Honda integra DC-5
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 06 июл 2012, 00:10
Может быть. Но если плоскости подогнаны в ноль и варить "телом" деталей, то такие же не выступающие швы получаются и при TIG-сварке, хоть чешуйчатый (импульсный режим), хоть гладкий.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 06 июл 2012, 00:39
подтверждаю. сам видел как петя делает ровно такой же шов как у тоды если плоскости прилегают очень точно.
думаю вряд ли такие конторы используют автоматизацию. у них объемы то совсем небольшие.
по крайней мере все амеровские выхлопы точно вручную варены.
думаю вряд ли такие конторы используют автоматизацию. у них объемы то совсем небольшие.
по крайней мере все амеровские выхлопы точно вручную варены.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 06 июл 2012, 01:07
Лазер - ещё не зачит автоматизация.
Там луч, обычно жестко закреплён и варишь двумя руками, от того и точность будет выше и не важно с присадкой варишь ты или нет - всегда можно пройтись второй раз для выравнивания шва с изменёным фокусным растоянием и так сказать исправить собственные косяки/косяки места сварки, чего видать при tig-сварке сделать проблематично(нужны - выполнение требований о которых вы говорите)
Там луч, обычно жестко закреплён и варишь двумя руками, от того и точность будет выше и не важно с присадкой варишь ты или нет - всегда можно пройтись второй раз для выравнивания шва с изменёным фокусным растоянием и так сказать исправить собственные косяки/косяки места сварки, чего видать при tig-сварке сделать проблематично(нужны - выполнение требований о которых вы говорите)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 06 июл 2012, 01:40
при tig-сварке так же можно второй и третий раз пройтись чисто дугой по шву, разгладить его или наморщить, или проплавить глубже, но это не желательно, греть сплав лишний раз. Диаметр пятна нагрева тоже не проблема. Я лишь упомянул, что если промеж труб щель приличная, то надо подавать пруток, и шов уже не будет как по линейке. Ну и спорить дальше не буду, нано-лазер рулит.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
З.Ы. Я тоже только упомянул, что заводской шов в данном эпизоде - лазерный...
Re: Honda integra DC-5 » 06 июл 2012, 01:54
Тоесть ты не можешь уменьшить локальную температуру в точке сварки? В любом случаи и с первого раза ты уже подкаливаешь метал и он меняет свои свойства выжеганием отдельных элементов сплава, уменьшив температуру и увеличив пятно на повторный заход, вреда лишнего не будет, а вот шов будет более качественным с близкой к идеалу толшины по всему швуHondovod писал(а):при tig-сварке так же можно второй и третий раз пройтись чисто дугой по шву, разгладить его или наморщить, или проплавить глубже, но это не желательно, греть сплав лишний раз. Диаметр пятна нагрева тоже не проблема. Я лишь упомянул, что если промеж труб щель приличная, то надо подавать пруток, и шов уже не будет как по линейке.
З.Ы. Я тоже только упомянул, что заводской шов в данном эпизоде - лазерный...
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 15 июл 2012, 21:50
Автомобиль практически готов! Целую неделю доделывал мелочные недоделки, выпуск немного подколхозил и вывел под дверь, орет ёпта как путний К700. Заварил муфту и собрал редуктор.
Подработал задний подрамник редуктора кстате он тоже от ЦРВ, и сделал усиливающую распорку в кузов.
Сделал крепеж для бензобака и собрал всю топливную магистраль.
Все уперлось в привод который я укорачивал! Укоротил всетаки мало и теперь решил купить еще один левый привод от ЦРВ который укарачивать не придется! Ребята к вам огромная просьба если кто знает где есть на разборах левый (короткий) привод от RD5 сообщить мне в личку или на тел. И если кто нибудь сможет завтра помочь мне его купить и отправить в Каргасок буду признателен! Человек из Томска завтра вечером едет в Каргаосок.DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 15 июл 2012, 22:00
дим, по жапанкару глянул, в Томске ничего нету, ближайшее есть в новосибе
а тебе передний или задний нужен?
а тебе передний или задний нужен?
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 15 июл 2012, 22:23
Серега конечно задний!anisimch писал(а):дим, по жапанкару глянул, в Томске ничего нету, ближайшее есть в новосибе
а тебе передний или задний нужен?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 16 июл 2012, 00:29
на жапанкаре в новосибе есть один за З т.р.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 16 июл 2012, 10:19
Серега кинь ссылку?anisimch писал(а):на жапанкаре в новосибе есть один за З т.р.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 16 июл 2012, 10:53
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 16 июл 2012, 10:54
и еще один, но цена не указана http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P223512726.html" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 16 июл 2012, 11:08
Серега спасибо! по второй ссылке 3000р заказываю!anisimch писал(а):и еще один, но цена не указана http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P223512726.html" target="_blank
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 16 июл 2012, 11:12
ну удачи...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 20 июл 2012, 01:40
Свершилось таки это событие докорчевал я свою тележку до состояния 4 вд. Сегодня слез с табуреток и пистец как разстроился, толи за время езды на жипе разучился ездить на низкой машине толи просто заеб....я и оторвал переднй бампер, но это пол беды. Дрыгатель почемуто стало лихорадить обороты играют как хотят и в итоге машина глохнет сканер показал ошибку р0131 расшифровки к сожалению не дал но что там написал про О2! подозреваю я что накрылся тазом кислародный датчик. Вопрос возможно ли что датчик накрылся из за отсутствия каталика и банки? причем до этого пока машина стояла на чурках чек не горел! может ли лихорадить мотор из за этого датчика? мож у кого есть полная расшифровка ошибки, в общем помогите колхознику!
Да и с выдохом что то надо кординально делать очень низко без досок не смог выехать из гаража!Последний раз редактировалось Dim600 20 июл 2012, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!