Турбо-шмурбо гз

Общение на различные темы.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 13:42

06 май 2012, 13:42

arrow писал(а):
Stas писал(а): Ммм, я кажецо, наоборот говорил, что турбодвигатели сейчас именно строят, а не просто приделывают турбину и снижают степень сжатия и правят могзи.... :)
возьми наконец каталог да погляди чем отличаются. там тока блоки одинаковые будут. ты так и не ответил чем же токатурбо двиг может принципиально отличаться от турбо/атмодвига.
Как не ответил.... Ответил - подходом.
Раньше это было неболее чем экспирименты на основе серийного мотора от производителя, сейчас же это заложенно изначально.
Я помню ещё "психованые" турбомоторы, где турбина реально вступала в игру начиная с 3-4 тыс. оборотов, и жила скорее своей жизню, а сегодня подобные агрегаты вполне даже дружелюбны :)
Обычно, люди, подобные явления называют прогрессом))
Это из серии как впрыск появился на машинах, тоже самое и с турбиной. Наши деды тоже от впрыска плювались, а нам почему-то он очень подуше, мы даже и не вспоминаем о карбюраторах, которые топливо загоняли в цилиндры далеко не под давлением, теже мутации сегодня происходят и с воздухом.
Мы живём в период, когда очень скоро турбина(или любое другое приспособление, вгоняющее воздух в цилиндры под давлением) станет неотъёмлемой частью двигателя.....

Или ты ожидал рукописного издания с картинками в сравнении, от моего имени....? Это пройденый этап в истории освоении турбины, мне он уже не интересен.
Потому как, принцыпы работы турбодвигателей заложены уже на уровне подсознания.
Как мог, доходчиво объяснил, саму суть турбодвигателей 30 лет назад и сегодня.
Ну а если же тебе действительно интересны ньюансы, обратись к истории(интернет в помошь), меня-то грузить этим не обязательно :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 14:06

06 май 2012, 14:06

подход общее понятие. назови чтонибудь конкретное.

я тебе страшную тайну открою. есть такое понятие - унификация. не нужно делать отдельно турбо блок, не нужно делать отдельно атмо блок. поскольку они не имеют отличий.

и кстати откуда ты знаешь какой двиг изначально разрабатывали? мож тот же 6а13 сначала турбо сделали а потом подумали, а давайте и атмо запилим.
или тот же ср20 сначала турбо сделали, а уже потом атмо решили запилить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 14:39

06 май 2012, 14:39

arrow писал(а):я тебе страшную тайну открою. есть такое понятие - унификация. не нужно делать отдельно турбо блок, не нужно делать отдельно атмо блок. поскольку они не имеют отличий.
многие имеют - маслофорсы.
arrow писал(а): и кстати откуда ты знаешь какой двиг изначально разрабатывали? мож тот же 6а13 сначала турбо сделали а потом подумали, а давайте и атмо запилим.
или тот же ср20 сначала турбо сделали, а уже потом атмо решили запилить.
Сначала был 6а11 - целых 1.8 на шести горшках, атмо. Потом появился 6а12, 6а12тт, 6а13тт, 6а13. Как-то так :)
RD1
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 15:00

06 май 2012, 15:00

arrow писал(а):подход общее понятие. назови чтонибудь конкретное.

я тебе страшную тайну открою. есть такое понятие - унификация. не нужно делать отдельно турбо блок, не нужно делать отдельно атмо блок. поскольку они не имеют отличий.

и кстати откуда ты знаешь какой двиг изначально разрабатывали? мож тот же 6а13 сначала турбо сделали а потом подумали, а давайте и атмо запилим.
или тот же ср20 сначала турбо сделали, а уже потом атмо решили запилить.
Чесно скажу, отталкиваюсь от аудивского двигателя 1.8 на заре его появления - с пятью кламанами на цилиндр. Год эдак 1995ый.
В атмосферном варианте он развивал 125 лошадок, с турбиной низкого давления 150, а например на ауди с3 кажется 210 лошадок.
И блок цилиндров на самой мощной версии был другой(в сравнении с версией 150), замечено было в приватной беседе лет 6-7 назад с Андеем Першиным(моторист) который работает совместно с Витей Мартыным(координадчик) в нашем институте, к кому собственно и таскают все свои проблемные блоки и головки
Но эти люди себе на хлеб зарабатывают своим промыслом, они и могут поведать тонкости.
Я же совершенно в другой сфере работаю, мне достаточно просто знать, что отличия есть, а за тонкостями когда они понадобяца обращусь к вышеназванным приятелям, если что.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  06 май 2012, 17:34

06 май 2012, 17:34

Dark_Angel писал(а): Сначала был 6а11 - целых 1.8 на шести горшках, атмо. Потом появился 6а12, 6а12тт, 6а13тт, 6а13. Как-то так :)
ну вот. то бишь моё предположение верно. 6а13тт первый блок появился под турбо? :)
чтд.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  07 май 2012, 01:24

07 май 2012, 01:24

Маслофорсы они какбе и на нетурбо. у меня вроде тоже стоят.
Изображение

Вернуться в «Пивнушка»



Новости группы Вконтакте