Двигатель К20В 2.0 л

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 14:19

21 май 2009, 14:19

Hondovod писал(а):Stas, не требо этому мотору 98 бенз, не путай обычный мотор и непосредасвенный впрыск, у них разные условия для детонации. На непосредвсвенном сжатие идет на сверхбедной, которая не сдетонирует, затем впрыск дозы бенза в районе свечи и поджиг.
Соглашусь, но в отечественном 92 сильно много серы(или чего там в этом духе), губительной для подобных движков, а 95 как мы знаем получают из 92 с помошью присадок, каторые не улучшают чистоту бензина а просто повышают октановое число - а потому и выход тут лить 98, но это моё мнение, которое может и не совпадать со мнением большинства. По крайне мере в европе такие движки используют именно на 98, даже в мануалах указанно! А принцып работы подобных агрегатов ни чем не отличаеца от японских, так же известно что в европе бензин по хуже нежели в япии, но куда как получше чем в России!

P.S. Не готова наша страна принимать неадаптированые к нашему бензу подобные движки!
Не ну если погонять полгода и продать (чтоб другой помучился) то да можно.
А если покупать подобную машину года на три (для себя) не стал бы, в первую очередь из-за бензина. Так что делаем выводы господа, я не навязываю своё мнение, но его высказал, пардон
Последний раз редактировалось Stas 21 май 2009, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
In
Inspired

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 14:25

21 май 2009, 14:25

Stas писал(а): Конечно скорее всего не понимаешь (извини), форсировка движков зависит (для атмосферников) в первую очередь от оборотов оных!
А на "непосредственных моторах, по крайне мере на митцубиси ещё первых (кторые пошли с середины 90-х, там степень жатия была 12,5, не думаю что сильно в наши дни она отличаеца!
Ну а если исходить из твоих принцыпов по сжатию/форсировка, то дизеля ваще крышу сносили бы, причём даже атмосферные - ведь там степень сжатия куда как выше, и заскакивает оная за 20,0 очков........
Это ты, друг, не понимаешь. Степень форсировки атмопихла как раз таки и достигается в основном степнью сжатия. Смещение мощностных характеристик в зону более высоких оборотов - это следствие. Можно сказать что между степенью сжатия и мощностью пихла есть линейная зависимость. Например B18C от тайп Р имеет степень сжатия 19 и 200 л.с., B18С от SIR G где-то 17 и 170 л.с. Т.е. движки одного объёма различаются по мощности в основном только за счёт степени сжатия. Конечно, существует огромная масса других факторов, однако, сж - основной. Ну и, я так понимаю, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "компрессия" раз речь зашла об "очках" дизеля, проскольку сж - безразмерная величина.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 14:34

21 май 2009, 14:34

Inspired писал(а):
Stas писал(а): Конечно скорее всего не понимаешь (извини), форсировка движков зависит (для атмосферников) в первую очередь от оборотов оных!
А на "непосредственных моторах, по крайне мере на митцубиси ещё первых (кторые пошли с середины 90-х, там степень жатия была 12,5, не думаю что сильно в наши дни она отличаеца!
Ну а если исходить из твоих принцыпов по сжатию/форсировка, то дизеля ваще крышу сносили бы, причём даже атмосферные - ведь там степень сжатия куда как выше, и заскакивает оная за 20,0 очков........
Это ты, друг, не понимаешь. Степень форсировки атмопихла как раз таки и достигается в основном степнью сжатия. Смещение мощностных характеристик в зону более высоких оборотов - это следствие. Можно сказать что между степенью сжатия и мощностью пихла есть линейная зависимость. Например B18C от тайп Р имеет степень сжатия 19 и 200 л.с., B18С от SIR G где-то 17 и 170 л.с. Т.е. движки одного объёма различаются по мощности в основном только за счёт степени сжатия. Конечно, существует огромная масса других факторов, однако, сж - основной. Ну и, я так понимаю, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "компрессия" раз речь зашла об "очках" дизеля, проскольку сж - безразмерная величина.
Ну насколько я понимаю, обороты будут расти, не только уменьшением камеры сгорания, но и уменьшением хода поршня! Тут много состовляющих для увеличения оборотов, и степень сжатия далеко не самое главное!

З.Ы. Ты привёл значения степени сжатия для бензиновых серийных движков? Чёт не вериться, извини но поверить не смогу, чтоб на бензиновых серийных агрегатах может быть такая степень сжатия! Возможно я отстал от жизни......
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 14:40

21 май 2009, 14:40

Начнем с того, что любое топливо делается из нефти.
И совсем не факт, что твой 92 это не заприсадочный 80.
В томской области нет заводов, которые гонят 92, 95, 98 бензины, для них необходимо исполькование каталитического вмешательства для получения изооктана, который и создает наше октановое число, такие бензины все привозятся с Омска, Ачинска, и еще хз от куда. так что заправляйтесь у проверенного производителя, хотя и там бывают проблемы.
На данный момент объежаю стороной Ол..др, очень уж 92 там начал пахнуть ЖПП с нефтехима, а это говорит о высокой степени подгонки бензинов до нужного октанового числа, но машина прет на нем ого го как, но опять же не долго :)
В общем если у тебя прямой впрыск, стоит все же поменять машинку. ИМХО.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 15:05

21 май 2009, 15:05

был случай на "Этилене" ЖПП в москвича заливали, жигули отдыхают, пер как самолет, двигу хана пришла за сезон

кому интересно ссылки про вариаторы:
http://amastercar.ru/articles/transmiss ... r_11.shtml
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.htm

калибровка стартового пакета вариатора:

http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... E%E2%EA%E0

Если
-отсоединялась клемма аккумуляторной батареи
-снимался предохранитель ECU
-менялась стартовая муфта
-менялся блок клапанов
-ремонтировалась или менялась АКП
-ремонтировался или менялся двигатель
необходимо делать калибровку стартовой муфты.
1. Включить стояночный тормоз, установить упоры под колёса
2. прогреть двигатель до рабочий температуры
3. Убедитесь, что нет неисправностей вариатора (индикатор D не мигает).
4. выключите зажигание.
5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъёму
6. нажмите и удерживайте педаль тормоза
7. включите кондиционер на минимальную мощность
8. запустите двигатель и установите селектор в положение N
9. переключите селектор в следующем порядке
N->L->N->L->N->L->N
Проведите данную операцию в течении 20 секунд после запуска двигателя. Селектор должен останавливаться в каждом положении
10. Убедитесь, что индикатор D загорается на 1 мин в положении N, а затем гаснет
11. если индикатор не загорается, или горит менее минуты, Выключите зажигание и повторите процедуры , начиная с пункта 5.
12, переведите селектор в положение D и убедитесь, что индикатор D загорается на 2 минуты и гаснет.
13, если индикатор не загорается, или горит менее минуты, Выключите зажигание и повторите процедуры , начиная с пункта 5
14, Выключите зажигание.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 15:10

21 май 2009, 15:10

АлеKSеу писал(а):Начнем с того, что любое топливо делается из нефти.
И совсем не факт, что твой 92 это не заприсадочный 80.
В томской области нет заводов, которые гонят 92, 95, 98 бензины, для них необходимо исполькование каталитического вмешательства для получения изооктана, который и создает наше октановое число, такие бензины все привозятся с Омска, Ачинска, и еще хз от куда. так что заправляйтесь у проверенного производителя, хотя и там бывают проблемы.
На данный момент объежаю стороной Ол..др, очень уж 92 там начал пахнуть ЖПП с нефтехима, а это говорит о высокой степени подгонки бензинов до нужного октанового числа, но машина прет на нем ого го как, но опять же не долго :)
В общем если у тебя прямой впрыск, стоит все же поменять машинку. ИМХО.
Так, кто нибудь скинет реальные октановые числа бензов отечественных? К чему это я? Да к тому что присадками можно поднять октановое число на несколько единиц, именно на несколько - то бишь на 2-3-4, но не на 10! Не ну можно конечно и на 10 наверное замутить, но себестоимость такого бенза выльеца в трубу, поэтому и не присаживают 92 до 98, не выгодно! Гораздо выгодней практикуеца бадижнуть с чем-то, с тем же 80, либо не долить! Чем в нашу эпоху и занимаюца продавцы бензина, а вот присаживать это муторное занятие - да и не выгодное творчество!

P.S. А вот избавиться от машины, это тема! Она будет приносить удовольствие, ну может быть в течении 20 тысяч коллометров(в чём не уверен). А дальше? Ни кто не знает! В любом случаи двигун
не предназначен для нашего бензина, а как альтернативу, я и посоветовал использовать 98(на него надежды больше у проверенного заправщика), но не в коем случаи не лить типа 92 и его производные марки, в противном случаи радость от машины будет не долгой! Конечно могу заблуждаться, но здравый рассудок всёж сильнее, чем мечты об п@здатом отечественном бензине.......
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 15:17

21 май 2009, 15:17

Inspired писал(а): Ну и, я так понимаю, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "компрессия" раз речь зашла об "очках" дизеля, проскольку сж - безразмерная величина.
Нет! Я имел ввиду не компресию, а именно степень сжатия на дизелях! Просто не знал как обозвать величину степени сжатия, а потому и назвал "очками"!
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 15:44

21 май 2009, 15:44

Попробуй ароматики долить в 80 и померять его октановое число, будешь приятно удивлен. А сернистые добавки, они да, на немного повышают. Правда двигатель и все резинки помрут в течении сезона, возможно, что наши авто вообще не смогут на таком ездить мозг просто не поймет какую бяку в него залили.
ch
chvu

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 15:54

21 май 2009, 15:54

кто может ответит: какое масло лить в двигателя серии К.
Или каждый льет по своему карману....
In
Inspired

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 16:04

21 май 2009, 16:04

Stas писал(а): Ну насколько я понимаю, обороты будут расти, не только уменьшением камеры сгорания, но и уменьшением хода поршня! Тут много состовляющих для увеличения оборотов, и степень сжатия далеко не самое главное!

З.Ы. Ты привёл значения степени сжатия для бензиновых серийных движков? Чёт не вериться, извини но поверить не смогу, чтоб на бензиновых серийных агрегатах может быть такая степень сжатия! Возможно я отстал от жизни......
Теперь давай с этим твоим высказыванием разберемся. Я утверждаю: степень сжатия - один из основных параметров, который отвечает за мощность атмосферного двигателя (ну разумеется после объёма двигателя). Но несмотря на то, что зависимость сж - л.с. (лошадиные силы) почти линейная, характеристики двигателя при увеличении сж меняются таким образом, что максимальную мощность он достигает на более высоких оборотах, чем его собрат с меньшей сж и "полка л.с." (т.е. диапазон оборотов на которых эта мощность достигается) становиться меньше, Уже. Примерно так же ведет себя моментная характеристика двигателя. Т.е. в пределе мы получаем пиковую мощность на минимальном диапазоне оборотов. Ты же гововоришь о возможности двигателя развивать бОльшие обороты - да, действительно, чтобы увеличить максимальные обороты сж менять не нужно - нужно просто усилить и облегчить ГРМ. Но увеличив возможность двигателя крутиться мы никак не повлияем на его мощностную характеристику - т.е. полка л.с. останется почти на месте и крутить двигатель выше штатных оборотов смысла не будет, хотя такая возможность будет иметься.
Кстате о ходе поршня - короткий ход поршня увеличивает скорость его перемещения по сравнению с его длинным собратом и ударные нагрузки на весь КШМ с ростом оборотов наоборот возрастают. Для этого есть специальный показатель rs (rod to stroke кажется) по которому можно судить о том, на каких оборотах двигателю просто настанет конец из-за скорости перемещения поршня. У кородкоходных (ход поршня) двигателей максимальные обороты потенциально ниже чем у длиннноходных, однако они достигают этих оборотов быстрее, чем длинноходные собратья. Поэтому, в этом деле очень важен баланс всех комплектующих. Просто говорит о том, что уменьшив ход поршня мы тут же увеличим мощностные характеритики мотора, нельзя.

А с сж я действительно ошибся - сам же себя и наказал - посмотрел в строчку компрессии :) СЖ у type R -11 у Sir-G 10,5.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 16:16

21 май 2009, 16:16

Inspired писал(а):Это ты, друг, не понимаешь. Степень форсировки атмопихла как раз таки и достигается в основном степнью сжатия. Смещение мощностных характеристик в зону более высоких оборотов - это следствие. Можно сказать что между степенью сжатия и мощностью пихла есть линейная зависимость. Например B18C от тайп Р имеет степень сжатия 19 и 200 л.с., B18С от SIR G где-то 17 и 170 л.с. Т.е. движки одного объёма различаются по мощности в основном только за счёт степени сжатия. Конечно, существует огромная масса других факторов, однако, сж - основной. Ну и, я так понимаю, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "компрессия" раз речь зашла об "очках" дизеля, проскольку сж - безразмерная величина.
B18C от тайп Р имеет степень сжатия 11(10 у сир-г), а компрессию 19. СЖ это отношение рабочего объема к объему камеры сгорания. А компрессия - эта давка в конце такта сжатия, она уже от многого зависит, от наполнения, и распредвалов даже. У тупира и валы наверно позлее, поэтому и лосей поболее? А лс это моменд * обороты.
У СЖ есть свой разумный предел, он около 13 (пик КПД), но высоки требования к топливу и железу.
По ходу поршня - D-серия овощная, длинноходная. В-серия крутильная, ее сделали короткоходной. Зачем?
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 16:42

21 май 2009, 16:42

Я не занимаюсь форсировкой моторов, но кое что даже практиковал, в детстве когда ходил в Мотоклуб, именно там и подсмотрел и реализовал на своём мопеде и маленькие жиклёры и обрезанные юбки поршня и расточка окон в цилиндре и уменьшение камеры сгорания о чём
мы так животрипещуше рассуждаем, была идея ещё и направить отработавщие газы опять в карбюратор))))) но до технического применения сия эврика не дошла))
Конечно всё было примитивно (делаем скидку на возраст) Но именно от уменьшения камеры сгорания эфект был, но не такой скажем как от применения (сп@зженного поршня облегчённого с одним стальным кольцом) и карбюратора Ikov чехословатского от чезетовской кроссовой 125ки
Какие при этом были обороты одному богу известно, но стрелку спидометра закладывало далеко за стандартные 60 не по детски.
А вот от мытарств с поршневой, типа расточка окон и уменьшение камеры сгорания, радость была
но не долгой, через несколько сот киллометров движёк стал тянуть даже хуже чем до воплощения сия чуда, конечно кто то скажет надо было переходить на Аи 93 бенз, вместо 76 (самые популярные марки бензина в Советском Союзе) но....... детство оно и в африке детство))
К чему всё это? Да к тому что увеличив степень сжатия, ни чего толком не добьёшься! Нужно при этом как минимум поставить более производительные форсунки!
То есть там комплекс мер надо производить, и не зависит линейно степень сжатия от оборотов, что ты, иначе бы всё было бы просто и каждый бы ставил хотя бы по тоньше прокладку между блоком и головкой, и выкручивал бы двигатель за красную зону хотяб на 1000 оборотов.....

P.S. Тут я не затрагиваю естесно про рессурс движка, мы грим о степени сжатия, каторая сама по себе возможно от её увеличения и увеличит обороты, но не намного, а вот комплекс мер даст поистине потрясающий результат, и ни какой линейности от степени сжатия и высокими оборотами
нет и в помине, каждая приблуда может дать эфект и сушественный, о чём выше я попытался донести....
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 16:53

21 май 2009, 16:53

Форсунки менять на более производительнее при увеличении СЖ это ты погорячился..
Менять есть смысл, если воздуха будешь туда на порядок больше задувать
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 17:13

21 май 2009, 17:13

Hondovod писал(а):Форсунки менять на более производительнее при увеличении СЖ это ты погорячился..
Менять есть смысл, если воздуха будешь туда на порядок больше задувать
Я образно выразился! Так же я написал что не занимаюсь сия вешами профессианально!
Могу конечно и заблуждаться в тонкостях форсировки двигателя, тут чел утверждает что вся тема
в лошадях в маленькой камере сгорания, с чем я не согласен, и прёт она линейно, то есть чем выше
тем и оборотов и лошадок больше......
А про форсунки я и впрям погорячился, выше я писал что ставил на мопед жиклёры более маленькие
чем на базовом, и добивался потрясаюшего эфекта, правда поршневую выкидывай быстро
Как я пологаю тут принцып схож, с форсунками, и впрыскивать под большим давлением в цилиндры
бенз - резон есть, правда воздух тут поступает через клапана, а значит их тоже надо мутить.
Я про двухтакники грил, и в попыхах перенёс на четырёхтакники..... всё таки 20 лет прошло уже))
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 18:30

21 май 2009, 18:30

Stas писал(а): Соглашусь, но в отечественном 92 сильно много серы(или чего там в этом духе), губительной для подобных движков, а 95 как мы знаем получают из 92 с помошью присадок, каторые не улучшают чистоту бензина а просто повышают октановое число - а потому и выход тут лить 98, но это моё мнение
срочно учим химию нефти.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте