Как не ответил.... Ответил - подходом.arrow писал(а):возьми наконец каталог да погляди чем отличаются. там тока блоки одинаковые будут. ты так и не ответил чем же токатурбо двиг может принципиально отличаться от турбо/атмодвига.Stas писал(а): Ммм, я кажецо, наоборот говорил, что турбодвигатели сейчас именно строят, а не просто приделывают турбину и снижают степень сжатия и правят могзи....
Раньше это было неболее чем экспирименты на основе серийного мотора от производителя, сейчас же это заложенно изначально.
Я помню ещё "психованые" турбомоторы, где турбина реально вступала в игру начиная с 3-4 тыс. оборотов, и жила скорее своей жизню, а сегодня подобные агрегаты вполне даже дружелюбны
Обычно, люди, подобные явления называют прогрессом))
Это из серии как впрыск появился на машинах, тоже самое и с турбиной. Наши деды тоже от впрыска плювались, а нам почему-то он очень подуше, мы даже и не вспоминаем о карбюраторах, которые топливо загоняли в цилиндры далеко не под давлением, теже мутации сегодня происходят и с воздухом.
Мы живём в период, когда очень скоро турбина(или любое другое приспособление, вгоняющее воздух в цилиндры под давлением) станет неотъёмлемой частью двигателя.....
Или ты ожидал рукописного издания с картинками в сравнении, от моего имени....? Это пройденый этап в истории освоении турбины, мне он уже не интересен.
Потому как, принцыпы работы турбодвигателей заложены уже на уровне подсознания.
Как мог, доходчиво объяснил, саму суть турбодвигателей 30 лет назад и сегодня.
Ну а если же тебе действительно интересны ньюансы, обратись к истории(интернет в помошь), меня-то грузить этим не обязательно