Опять Сир-К, новые горизонты.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 28 июл 2012, 17:45
а мтор то че?
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июл 2012, 13:18
а чо двиг. лежит ждёт вкладыш. емекс уже 2 раза отказал, посмотрим чо в 3 будет.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июл 2012, 14:27
дальше продолжаем городить дроссели.
в субботу стругал пластину переходную, стругал напильником. за полдня сделал дырку под один дроссель и то не оч хорошую. стругать напильником я чот сильно задолбался и в итоге пристально поглядел на коллектор от левина. пара движений болгаркой и вуаля. пластина переходная под дроссели с идеально подходящая готова!
дальше очередь моего родного коллектора дырку под егр обрезал совсем под корень. больше егр на моей машине не будет. прикинул что должно получится в итоге дальше осталось сварить из двух коллекторов один, совместить каналы и ещё много мелочей про которые дальше буду писать.
в субботу стругал пластину переходную, стругал напильником. за полдня сделал дырку под один дроссель и то не оч хорошую. стругать напильником я чот сильно задолбался и в итоге пристально поглядел на коллектор от левина. пара движений болгаркой и вуаля. пластина переходная под дроссели с идеально подходящая готова!
дальше очередь моего родного коллектора дырку под егр обрезал совсем под корень. больше егр на моей машине не будет. прикинул что должно получится в итоге дальше осталось сварить из двух коллекторов один, совместить каналы и ещё много мелочей про которые дальше буду писать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июл 2012, 15:44
нормальный колхоз
Сегодня гляну, возможно у меня есть механический узел прогревочного воздуха с Д15 мотора
IACV
в задроссельное пространство думаю лучше подварить люминевые гайки с резьбой М8 под штуцеры и от них развести под вакуумный усилитель, ХХ, прогревочные.
Сегодня гляну, возможно у меня есть механический узел прогревочного воздуха с Д15 мотора
IACV
в задроссельное пространство думаю лучше подварить люминевые гайки с резьбой М8 под штуцеры и от них развести под вакуумный усилитель, ХХ, прогревочные.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июл 2012, 15:57
У меня есть впуск с овоща 105 сил д15, там наверняка механический прогрев.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июл 2012, 16:07
Надо в общем:
1) колесо, что на привод заслонок под тросик - сегодня гляну
2) IACV (2 или 3 провода?)
3) Клапан прогревочного воздуха - у Сереги или сегодня у себя гляну
4) штуцеры воздушные под шланги вакуумные, Ф 6-8мм наверно. И шланг
5) труба тонкостенная для ранеров Ф50мм, метра полтора - можно в хозмаге взять чернь 48, 51мм 1.5мм стенка, Серега поди погнет.
6) люминь листовой на ресивер - бетадрин сегодня должен дать.
И можно форсунки от трехлитровой ставить, чтоб в момент скорости приёмистость и оборотистость усилилась
1) колесо, что на привод заслонок под тросик - сегодня гляну
2) IACV (2 или 3 провода?)
3) Клапан прогревочного воздуха - у Сереги или сегодня у себя гляну
4) штуцеры воздушные под шланги вакуумные, Ф 6-8мм наверно. И шланг
5) труба тонкостенная для ранеров Ф50мм, метра полтора - можно в хозмаге взять чернь 48, 51мм 1.5мм стенка, Серега поди погнет.
6) люминь листовой на ресивер - бетадрин сегодня должен дать.
И можно форсунки от трехлитровой ставить, чтоб в момент скорости приёмистость и оборотистость усилилась
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июл 2012, 16:16
колесо тоже могу дать. иак надо двухпроводный, он типа редкий. но в силу того что всё очень колхозное, туда можно прислюнить вообще что нибудь левое от калины я думаю.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 30 июл 2012, 18:55
Да серьезный колхозинг, очень будет интересен результат!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
материал весь есть, осталось только дело за реализацией. сегодня отдал машину вытягивать жёппу (так и езжу уже 2 месяца с мятой), такчто долгие летние вечера будет чем скоротать
на самом деле коллектор был сварен в субботу, петя варил его весь вечер и ещё пол ночи, а у меня морда лица от сварки обгорела поскоку я держателем работал без маски дальше были совмещены каналы в обоих коллекторах. наполнение должно быть ваще огонь. если приладить это к головке то через открытые дроссели видно шляпку клапана. ну и всякая мелочевка открученая с дросселя пожертвованого опять же петей.
блок прогрева надо подразобрать, почистить и смазать и будет всё отл. и колесо для тросика газа, уже тоже в принципе придумал как его приладить чтобы всё работало.
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 31 июл 2012, 01:05
парни всем большое спасибо за помошь, особенно конечно Пете.Hondovod писал(а):Надо в общем:
1) колесо, что на привод заслонок под тросик - сегодня гляну
2) IACV (2 или 3 провода?)
3) Клапан прогревочного воздуха - у Сереги или сегодня у себя гляну
4) штуцеры воздушные под шланги вакуумные, Ф 6-8мм наверно. И шланг
5) труба тонкостенная для ранеров Ф50мм, метра полтора - можно в хозмаге взять чернь 48, 51мм 1.5мм стенка, Серега поди погнет.
6) люминь листовой на ресивер - бетадрин сегодня должен дать.
И можно форсунки от трехлитровой ставить, чтоб в момент скорости приёмистость и оборотистость усилилась
материал весь есть, осталось только дело за реализацией. сегодня отдал машину вытягивать жёппу (так и езжу уже 2 месяца с мятой), такчто долгие летние вечера будет чем скоротать
на самом деле коллектор был сварен в субботу, петя варил его весь вечер и ещё пол ночи, а у меня морда лица от сварки обгорела поскоку я держателем работал без маски дальше были совмещены каналы в обоих коллекторах. наполнение должно быть ваще огонь. если приладить это к головке то через открытые дроссели видно шляпку клапана. ну и всякая мелочевка открученая с дросселя пожертвованого опять же петей.
блок прогрева надо подразобрать, почистить и смазать и будет всё отл. и колесо для тросика газа, уже тоже в принципе придумал как его приладить чтобы всё работало.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 31 июл 2012, 01:26
вот такую придумал схему ресивера, так можно будет не боятся дождя и можно будет воздух забирать с капота.
вид спереди, надеюсь понятно что куда
вид спереди, надеюсь понятно что куда
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 31 июл 2012, 22:41
Классно выходит! Какой приход ожидаешь, на чём отстраивать будешь?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 01 авг 2012, 00:49
да всё это действо больше для закрепления теоретических навыков на практике. думаю реально выхлопу будет немного, максимум процентов 5.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 01 авг 2012, 13:16
Витя а ты чё по ватерлинию постоянно ездишь по речьке ? даже если туда капать будет - ничего страшного. вот если только накроет целиком или мордой в лужу глубиной выше капота - то да.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 01 авг 2012, 13:30
без влагоотделителя дождь пойдет, фильтры намокнут слипнутся и их во впуск засосет. если очень не повезет то можно это не заметить, тогда в ресивере на дне может набраться уровень 2-3-4 см воды и гденить на резком торможении по полстакана воды в каждый цилиндр зальет. в то же время хочется от дросселей поиметь максимально возможную отдачу и забирать холодный воздух с капота.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 02 авг 2012, 00:27
два дня чесал репу и придумывал ацкие конструкции как сделать крепление троса газа. в итоге когда до дела дошло сделал всё за 20 минут и получилось очень клево и надежно. если не знаешь, то наверное не сильно просто будет догадаться что это нерододное. единственный косяк это то что без разбора всей конструкции не наденешь трос на крепление.
осталось дело за вакуумными трубками. кто знает где можно найти вот такие штуцеры под резьбу 6-10мм?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR