Итак, начали восстанавливать машину, решили начать с подвески. Помогал мне, а если быть точнее я ему помогал - Володя Зимин, ака alcapone.
Были заказаны все сайлентблоки, масло в двигатель, фильтр воздушный, фильтр маслянный, промывки различные,свечи.
В пятницу сняли всю подвеску, дабы отвезти на запрессовку сайлнетов. Задним колодкам по состоянию осталось не долго, решили менять. Стойки так же не особо живые, а если быть точнее - мертвые. Гонку не строю(пока) - поэтому искали обычные стойки. Кстати у меня стойки стояли на проставках, сзади 2см, впереди 1.5см. Их убрали, джип мне не нужен.
В субботу отвезли на запресовку, сами поехали в Юпитер за стойками, сзади теперь у меня стоят Tociko(1800р за шт), впереди Каябы(~2100р за шт), пружины родные.
Так же вскрытие показало, что наконечники так себе, и у правой внешней гранаты порван пыльник, все это так же купили. После разбора, гранату решили совсем менять(2200 lunx), а так же масло в коробе, ибо пиналась очень сильно. В коробку обычное Honda ATF.
За субботу поставили заднюю подвеску обратно, заменили колодки и все стойки + была снята тонировка, которая была кстати наклеена в 2 слоя. О новой тонировке пока размышляю, с одной стороны и "полмашины" не хочу, и в салоне ничего не оставить.
В воскресенье я понял, что зря мыл двигатель в пятницу. Вскрыли клапанную крышку, болт один был обломан, пришлось засверливаться и новую резьбу нарезать. Потом Вова продул от железной стружки компрессором, и все масло красочно разлетелось по подкапотке..
Воскресенье я делал хим.чистку салона, Вова воткнул обратно перед, заменил масла в коробке и двигателе, поменял все фильтра.
на сегодняшний день имеем следующие неисправности, которые будут устраняться очень скоро:
- коллектор прогорел, сечет. Варить бесполезно, ищу контрактный(d13b)
- в катализаторе что то бренчит, из-за чело на малых оборотах неприятный металлический звук
- при вывороте налево хруст с правой стороны. всего скорее внутренняя граната
по технической части как то так. Неделей ранее купил летнюю резину бу в Новосибирске, бриджстоун, 8000р за 4 колеса. Колеса смотрел мой лучший друг, который 3 года работал в Шинтопе, я вообще к бу вещам отношусь скептически, и сам точно бы не взял, был уже нацелен на йокогаму за 12 новые, но тут его мнение стало для меня решающим и я рискнул. Завтра буду переобуваться.
Пока на этом все, завтра уезжаю в отпуск на нем на Алтай, надеюсь не подведет, по приезду будем дальше колдовать.
Фото позже. все на работе осталось
Honda Civic EK2 Шоу начинается
- TurboNSK
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Nissan Skyline ER34
Сообщение Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 11 июл 2012, 23:54
Subaru Impreza WRX GDA
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 00:16
Леха, гранаты когда внутренняя тогда хрустит постоянно когда вваливаешь ей, а если наружняя тогда при вывернутых колесах. А коллектор мне заваривал знакомый сварщик, вообще хорошо получилось, их просто на разборках диффицит
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 00:19
по коллектору, приедешь ко мне , заварю или поменяю на целый, если подойдет
катализатор может наружный экран жестяной достает до него?
при вывороте внешняя граната наверно хрустит
катализатор может наружный экран жестяной достает до него?
при вывороте внешняя граната наверно хрустит
- TurboNSK
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Nissan Skyline ER34
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 00:37
у меня хрустит при вывернутом, наружняя справа новая стоит.civic13 писал(а):Леха, гранаты когда внутренняя тогда хрустит постоянно когда вваливаешь ей, а если наружняя тогда при вывернутых колесах. А коллектор мне заваривал знакомый сварщик, вообще хорошо получилось, их просто на разборках диффицит
Петя заеду после 23, как вернусь, позвоню. По кату хз, мне кажется там внутри все уже умерло и гремят потроха. про гранату выше написал.Hondovod писал(а):по коллектору, приедешь ко мне , заварю или поменяю на целый, если подойдет
катализатор может наружный экран жестяной достает до него?
при вывороте внешняя граната наверно хрустит
Subaru Impreza WRX GDA
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 00:49
Леха, линкс зря взял, не очень надежная контора в плане гранат
выпускной коллектор подойдет от любого D-мотора, не так давно 4-2-1 на партнера поставили, при установке немного сварки-болгарки потребовалось
выпускной коллектор подойдет от любого D-мотора, не так давно 4-2-1 на партнера поставили, при установке немного сварки-болгарки потребовалось
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- TurboNSK
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Nissan Skyline ER34
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 00:54
c D15 мне сказали не встанет.anisimch писал(а):Леха, линкс зря взял, не очень надежная контора в плане гранат
выпускной коллектор подойдет от любого D-мотора, не так давно 4-2-1 на партнера поставили, при установке немного сварки-болгарки потребовалось
Subaru Impreza WRX GDA
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 01:04
леха внутренние гранаты не хрустят. у них конструкция другая. по поводу коллектора убедительно рекомендую к пете заехать. ты даже в самом страшном сне не представишь какие ремонты у него в гараже делались )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TurboNSK
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Nissan Skyline ER34
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 01:08
Что тогда может хрустеть с правой стороны при вывернутом колесе?
Subaru Impreza WRX GDA
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 01:13
левая граната например. на вывешеном колесе можно люфт поперечный проверить (т.е. по ходу движения авто) если есть то гранате ппц и скорей всего хрустит она.
кстате гранаты если новые то бери лучше NKN или YRW, хотя я думаю если не жарить неплохо и HDK ходить будут. но самый верный вариант взять контрактный привод в проверенном месте. 2100 цена сильно конь, лучше заказывать или в ыкзизде или в емексе. намного дешевле выйдет, но придется подождать недели две.
кстате гранаты если новые то бери лучше NKN или YRW, хотя я думаю если не жарить неплохо и HDK ходить будут. но самый верный вариант взять контрактный привод в проверенном месте. 2100 цена сильно конь, лучше заказывать или в ыкзизде или в емексе. намного дешевле выйдет, но придется подождать недели две.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 01:14
я левый привод по зиме в новосибе с доставкой в карбонусе за 2300 брал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 11:04
У LYNX пыльник имеет свойство умирать гораздо раньше гранаты, если не жарить то поставить можно, но с нормальным пыльником(maruichi или иже с ними)
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 12 июл 2012, 14:19
на линкс нормальный пыльник не налезает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TurboNSK
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Nissan Skyline ER34
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 22 июл 2012, 21:20
Вернулся из отпуска, машина проехала около 3000км, не подвела ни разу.
Поставлена летняя резина Bridgestone SPORTS TOURER MY-01, теперь стало ещё мягче и заметно тише, хотя звук пробитого коллектора перекрывает всю подвеску
Как и говорил, взял б\у за 8500р
Поставлена летняя резина Bridgestone SPORTS TOURER MY-01, теперь стало ещё мягче и заметно тише, хотя звук пробитого коллектора перекрывает всю подвеску
Как и говорил, взял б\у за 8500р
Subaru Impreza WRX GDA
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
- TurboNSK
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Nissan Skyline ER34
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 22 июл 2012, 21:25
Фото с переборки подвески
- Вложения
-
- IMG_8247.jpg (80.7КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8246.jpg (149.08КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8245.jpg (142.92КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8241.jpg (147.55КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8240.jpg (131.42КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8225.jpg (138.93КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8224.jpg (104.02КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8223.jpg (117.13КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8222.jpg (136.18КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8219.jpg (100.52КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8218.jpg (134.43КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8217.jpg (120.57КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8216.jpg (109.64КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8213.jpg (132.21КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8212.jpg (166.13КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8209.jpg (166.66КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8208.jpg (153.28КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8207.jpg (171.18КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8206.jpg (142.13КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8205.jpg (134.82КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8204.jpg (166.39КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8198.jpg (99КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8196.jpg (84.11КБ)2644 просмотра
-
- IMG_8195.jpg (144.16КБ)2644 просмотра
Subaru Impreza WRX GDA
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
- TurboNSK
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Nissan Skyline ER34
Сообщение
Re: Honda Civic EK2 Шоу начинается » 22 июл 2012, 21:26
При загрузке в 3 пассажира и полном багажнике машина выглядит так:
Subaru Impreza WRX GDA
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был
Subaru Legacy B4 Bl5 был
Nissan Skyline ER34 был
Honda Accord Euro-r Cl1 был
Honda Civic EK2 был