Ремень ГРМ

Ремонт и обслуживание автомобиля.
to
toomerlan
Re: Ремни ГРМ  »  04 май 2009, 14:31

04 май 2009, 14:31

Вот черт! заказал себе как раз ниппарт неделю назад..((( думаю половчей бельгийского будет.
где поменять ремешок и сопутствующие цацки? самому лень..
ee
eeK

Re: Ремни ГРМ  »  05 май 2009, 15:27

05 май 2009, 15:27

мое мнение, на стоковую движку тока оригинал!
In
Inspired

Re: Ремни ГРМ  »  06 май 2009, 10:53

06 май 2009, 10:53

eeK писал(а):недавно делал движку правдо на тоёте, там стоял gates машина 60 тысяч на нем прошла, ремень был в отвратительном состоянии, в трещинах, местами даже порван
Надоже. А приводные ремни этой фирмы вроде ничо.
ee
eeK

Re: Ремни ГРМ  »  06 май 2009, 18:49

06 май 2009, 18:49

Inspired ну навесное и ГРМ разные вещи :)
hookah
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:114
Зарегистрирован:09 янв 2009, 13:02

Re: Ремни ГРМ  »  12 май 2009, 03:24

12 май 2009, 03:24

eeK писал(а):недавно делал движку правдо на тоёте, там стоял gates машина 60 тысяч на нем прошла, ремень был в отвратительном состоянии, в трещинах, местами даже порван
а дубль разве не советуют на 50 тыс. менять?
to
toomerlan

Re: Ремни ГРМ  »  12 май 2009, 16:48

12 май 2009, 16:48

а дубль разве не советуют на 50 тыс. менять?
русское "авось пронесет" сильнее всяких рекомендации))
пришел мой ремешок нипарт. как порвется - отпишусь)))
ee
eeK

Re: Ремни ГРМ  »  12 май 2009, 22:51

12 май 2009, 22:51

toomerlan ну нипартс, вроде как говорят по качеству очень схож с оригиналом, авось не порвет :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Ремни ГРМ  »  12 май 2009, 23:57

12 май 2009, 23:57

ниппартс не производитель, а упаковщик. так что раз на раз не приходится, может хороший ремень попадется а может и не очень.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
to
toomerlan

Re: Ремни ГРМ  »  13 май 2009, 09:52

13 май 2009, 09:52

eeK писал(а):toomerlan ну нипартс, вроде как говорят по качеству очень схож с оригиналом, авось не порвет :)
вон жыж выше написали что порвало на 40тыс. про бельгию тоже: на фтр хорошо отозвались, ты вон говоришь что плохое состояние было при 60тыс. вообще бытует мнение что новый пепелац - ремень на 100тыс. все последующие рекомендуется вне зависимости дубль это или оригинал менять после полтиника..
на момент когда заказывал я были варианты:
1000р - нипартс (его и взял)
900р - бельгия гейтс в магазинах в наличии
1300 - загадочный Питворк
2500 - орижинал.
Сана не было, так бы его взял..
поставлю нипартс, тыщ через 40-50 поменяю снова. если на нового аккорда не пересяду :)
ee
eeK

Re: Ремни ГРМ  »  13 май 2009, 10:14

13 май 2009, 10:14

ну я и написал авось :)
я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
to
toomerlan

Re: Ремни ГРМ  »  13 май 2009, 10:28

13 май 2009, 10:28

eeK писал(а):я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
всегда старался брать орижинал (в особенности если касается мотора) как на хонду, так и на таетку. но тут разница серьезная - 1.500, да и кризис сцуко добрался :(
ee
eeK

Re: Ремни ГРМ  »  13 май 2009, 12:50

13 май 2009, 12:50

toomerlan писал(а):
eeK писал(а):я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
всегда старался брать орижинал (в особенности если касается мотора) как на хонду, так и на таетку. но тут разница серьезная - 1.500, да и кризис сцуко добрался :(
ну смотри чтобы потом эта экономия не вылезла в энную сумму!!!
to
toomerlan

Re: Ремни ГРМ  »  13 май 2009, 13:07

13 май 2009, 13:07

да все понятно, сам долго думал-гадал.
я за год прохожу обычно менее 20тыс км. поэтому спокойно через пару лет поменяю. тем более что он не рвется в одночасье,а периодически лицезреть его состояние не составляет больших проблем :)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Ремни ГРМ  »  13 май 2009, 13:23

13 май 2009, 13:23

toomerlan писал(а):да все понятно, сам долго думал-гадал.
а периодически лицезреть его состояние не составляет больших проблем :)
это каким образом лицезреть ты собрался?
если клапанную крышку снять и снаружи глядеть то особо ничего неналицезреешь ценного :lol:
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
to
toomerlan

Ремень ГРМ  »  13 май 2009, 15:36

13 май 2009, 15:36

я через маслозаливную пробку собирался лицезреть под определенным углом :)

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте