Соглашусь, но в отечественном 92 сильно много серы(или чего там в этом духе), губительной для подобных движков, а 95 как мы знаем получают из 92 с помошью присадок, каторые не улучшают чистоту бензина а просто повышают октановое число - а потому и выход тут лить 98, но это моё мнение, которое может и не совпадать со мнением большинства. По крайне мере в европе такие движки используют именно на 98, даже в мануалах указанно! А принцып работы подобных агрегатов ни чем не отличаеца от японских, так же известно что в европе бензин по хуже нежели в япии, но куда как получше чем в России!Hondovod писал(а):Stas, не требо этому мотору 98 бенз, не путай обычный мотор и непосредасвенный впрыск, у них разные условия для детонации. На непосредвсвенном сжатие идет на сверхбедной, которая не сдетонирует, затем впрыск дозы бенза в районе свечи и поджиг.
P.S. Не готова наша страна принимать неадаптированые к нашему бензу подобные движки!
Не ну если погонять полгода и продать (чтоб другой помучился) то да можно.
А если покупать подобную машину года на три (для себя) не стал бы, в первую очередь из-за бензина. Так что делаем выводы господа, я не навязываю своё мнение, но его высказал, пардон