Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Honda Integra DC1  »  21 апр 2012, 01:06

21 апр 2012, 01:06

Да тут в гараже как раз набор под колхоз подобрался:
1) мотор D16 с прогоревшим клапаном - DarkAngel за чай подогнал, спасибо
2) ГБЦ В20В - Ilyas за печенье подарил
3) ГБЦ ZC DOHC 3-го поколения - купил под ремонт и эксперименты за 1тыр + доставка 400р
4) Поршни горбатые РМ7 стандартные - остались от старой капиталки

Вот из всего этого говна хочу D-мотор собрать на ~ 140-150лс, который не жалко будет угробить и на помойку выкинуть. Блок D16 на поршнях РМ7 + башка ZC DOHC запиленная + Мозг РМ7 чипованный + клапана с седлами увеличенные, снятые с ГБЦ В20В. На ебае они Supertech Performance Valves 88-89 Integra DOHC ZC D16a1 0.5mm Over за 310$. Пистец. У меня +1.0mm Over и в 100 раз дешевле и при этом оригинал хонда епт.
Если получится, то фазы газораспределения немного расширю.
Денег на это не буду сильно тратить, всё по бюджетному, никаких оригинальных прокладочек, О-ринов и прочей гламурятины не будет. Максимум кроилова, минимум попадалова, как говорят на редлайнерсах.

Пациенты:
Мотор D16(ZC) 120лс
1.jpg
1.jpg (195.89КБ)3345 просмотров
ГБЦ В20В и ZC DOHC
2.jpg
2.jpg (190.22КБ)3345 просмотров
При напяливании головы кое-чего не будет хватать, в том числе шестерни грм коленвала, буду брать на время с этого мотора
3.jpg
3.jpg (205.24КБ)3345 просмотров
Голова ZC подуставшая - резьбу восстановить кое где надо, клапана выкинуть, седла заменить на увеличенные, плоскость привалочная ваще красота, на ней с горки по асфальту катались чтоль. Как она ездила, не понимаю.
4.jpg
4.jpg (145.99КБ)3345 просмотров
Головы В20 и ЗЦ очень похожи, много взаимозаменяемых деталей, но В-голова длиннее из за больших цилиндров, на фото по валам видно. Поэтому ее на D-мотор нельзя прикрутить никак. А на больший диаметр В-серии перешли видимо, чтоб большие клапана поставить для лучшей продувки.
5.jpg
5.jpg (244.17КБ)3345 просмотров
А на этом фото на ZC DOHC голову приложена прокладка с D16 (ZC). Видно, что справа вверху одно отверстие не совпадает. Его придется немного пересверливать.
6.jpg
6.jpg (251.3КБ)3345 просмотров
Далее процесс извлечения седел из донора - ГБЦ В20В. Они туда посажены с натягом примерно 7 соток. На фото видно, где люминь спилен близко к седлу, натяг порвал его.
7.jpg
7.jpg (120.83КБ)3345 просмотров
8.jpg
8.jpg (198.24КБ)3345 просмотров
9.jpg
9.jpg (203.63КБ)3345 просмотров
10.jpg
10.jpg (205.94КБ)3345 просмотров
11.jpg
11.jpg (206.74КБ)3345 просмотров
12.jpg
12.jpg (208.33КБ)3345 просмотров
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  21 апр 2012, 01:44

21 апр 2012, 01:44

Ищу где под новые седла расточат и установят с нужным натягом. В академе 250р/седло сказали, но у них пока станок не работает.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  21 апр 2012, 02:25

21 апр 2012, 02:25

колову жёстко попилил :) идея интересная. ждём результат.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  21 апр 2012, 11:43

21 апр 2012, 11:43

петя кабута хондопомойку ограбил какую то :)
ждём результат, будет очень обидно если поедед лучше моего :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Honda Integra DC1  »  21 апр 2012, 13:18

21 апр 2012, 13:18

Расточить посадочные места под сёдла могу попробовать.
Но нужно поглядеть как базироваться там.
+ есть верятность закосячить. ( хотя везде могут испортить)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  21 апр 2012, 16:20

21 апр 2012, 16:20

arrow писал(а):петя кабута хондопомойку ограбил какую то :)
ждём результат, будет очень обидно если поедед лучше моего :)
да с чего он лучше твоего поедет. Это-же не жыгули, подточил напильником и +50лс появилось :)
Дохц бошка с завода идет с увеличенными клапанами и портами по сравнению с одновальной. Я лишь чуть-чуть еще увеличу. Как на В16/В18 не получится, там больший диаметр цилиндра позволил поставить большие впускные клапана 33мм, у меня максимум 31мм получится от В20В (по длине и диаметру стержня они стрельнули один в один с моими). В итоге перемычка между седлами остается ~2.5мм, их натяг может порвать ее. Но я надеюсь не порвет.
Granin писал(а):Расточить посадочные места под сёдла могу попробовать.
Но нужно поглядеть как базироваться там.
+ есть верятность закосячить. ( хотя везде могут испортить)
Да я подожду, лучше чтоб точили там, где седла засовывать будут. Самому засунуть геморно, это голову греть надо 150 град, а седла в жидком азоте остужать и хитрой оправкой туда их быстро ставить.
Тебе другая железка будет :)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  21 апр 2012, 16:40

21 апр 2012, 16:40

Побывал сегодня у Валентина на производстве, спасибо за экскурсию, много чего интересного. Померили твердость рабочей поверхности рокера, которую хочется подработать. Получилось ~54-58 единиц по Роквеллу методом надавливания алмазным конусом. Не слабо.

[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  23 апр 2012, 11:17

23 апр 2012, 11:17

Снял скрышку отрегулировать клапаны. Кокса внутри нету, пробег ~60тык, масло motul x-cess каждые 6тык.
IMG_2851_новый размер.jpg
IMG_2851_новый размер.jpg (255.36КБ)3266 просмотров
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Honda Integra DC1  »  23 апр 2012, 19:58

23 апр 2012, 19:58

В академе седня был - станок чинили. Думаю седня-завтра заработает.
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  27 апр 2012, 01:50

27 апр 2012, 01:50

Продолжаю курить теории и мануалы. Сегодня на своем болиде пробовал и обкатывал всякие настройки для собираемого Говномотора.
Получилось на стоковом железе, если не считать прошивку, сдвинуть точку максимального момента с 5500 на ~6000об/мин и получить более бодрые верха, потеряв немного снизу.
Но Говномотор и задумывается как верховой, если широкие фазы выйдет ему сделать, то поехать должно.
На очереди пока ГБЦ лежит, ждет починки станка.
крутящий момент ZC DOHC (ВСХ).GIF
крутящий момент ZC DOHC (ВСХ).GIF (6.04КБ)3180 просмотров
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  27 апр 2012, 11:36

27 апр 2012, 11:36

Изменяя кривую момента, обязательно надо учитывать трансмиссию, и наоборот. Чтоб при переключении оставаться в моменте и максимально его использовать. Так как коробка стандартная S20(S8G)/B000, пока ориентируюсь настроить на рабочий диапазон 6000-8300.
Когда изучал кривую момента ZC и передачи коробки S20, сделал вывод, что инженеры хондовские очень хорошо всё подобрали, возможности мотора при интенсивном разгоне используются по максимуму.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  27 апр 2012, 12:38

27 апр 2012, 12:38

судя по графику крутить даже до 8 нет смысла. зачем ?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  27 апр 2012, 13:12

27 апр 2012, 13:12

Sash писал(а):судя по графику крутить даже до 8 нет смысла. зачем ?
С чего такое заключение?
Смысл есть, потому, что например на 2 передаче на 7500 момент на колесах все еще будет больше, чем если переключиться на 3-ю.
По рисунку понятнее будет. Это момент на колесах. Изображен приблизительно. Красная линия это разгон на диапазоне 6000-8000. Зеленая - сток. По кривым видно, что разгон идет на бОльших моментах.
Как показал эксперимент даже на стоке перенастроенном есть смысл, правда мизерный, а на говномоторе и подавно будет. Как говорит Витя, курочка по зернышку дохуя наклевала.
Если ошибаюсь, поправь, для того и пишу здесь.
DOHC ZC на колесах.GIF
DOHC ZC на колесах.GIF (14.19КБ)3161 просмотр
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  27 апр 2012, 17:31

27 апр 2012, 17:31

судя по чёрному графику момент на 4500 выше чем на оборотах свыше 6500 где график уже валится. смысл крутить мотор на 8 тыков где уже встает более остро проблема ресурса.
если можешь нарисуй кривую момента во всём диапазоне. и разбивку по передачам оборотам и скоростям.
есть прикольная прога virtualDyno читает логи многих даталогов и рисует моментную и мощьностную кривую. если правильно указать все параменры - вполне стукуется с показаниями на стенде. можно с ней попробывать поработать.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  27 апр 2012, 18:03

27 апр 2012, 18:03

Красная кривая на черном графике не на столько валится, чтоб имело смысл переключиться на 6500 вверх. По белому рисунку видно разбивку по передачам, оборотам и как распределен момент. Переключиться вверх имеет смысл, когда момент на колесах заваливается и становится меньше или равен моменту следующей, высшей передачи. Это если момент более менее ровный. Так?
Про виртуалдюно читал, но нету у меня даталога.

Вот еще наложил экспериментальные кривые, масштаб может отличаться немного. Видно, что на красных кривых есть куда крутить, чтоб на колесах момент упал до момента следующей передачи. Про ресурс не говорю, это время покажет, этож не все время на 8000 ездить. Хотя я часто до 7500 крутил и за 3 года ниче не произошло.
Момент на колесах наложенный по передачам.GIF
Момент на колесах наложенный по передачам.GIF (14.01КБ)3127 просмотров

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте