Опять Сир-К, новые горизонты.

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  12 авг 2012, 23:38

12 авг 2012, 23:38

вот так дроссели выглядят на моторе.учитывая что ещё должны идти назад раннеры ~10см места остается совсем немного. но в принципе объем нужный объем ресивера можно будет набрать, а учитывая что ресивер на упруго-газонапорном режиме работает (хз как это по руске, в нефтянке это так называется :)) то что воздух в некоторых местах застаиваца совершенно никак не повлияет на производительность.
IMG_4655.JPG
врезал штуцеры в коллектор. после того как весь необходимый инструмен купил, всё делал по науке и потренировался на ненужном огрызке всё получилось отлично. все штуцеры врезаны ровно.
IMG_4659.JPG
после того как закручу их на герметик надо будет изнутри сточить лишнее.
IMG_4660.JPG
примерно так будет выглядеть вакуумная система. вот эта линия толстым шлангом будет на кхх, прогревочные обороты, вакуумный усилитель тормозов и вентиляцию картера. вторая отдельным тонким шланчиком на мап.
IMG_4658.JPG
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 00:46

13 авг 2012, 00:46

Вить что неужели такой сетап на дюритовых шлангах стоять будет? У меня в магазе есть красивый вакуумный силикон (крас. син.) тебе с полметра хватит? Давай задарю, а то уж совсем как на тракторе?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 01:01

13 авг 2012, 01:01

да мне главное функционал, а уж какого это цвета без разницы. боюсь силиконовые шланги будут хлипковатыми и их пережмёт.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 01:04

13 авг 2012, 01:04

arrow писал(а):да мне главное функционал, а уж какого это цвета без разницы. боюсь силиконовые шланги будут хлипковатыми и их пережмёт.
сомневаюсь, ведь они для этих целей и преднозначены стенка гдето 3-4 мм. Заодно и протестируем!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 01:23

13 авг 2012, 01:23

да я когда шланг покупал щупал их. чот они мне какими то хлипкими показались. тестировать не очень хочется, чтоб потом это всё переделать надо будет коллектор снимать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 12:01

13 авг 2012, 12:01

Вить, если силикон не сильно кЕтай, то ставь лучше его. Эти шланги через полгода-год у тебя от темпера помрут. А силикон живет нормально. И по поводу его мягкости не парься - он турбо спокойно держит :)
RD1
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 12:08

13 авг 2012, 12:08

Тут важный момент, что это вакуумные магистрали. Давку он может держать адово, а на вакууме схлопнуться. Шланги для вакуума или с очень толстой стенкой идут, или с каким то корсажем, типа как армировка в керхеровских шлангах всасывающих.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 12:14

13 авг 2012, 12:14

Что там такой лютый вакуум чтоли?
У меня на древнем цивике где управление всё шло через вакуумный трубки были родные трубки на вид и ощупь не армированные.
Чтобы схлопнулось это как сосать то нужно?

Главное чтобы те шланги, что Витя поставил не ссохлись, а то все эти шланги для тракторов рано или поздно ссыхаются и сифонят.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 12:41

13 авг 2012, 12:41

У меня такие, как у Вити шланги на печку стоят. Уже года 4, ниче не треснуло и не течет. На топливопровод он не пойдет, на вакуум вполне.
Тоненькие шланги, что на регулятор давки например идет, его не складывает потому, что дыра там маленькая. Сделай Ф10мм с такой резинки, сожмет ее атмосфера. На вакуумный усилитель тормозов пощупайте какой шланг идет, как раз подходящего диаметра, и вопросы исчезнут.
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 12:44

13 авг 2012, 12:44

Granin писал(а):Что там такой лютый вакуум чтоли?
У меня на древнем цивике где управление всё шло через вакуумный трубки были родные трубки на вид и ощупь не армированные.
Чтобы схлопнулось это как сосать то нужно?

Главное чтобы те шланги, что Витя поставил не ссохлись, а то все эти шланги для тракторов рано или поздно ссыхаются и сифонят.
Влек прав у меня на ура уходит силикон 16мм кто ставил раньше подогрев мотора на дюрите все переходят на силикон дороже но дюжий, а дюрит на одну зиму а летом начинает сопливить и разваливается в руках!
По вакууму я тоже считаю что такого разряжения чтобы сложить его там быть не должно!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 12:46

13 авг 2012, 12:46

Валек, сдерни любую вакуумную трубку под капотом тонкую, и посмотри соотношение внутреннего диаметра и толщины стенки.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 13:10

13 авг 2012, 13:10

Вакуум кстати там некислый должен быть. Представь себе что происходит за закрытой заслонкой, когда на 6000 rpm газ отпускается полностью.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 13:17

13 авг 2012, 13:17

может немного не о том говорю, но у нас на производстве используются вакуумые шланги полиуретановые диаметр нар. - 10мм; диаметр внут. - 7мм. не схлопываются до -0,95bar
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 13:17

13 авг 2012, 13:17

может немного не о том говорю, но у нас на производстве используются вакуумые шланги полиуретановые диаметр нар. - 10мм; диаметр внут. - 7мм. не схлопываются до -0,95bar
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Опять Сир-К, новые горизонты.  »  13 авг 2012, 13:36

13 авг 2012, 13:36

денис а чо за шланги? бензомаслостойкие? можешь 5см отрезать на померить?

относительное давление там на холостом гдето -0,7 кг/см2. попробуй на силиконовый шланг такое усилие дай, он 100% пережимается.
то что положительное давление силикон держит это конечно так.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте