное я бы рекомендовал читать всем кто полезет в приборку. не зная данных процедур мы косячим как правильное положение стрел так и их ход. и я не исключение
датчик vtec.
заранее на ломондовской прозрачной плёнке для печати на лазерных принтерах я напечатал буквы vtec чтобы они не просвечивались я прогнал один и тот же лист в принтере около 7 раз, благо HP принтаки очень точны в приёме бумаги. напечаталось отменно. разные размеры шрифтов. ибо точного размера окошка на шкале не знаю.
берем с разобранной приборки шкалу тахометра. переворачиваем и аккуратненько зачищаем неиспользуемое окошко. я зачищал наждачкой до прозрачного состояния, если чистить каким нибудь растворителем можно окошко очистить до состояния красной плёнки но по моему тяжело не покарябать её.
тут кстати видно как я сделал крупные риски шкал синими синий канцелярский скотч тоненькими полосками. на просвет. зачистил пошорканности окошка пастой гоя для большей прозрачности. примеряю какой из распечатанного размеров шрифта входит в окошко.
как это будет примерно выглядеть в приборке в рабочем состоянии. в основу подсветки взят красный светодиод.
на этом индикация в приборке завершена. останется только подключить светодиод по схеме что я давал выше в теме. сам пока не добрался туда. ибо с самой приборкой провозился 12 часов не отрываясь от паяльника.
рабочий беспорядок:
подсветка стрелок.
вот это есть самый азьм езьм геморой, который требует дохрена времени. ежели вы решились на такое день а то и больше вы потратите.
изначально я хотел пойти путём который описан на дроме, вытравливание вытачивание колечек под стрелки и паяние (прошу заметить ацкое паяние!) мелких светодиодов на мелкие колечки. сей путь меня не прилстил по паре причин
1. кое как найдя светодиоды типоразмера 1206 мне вместо красных продали оранжевые что дают при подкладывании под стрелку свет который мне не поравился.
2. паяние колечек ад полный. а уж подставление под стрелки я чтото савсем не представил.
но если вы осилите данное эффект, просто абалденный будет от подсветки таким способом.
немного процесса травления паяния: немного подумав я пошёл другим способом. у меня была лента за 450 рублей которая состояла из сверх ярких светиков. вот решил их и использовать.
отрезается от ленты светодиод. аккуратно припаиваются провода по бокам и светик клеится на суперклей на прочразную пластмаску под шкалой с задней стороны
делаю 3 таких светодиода. так они стоят и не мешают ни оси стрелки ни задевают сами моторчики
на колечках ставилось 8 светодиодов типоразмера 1206, у меня получилось 9 - каждый светодиод состоит из трёх. но колечки лежали бы непосредственно под самими стрелками. что плюс к освещенности. ну и естественно дополнительно резисторы последовательно каждому светику на 470 ом. все проводки аккуратно вывел в заднюю сторону через штатные отверстия ламп подсветки приборки.
фотка результата днём:
особо не оценишь но не было пока что времени нормально нафотать. чуть позже поснимаю вечером с работой регулятора яркости.
также на последней фоте видно что востановил одометр + подсветку заменил на светодиодную ночером смотрица вообще классно и равномерно освещено.
регулятор подсветки организовал только для подсветки шкал, стрелки не трогал. взял обычный переменный резистор примерно на 500 ом должно хватить и желательно по рассеиваемым ватам надо чтоб держал побольше иначе феритовые колечки выгорают, на данный момент так же резюк долго не выдержал.
организовал довольно просто купил RCA разьёмы папы и мамы, с приборки подсветки стрелок вывел все плюсы в одну точку и не припаивая к самой плате подпаял к гнезду RCA + общий и вытянул проводок в наружу. резюк и RCA папа на проводе в свободную заглушку справа от руля:
процесс разбора приборки и снятие стрелок без последствий и выставление на места.
для этого очень желателен источник питания на 12 вольт. мне повезло у брата был регулируемый от 0 до 12 вольт.
снятие стекла и закрывающих пласмасок не составит труда, всё на защёлках.
добравшись до состояния:
нужно подключить питание с задней стороны платы к моторчику темпиратуры:
розовый - плюс
белый - земля
далее в шкалах нужно убрать(просто взять утиками и выдернуть) ограничители хода стрелок со всех шкал, всего 4 штуки.
убравши ограничители подаём 12 вольт. при подаче загориться индикация открытых дверей и багажника на некоторое время, одометр включится и покажет ваши пробеги. на первом фото сии эффекты можно узреть. стрелки встанут в штатные положения. берём малярный скотч и клеем небольшие кусочки под стрелки. и отмечаем где стоят стрелки карандашем или ручкой.
одометр включен, работает без подсветки.
выключаем питание. переворачиваем приборку отгибаем усики моторчиков утиками и вытаскиваем шкалы вместе! с моторчиками. тянуть за сами шкалы не рекомендую. сзади где усики есть центральное отверсие куда можно чем нибудь надавить и моторчик легко слазит с направляющих.
шкалы сняты.
снятие стрелок. нужны утики с прилично длинными губцами и весьма тоненькие. сзади шкалы подлазим к оси и крепко(довольно приличное усилие нужно) держим саму ось и вытаскиваем стрелку. осторожно не повредите элементы моторчика.
хорошо видно ось и причиндалы моторчика.
ну обственно и всё. шкалы сдергиваются просто так, моторчики откручиваются от прозрачных плассмасок. сборка в обратном порядке. стрелки ставятся на места при подключенном питании 12 вольт.
разобранная приборка с светодиодной лентой дающая равномерную подсветку всех шкал. деланное по мануалу от Рашита и Николая. единственное отличие использовал бюджетную свето ленту за 190 р. вместо 250 р. разницы имха никакой. но именно для данного момента.
всё выше описанное я бы рекомендовал читать всем кто полезет в приборку. не зная данных процедур мы косячим как правильное положение стрел так и их ход. и я не исключение
датчик vtec.
заранее на ломондовской прозрачной плёнке для печати на лазерных принтерах я напечатал буквы vtec чтобы они не просвечивались я прогнал один и тот же лист в принтере около 7 раз, благо HP принтаки очень точны в приёме бумаги. напечаталось отменно. разные размеры шрифтов. ибо точного размера окошка на шкале не знаю.
берем с разобранной приборки шкалу тахометра. переворачиваем и аккуратненько зачищаем неиспользуемое окошко. я зачищал наждачкой до прозрачного состояния, если чистить каким нибудь растворителем можно окошко очистить до состояния красной плёнки но по моему тяжело не покарябать её.
тут кстати видно как я сделал крупные риски шкал синими синий канцелярский скотч тоненькими полосками. на просвет. зачистил пошорканности окошка пастой гоя для большей прозрачности. примеряю какой из распечатанного размеров шрифта входит в окошко.
как это будет примерно выглядеть в приборке в рабочем состоянии. в основу подсветки взят красный светодиод.
на этом индикация в приборке завершена. останется только подключить светодиод по схеме что я давал выше в теме. сам пока не добрался туда. ибо с самой приборкой провозился 12 часов не отрываясь от паяльника.
рабочий беспорядок:
подсветка стрелок.
вот это есть самый азьм езьм геморой, который требует дохрена времени. ежели вы решились на такое день а то и больше вы потратите.
изначально я хотел пойти путём который описан на дроме, вытравливание вытачивание колечек под стрелки и паяние (прошу заметить ацкое паяние!) мелких светодиодов на мелкие колечки. сей путь меня не прилстил по паре причин
1. кое как найдя светодиоды типоразмера 1206 мне вместо красных продали оранжевые что дают при подкладывании под стрелку свет который мне не поравился.
2. паяние колечек ад полный. а уж подставление под стрелки я чтото савсем не представил.
но если вы осилите данное эффект, просто абалденный будет от подсветки таким способом.
немного процесса травления паяния: немного подумав я пошёл другим способом. у меня была лента за 450 рублей которая состояла из сверх ярких светиков. вот решил их и использовать.
отрезается от ленты светодиод. аккуратно припаиваются провода по бокам и светик клеится на суперклей на прочразную пластмаску под шкалой с задней стороны
делаю 3 таких светодиода. так они стоят и не мешают ни оси стрелки ни задевают сами моторчики
на колечках ставилось 8 светодиодов типоразмера 1206, у меня получилось 9 - каждый светодиод состоит из трёх. но колечки лежали бы непосредственно под самими стрелками. что плюс к освещенности. ну и естественно дополнительно резисторы последовательно каждому светику на 470 ом. все проводки аккуратно вывел в заднюю сторону через штатные отверстия ламп подсветки приборки.
фотка результата днём:
особо не оценишь но не было пока что времени нормально нафотать. чуть позже поснимаю вечером с работой регулятора яркости.
также на последней фоте видно что востановил одометр + подсветку заменил на светодиодную ночером смотрица вообще классно и равномерно освещено.
регулятор подсветки организовал только для подсветки шкал, стрелки не трогал. взял обычный переменный резистор примерно на 500 ом должно хватить и желательно по рассеиваемым ватам надо чтоб держал побольше иначе феритовые колечки выгорают, на данный момент так же резюк долго не выдержал.
организовал довольно просто купил RCA разьёмы папы и мамы, с приборки подсветки стрелок вывел все плюсы в одну точку и не припаивая к самой плате подпаял к гнезду RCA + общий и вытянул проводок в наружу. резюк и RCA папа на проводе в свободную заглушку справа от руля:
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
AmatoAm
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 фев 2012, 12:51
отличная работа.
с подсветкой стрелок долго мучился - хотел, чтобы подсвечивались разным светом при достижении определенного значения, но нарвался на то, что освещение шкалы приборов (зеленый цвет) перекрывается подсветкой стрелок. в итоге решил оставить стандартные лампы.
с подсветкой стрелок долго мучился - хотел, чтобы подсвечивались разным светом при достижении определенного значения, но нарвался на то, что освещение шкалы приборов (зеленый цвет) перекрывается подсветкой стрелок. в итоге решил оставить стандартные лампы.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
в твоём случае колечковый метод под стрелки поможет.
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 фев 2012, 12:54
да кстати если использовать не колечковый метод то свет перекрывается. но у меня что на подсветку шкал что на подсветку стрелок один свет белый тут пофигу.Amato писал(а):отличная работа.
с подсветкой стрелок долго мучился - хотел, чтобы подсвечивались разным светом при достижении определенного значения, но нарвался на то, что освещение шкалы приборов (зеленый цвет) перекрывается подсветкой стрелок. в итоге решил оставить стандартные лампы.
в твоём случае колечковый метод под стрелки поможет.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Zmey
- Член клуба
- auto:Honda Torneo 2001
Сообщение
Re: Accord `00 SiR (мечта :) ) » 27 фев 2012, 18:26
Зачет!хорошая работа))теперь надо это все в живую заценить)))