Сброс шибки...

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46
Re: Сброс шибки...  »  05 май 2009, 23:07

05 май 2009, 23:07

nikacoy писал(а):На цуцике я сам ошибку EPS сбрасывал, ничего сложного, делается перемычкой контактов 4 и 9, процедура далее выложена ниже:
Если будут вопросы,-задавай)))
можешь текстом скинуть или ссылку, а то все мелко букавки сливаются
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nikacoy

Re: Сброс шибки...  »  05 май 2009, 23:33

05 май 2009, 23:33

не ссылки не текста у меня нет(
Когда себе сбрасывал - сфотал на телефон, чтоб подглядывать, если что)
В нормальном разрешении лови тут
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Сброс шибки...  »  05 май 2009, 23:46

05 май 2009, 23:46

кто-то до меня видать его сдернул, пишет файл не найден
можешь на http://hdd.tomsk.ru/ выложить
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nikacoy

Re: Сброс шибки...  »  05 май 2009, 23:52

05 май 2009, 23:52

Не вопрос! попробуй так
Но!!! не забудь, что на цивике(!) в разъеме контакты 4 и 9 перемыкаются!!!
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Сброс шибки...  »  05 май 2009, 23:59

05 май 2009, 23:59

Спасиб большое, про разьем знаю, занимался самодиагностикой.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nikacoy

Re: Сброс шибки...  »  06 май 2009, 00:28

06 май 2009, 00:28

Сбросить ошибки Абс на сивке можно так:
Втыкаем скрепку между 4 и 9 контактами Диагностического разъема, далее цитирую по мануалу:
Press the brake pedal.
Turn the ignition switch ON (II) while continuing to press the brake pedal.
After the ABS indicator goes off, release the brake pedal.
After the ABS indicator comes on, press the brake pedal again.
After the ABS indicator goes off, release the brake pedal.

******
You cannot clear the DTC unless these conditions are met:
The vehicle speed is 6 mph (10 km/h) or less.
The SCS circuit is shorted to body ground before the ignition switch is turned ON (II).
The brake pedal is pressed before the ignition switch is turned ON (II).

After a few seconds, the ABS indicator blinks twice and the DTC is cleared. If the indicator does not blink twice, repeat steps 1 thru 7. If the ABS indicator stays on after it blinks twice, check the DTC, because a problem was detected during initial diagnosis before shifting to DTC clearing mode.
Turn the ignition switch OFF.
Disconnect the DLC terminal box from the DLC.
Короче по-русски смысл в том, что на стоячей машине с "закороченными" 4 и 9 контактами разъема обд и выключенным зажиганием,,,
-жмем на педаль тормоза
-продалжая удерживать педаль нажатой включаем зажигание, но не заводим машину (тоесть ключ в положение II)
-только после того как на панели потухнет индикатор АБС отпускаем педаль тормоза
-Затем индикатор снова загорится, нужно снова нажать на тормоз
-после того как индикатор потухнет отпускаем педаль.
-после чего индикатор АБС должен мигнуть дважды (коротко) и потухнуть, это значит, что АБС память сброшена!
-Выключаем зажигание, разъединяем перемычку...
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Сброс шибки...  »  06 май 2009, 00:45

06 май 2009, 00:45

с ABS пока все в норме, но инфа пригодится

есть чё нить по калибровке стартового пакета вариатора, на выходных собираюсь жижу менять и оба фильтра.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nikacoy

Re: Сброс шибки...  »  06 май 2009, 10:16

06 май 2009, 10:16

По калибровке: Ищешь ровную площадку хотябы с 800 метров, выключаешь в машине всю лишнюю электрику (кондей, свет, саб, усилки, катафотики...), затем разгоняешь машину до 60 км.ч, отпускаешь педальку подачи топлива и тупо катишся оставшееся расстояние вплоть до полной остановки (холостого хода коробки), комп записывает в память все параметры и все!!!
******
Во многих источниках, при описании процедуры калибровки упомяналось о том, что современные вариаторы (а на 7х цивиках они именно современные MLYA, SLYA) не требуют калибровки...
По собственному опыту скажу, что действительно после так называемой "калибровки" практически ничего не изменилось в поведении авто
ni
nikacoy

Re: Сброс шибки...  »  06 май 2009, 10:23

06 май 2009, 10:23

anisimch писал(а): есть чё нить по калибровке стартового пакета вариатора, на выходных собираюсь жижу менять и оба фильтра.
При съеме поддона обрати внимание как не сильно затянуты болты поддона) и постарайся соблюсти усилия при обратной сборке... не перекрути!!! я так 2 болта в поддоне сорвал, вроде ниче не течет, уже год как, но все-рно не приятно... думаю щас как бы оттуда облоломки высверливать и новые болты ставить(((
Не повторяй моих ошибок :?

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте