Вот черт! заказал себе как раз ниппарт неделю назад..((( думаю половчей бельгийского будет.
где поменять ремешок и сопутствующие цацки? самому лень..
Ремень ГРМ
-
eeKee
-
InspiredIn
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 06 май 2009, 10:53
Надоже. А приводные ремни этой фирмы вроде ничо.eeK писал(а):недавно делал движку правдо на тоёте, там стоял gates машина 60 тысяч на нем прошла, ремень был в отвратительном состоянии, в трещинах, местами даже порван
-
eeKee
- hookah
- Встал на путь истинный
- auto:
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 12 май 2009, 03:24
а дубль разве не советуют на 50 тыс. менять?eeK писал(а):недавно делал движку правдо на тоёте, там стоял gates машина 60 тысяч на нем прошла, ремень был в отвратительном состоянии, в трещинах, местами даже порван
-
toomerlanto
Сообщение
пришел мой ремешок нипарт. как порвется - отпишусь)))
Re: Ремни ГРМ » 12 май 2009, 16:48
русское "авось пронесет" сильнее всяких рекомендации))а дубль разве не советуют на 50 тыс. менять?
пришел мой ремешок нипарт. как порвется - отпишусь)))
-
eeKee
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 12 май 2009, 22:51
toomerlan ну нипартс, вроде как говорят по качеству очень схож с оригиналом, авось не порвет
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 12 май 2009, 23:57
ниппартс не производитель, а упаковщик. так что раз на раз не приходится, может хороший ремень попадется а может и не очень.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
toomerlanto
Сообщение
на момент когда заказывал я были варианты:
1000р - нипартс (его и взял)
900р - бельгия гейтс в магазинах в наличии
1300 - загадочный Питворк
2500 - орижинал.
Сана не было, так бы его взял..
поставлю нипартс, тыщ через 40-50 поменяю снова. если на нового аккорда не пересяду
Re: Ремни ГРМ » 13 май 2009, 09:52
вон жыж выше написали что порвало на 40тыс. про бельгию тоже: на фтр хорошо отозвались, ты вон говоришь что плохое состояние было при 60тыс. вообще бытует мнение что новый пепелац - ремень на 100тыс. все последующие рекомендуется вне зависимости дубль это или оригинал менять после полтиника..eeK писал(а):toomerlan ну нипартс, вроде как говорят по качеству очень схож с оригиналом, авось не порвет
на момент когда заказывал я были варианты:
1000р - нипартс (его и взял)
900р - бельгия гейтс в магазинах в наличии
1300 - загадочный Питворк
2500 - орижинал.
Сана не было, так бы его взял..
поставлю нипартс, тыщ через 40-50 поменяю снова. если на нового аккорда не пересяду
-
eeKee
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 13 май 2009, 10:14
ну я и написал авось
я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
-
toomerlanto
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 13 май 2009, 10:28
всегда старался брать орижинал (в особенности если касается мотора) как на хонду, так и на таетку. но тут разница серьезная - 1.500, да и кризис сцуко добралсяeeK писал(а):я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
-
eeKee
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 13 май 2009, 12:50
ну смотри чтобы потом эта экономия не вылезла в энную сумму!!!toomerlan писал(а):всегда старался брать орижинал (в особенности если касается мотора) как на хонду, так и на таетку. но тут разница серьезная - 1.500, да и кризис сцуко добралсяeeK писал(а):я вабще в таких вещях всегда к ориджиналу склоняюсь!
-
toomerlanto
Сообщение
Re: Ремни ГРМ » 13 май 2009, 13:07
да все понятно, сам долго думал-гадал.
я за год прохожу обычно менее 20тыс км. поэтому спокойно через пару лет поменяю. тем более что он не рвется в одночасье,а периодически лицезреть его состояние не составляет больших проблем
я за год прохожу обычно менее 20тыс км. поэтому спокойно через пару лет поменяю. тем более что он не рвется в одночасье,а периодически лицезреть его состояние не составляет больших проблем
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
если клапанную крышку снять и снаружи глядеть то особо ничего неналицезреешь ценного
Re: Ремни ГРМ » 13 май 2009, 13:23
это каким образом лицезреть ты собрался?toomerlan писал(а):да все понятно, сам долго думал-гадал.
а периодически лицезреть его состояние не составляет больших проблем
если клапанную крышку снять и снаружи глядеть то особо ничего неналицезреешь ценного
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
toomerlanto
Сообщение
Ремень ГРМ » 13 май 2009, 15:36
я через маслозаливную пробку собирался лицезреть под определенным углом
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»