можешь текстом скинуть или ссылку, а то все мелко букавки сливаютсяnikacoy писал(а):На цуцике я сам ошибку EPS сбрасывал, ничего сложного, делается перемычкой контактов 4 и 9, процедура далее выложена ниже:
Если будут вопросы,-задавай)))
Сброс шибки...
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: Сброс шибки... » 05 май 2009, 23:07
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Сброс шибки... » 05 май 2009, 23:33
не ссылки не текста у меня нет(
Когда себе сбрасывал - сфотал на телефон, чтоб подглядывать, если что)
В нормальном разрешении лови тут
Когда себе сбрасывал - сфотал на телефон, чтоб подглядывать, если что)
В нормальном разрешении лови тут
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Сброс шибки... » 05 май 2009, 23:46
кто-то до меня видать его сдернул, пишет файл не найден
можешь на http://hdd.tomsk.ru/ выложить
можешь на http://hdd.tomsk.ru/ выложить
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Сброс шибки... » 05 май 2009, 23:52
Не вопрос! попробуй так
Но!!! не забудь, что на цивике(!) в разъеме контакты 4 и 9 перемыкаются!!!
Но!!! не забудь, что на цивике(!) в разъеме контакты 4 и 9 перемыкаются!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Сброс шибки... » 05 май 2009, 23:59
Спасиб большое, про разьем знаю, занимался самодиагностикой.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Сброс шибки... » 06 май 2009, 00:28
Сбросить ошибки Абс на сивке можно так:
Втыкаем скрепку между 4 и 9 контактами Диагностического разъема, далее цитирую по мануалу:
-жмем на педаль тормоза
-продалжая удерживать педаль нажатой включаем зажигание, но не заводим машину (тоесть ключ в положение II)
-только после того как на панели потухнет индикатор АБС отпускаем педаль тормоза
-Затем индикатор снова загорится, нужно снова нажать на тормоз
-после того как индикатор потухнет отпускаем педаль.
-после чего индикатор АБС должен мигнуть дважды (коротко) и потухнуть, это значит, что АБС память сброшена!
-Выключаем зажигание, разъединяем перемычку...
Втыкаем скрепку между 4 и 9 контактами Диагностического разъема, далее цитирую по мануалу:
Короче по-русски смысл в том, что на стоячей машине с "закороченными" 4 и 9 контактами разъема обд и выключенным зажиганием,,,Press the brake pedal.
Turn the ignition switch ON (II) while continuing to press the brake pedal.
After the ABS indicator goes off, release the brake pedal.
After the ABS indicator comes on, press the brake pedal again.
After the ABS indicator goes off, release the brake pedal.
******
You cannot clear the DTC unless these conditions are met:
The vehicle speed is 6 mph (10 km/h) or less.
The SCS circuit is shorted to body ground before the ignition switch is turned ON (II).
The brake pedal is pressed before the ignition switch is turned ON (II).
After a few seconds, the ABS indicator blinks twice and the DTC is cleared. If the indicator does not blink twice, repeat steps 1 thru 7. If the ABS indicator stays on after it blinks twice, check the DTC, because a problem was detected during initial diagnosis before shifting to DTC clearing mode.
Turn the ignition switch OFF.
Disconnect the DLC terminal box from the DLC.
-жмем на педаль тормоза
-продалжая удерживать педаль нажатой включаем зажигание, но не заводим машину (тоесть ключ в положение II)
-только после того как на панели потухнет индикатор АБС отпускаем педаль тормоза
-Затем индикатор снова загорится, нужно снова нажать на тормоз
-после того как индикатор потухнет отпускаем педаль.
-после чего индикатор АБС должен мигнуть дважды (коротко) и потухнуть, это значит, что АБС память сброшена!
-Выключаем зажигание, разъединяем перемычку...
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Сброс шибки... » 06 май 2009, 00:45
с ABS пока все в норме, но инфа пригодится
есть чё нить по калибровке стартового пакета вариатора, на выходных собираюсь жижу менять и оба фильтра.
есть чё нить по калибровке стартового пакета вариатора, на выходных собираюсь жижу менять и оба фильтра.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
nikacoyni
Сообщение
Re: Сброс шибки... » 06 май 2009, 10:16
По калибровке: Ищешь ровную площадку хотябы с 800 метров, выключаешь в машине всю лишнюю электрику (кондей, свет, саб, усилки, катафотики...), затем разгоняешь машину до 60 км.ч, отпускаешь педальку подачи топлива и тупо катишся оставшееся расстояние вплоть до полной остановки (холостого хода коробки), комп записывает в память все параметры и все!!!
******
Во многих источниках, при описании процедуры калибровки упомяналось о том, что современные вариаторы (а на 7х цивиках они именно современные MLYA, SLYA) не требуют калибровки...
По собственному опыту скажу, что действительно после так называемой "калибровки" практически ничего не изменилось в поведении авто
******
Во многих источниках, при описании процедуры калибровки упомяналось о том, что современные вариаторы (а на 7х цивиках они именно современные MLYA, SLYA) не требуют калибровки...
По собственному опыту скажу, что действительно после так называемой "калибровки" практически ничего не изменилось в поведении авто
-
nikacoyni
Сообщение
Не повторяй моих ошибок
Re: Сброс шибки... » 06 май 2009, 10:23
При съеме поддона обрати внимание как не сильно затянуты болты поддона) и постарайся соблюсти усилия при обратной сборке... не перекрути!!! я так 2 болта в поддоне сорвал, вроде ниче не течет, уже год как, но все-рно не приятно... думаю щас как бы оттуда облоломки высверливать и новые болты ставить(((anisimch писал(а): есть чё нить по калибровке стартового пакета вариатора, на выходных собираюсь жижу менять и оба фильтра.
Не повторяй моих ошибок
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»