Опять Сир-К, новые горизонты.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 12 авг 2012, 23:38
вот так дроссели выглядят на моторе.учитывая что ещё должны идти назад раннеры ~10см места остается совсем немного. но в принципе объем нужный объем ресивера можно будет набрать, а учитывая что ресивер на упруго-газонапорном режиме работает (хз как это по руске, в нефтянке это так называется ) то что воздух в некоторых местах застаиваца совершенно никак не повлияет на производительность.
врезал штуцеры в коллектор. после того как весь необходимый инструмен купил, всё делал по науке и потренировался на ненужном огрызке всё получилось отлично. все штуцеры врезаны ровно.
после того как закручу их на герметик надо будет изнутри сточить лишнее.
примерно так будет выглядеть вакуумная система. вот эта линия толстым шлангом будет на кхх, прогревочные обороты, вакуумный усилитель тормозов и вентиляцию картера. вторая отдельным тонким шланчиком на мап.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 00:46
Вить что неужели такой сетап на дюритовых шлангах стоять будет? У меня в магазе есть красивый вакуумный силикон (крас. син.) тебе с полметра хватит? Давай задарю, а то уж совсем как на тракторе?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 01:01
да мне главное функционал, а уж какого это цвета без разницы. боюсь силиконовые шланги будут хлипковатыми и их пережмёт.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 01:04
сомневаюсь, ведь они для этих целей и преднозначены стенка гдето 3-4 мм. Заодно и протестируем!arrow писал(а):да мне главное функционал, а уж какого это цвета без разницы. боюсь силиконовые шланги будут хлипковатыми и их пережмёт.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 01:23
да я когда шланг покупал щупал их. чот они мне какими то хлипкими показались. тестировать не очень хочется, чтоб потом это всё переделать надо будет коллектор снимать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 12:01
Вить, если силикон не сильно кЕтай, то ставь лучше его. Эти шланги через полгода-год у тебя от темпера помрут. А силикон живет нормально. И по поводу его мягкости не парься - он турбо спокойно держит
RD1
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 12:08
Тут важный момент, что это вакуумные магистрали. Давку он может держать адово, а на вакууме схлопнуться. Шланги для вакуума или с очень толстой стенкой идут, или с каким то корсажем, типа как армировка в керхеровских шлангах всасывающих.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 12:14
Что там такой лютый вакуум чтоли?
У меня на древнем цивике где управление всё шло через вакуумный трубки были родные трубки на вид и ощупь не армированные.
Чтобы схлопнулось это как сосать то нужно?
Главное чтобы те шланги, что Витя поставил не ссохлись, а то все эти шланги для тракторов рано или поздно ссыхаются и сифонят.
У меня на древнем цивике где управление всё шло через вакуумный трубки были родные трубки на вид и ощупь не армированные.
Чтобы схлопнулось это как сосать то нужно?
Главное чтобы те шланги, что Витя поставил не ссохлись, а то все эти шланги для тракторов рано или поздно ссыхаются и сифонят.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 12:41
У меня такие, как у Вити шланги на печку стоят. Уже года 4, ниче не треснуло и не течет. На топливопровод он не пойдет, на вакуум вполне.
Тоненькие шланги, что на регулятор давки например идет, его не складывает потому, что дыра там маленькая. Сделай Ф10мм с такой резинки, сожмет ее атмосфера. На вакуумный усилитель тормозов пощупайте какой шланг идет, как раз подходящего диаметра, и вопросы исчезнут.
Тоненькие шланги, что на регулятор давки например идет, его не складывает потому, что дыра там маленькая. Сделай Ф10мм с такой резинки, сожмет ее атмосфера. На вакуумный усилитель тормозов пощупайте какой шланг идет, как раз подходящего диаметра, и вопросы исчезнут.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
По вакууму я тоже считаю что такого разряжения чтобы сложить его там быть не должно!
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 12:44
Влек прав у меня на ура уходит силикон 16мм кто ставил раньше подогрев мотора на дюрите все переходят на силикон дороже но дюжий, а дюрит на одну зиму а летом начинает сопливить и разваливается в руках!Granin писал(а):Что там такой лютый вакуум чтоли?
У меня на древнем цивике где управление всё шло через вакуумный трубки были родные трубки на вид и ощупь не армированные.
Чтобы схлопнулось это как сосать то нужно?
Главное чтобы те шланги, что Витя поставил не ссохлись, а то все эти шланги для тракторов рано или поздно ссыхаются и сифонят.
По вакууму я тоже считаю что такого разряжения чтобы сложить его там быть не должно!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 12:46
Валек, сдерни любую вакуумную трубку под капотом тонкую, и посмотри соотношение внутреннего диаметра и толщины стенки.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 13:10
Вакуум кстати там некислый должен быть. Представь себе что происходит за закрытой заслонкой, когда на 6000 rpm газ отпускается полностью.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 13:17
может немного не о том говорю, но у нас на производстве используются вакуумые шланги полиуретановые диаметр нар. - 10мм; диаметр внут. - 7мм. не схлопываются до -0,95bar
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 13:17
может немного не о том говорю, но у нас на производстве используются вакуумые шланги полиуретановые диаметр нар. - 10мм; диаметр внут. - 7мм. не схлопываются до -0,95bar
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Опять Сир-К, новые горизонты. » 13 авг 2012, 13:36
денис а чо за шланги? бензомаслостойкие? можешь 5см отрезать на померить?
относительное давление там на холостом гдето -0,7 кг/см2. попробуй на силиконовый шланг такое усилие дай, он 100% пережимается.
то что положительное давление силикон держит это конечно так.
относительное давление там на холостом гдето -0,7 кг/см2. попробуй на силиконовый шланг такое усилие дай, он 100% пережимается.
то что положительное давление силикон держит это конечно так.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR