Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
TiHiY
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Белая 4-ка
Откуда:Томск
Сообщения:314
Зарегистрирован:20 окт 2010, 15:34
Re: Honda Integra DC1  »  28 май 2012, 19:36

28 май 2012, 19:36

Sash писал(а):косить косить косить косить косить косить бабки...
согласен. коллектора на поток надо ставить!!
Белая 4-ка 345
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  13 июн 2012, 01:10

13 июн 2012, 01:10

Про говномотор:
с В20В головы выковырял все седла, прогоревший клапан с неё-же заменил на AE V94094, на емексе обошелся в 274р.
в академе опять на станке мотор сгорел, ждать 2-3 недели точно.
Еще надо будет отверстие болта гбц вбок на 4мм рассверлить и несколько резьб восстановить и голова думаю станет вполне рабочей.

Про гламур :
достал с ямы контрактный бампер, он там почти год в сырости валялся. И что-то ему там поплохело :roll: И передний, и задний облазить стали :mrgreen:
Передний еще ниче, без шпакли, а вот задний ни глядя брал, заслал почтовую лигу в новосиб, там кривого престарелого буратину в полном гриме естественно отгрузили. Сверху провисший, будто на нем сидели лет 10, железки внутри все в труху сгнили. Так что имейте в виду такой ньюанс, кто кузовщину заказывать будет. Хотел выбросить еще в прошлом году, так быстрее и дешевле. Но ради интереса начал вот обдирать да выпрямлять его.
IMG_0057L.jpg
IMG_0057L.jpg (153.32КБ)2895 просмотров
IMG_0058L.jpg
IMG_0058L.jpg (139.15КБ)2895 просмотров
IMG_0061L.jpg
IMG_0061L.jpg (149.49КБ)2895 просмотров
IMG_0062L.jpg
IMG_0062L.jpg (177.1КБ)2895 просмотров
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  09 июл 2012, 00:47

09 июл 2012, 00:47

Вот оно, зло :) Для говномотора.
Дросселя 44-45мм кейхин, с мап сенсором и тпс. Топливная магистраль с форсунками тоже есть, производительность мерить надо. Система холостого хода вроде тоже есть.
цена 3.5тр
Вопрос к знатокам, где за недорого выточить фланец и воронки с люминя? Либо просто воронки, фланец могу отрезать от штатного впуска на крайняк.
P1010895.jpg
P1010895.jpg (180.08КБ)2848 просмотров
P1010897.jpg
P1010897.jpg (271.09КБ)2848 просмотров
P1010900.jpg
P1010900.jpg (272.41КБ)2848 просмотров
P1010902.jpg
P1010902.jpg (232.08КБ)2848 просмотров
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Honda Integra DC1  »  09 июл 2012, 00:55

09 июл 2012, 00:55

Петь, ты чертежик набросай, схожу до токаря узнаю...

а фланец можно отрезать от того впуска, который я тебе возвернул
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Honda Integra DC1  »  09 июл 2012, 01:06

09 июл 2012, 01:06

Петь, а дросселя с чего? А то бы сказал раньше - у меня дросселя с 4А-ГЕ где-то валяюцца...
RD1
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  09 июл 2012, 01:20

09 июл 2012, 01:20

дросселя с хонды
на 4аге там 42мм и 45мм дросселя были. Считай то же самое. Да твои то заборыжить можно подороже :)
Фланец точить надо, от одновальных моторов впускные порты на 4мм меньше, не подойдет и по отверстиям так же.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  21 авг 2012, 12:04

21 авг 2012, 12:04

Кто что думает по поводу наплавки шеек, кулачков на распредвалы?
На экспериментальных валах вчера померил, на одной шейке выработка 0.1мм. Будет греметь. Думаю аккуратно в аргоне наплавить без перегревов, и обточить в размер. Попутно и на кулачки можно насрать, с обработкой надеюсь вопрос решаемый.
Вопрос - что и как наплавить, чтоб получить твердость >50 роквеллов?
Погуглил, оказывается делают, ездит.

"Услуги: Наплавка распредвалов в среде аргона

Предоставляем услуги по наплавке распредвалов в среде аргона. Присадочный материал - высоколегированный высокопрочный чугун. Твердость наплавленного слоя - примерно 60 HRC (отбеленный чугун).
Технология применяется для недорогой наплавки (восстановления) шеек распредвалов (опорные шейки, посадочные места под сальниками). После наплавки шейки шлифуются в нужный размер на шлифовальном станке.
Так же данная технология применяется для восстановления и наплавки кулачков распредвалов, работающих в режимах высокой нагрузки (вершинки кулачков). Наплавка используется так же при выкрашивании (питтинге) кулачков. После наплавки требуется шлифовка кулачка по копиру. Твердость и износостойкость наплавленных
вершинок кулачка превосходят отбеленные в заводских условиях кулачки.
рвал 1.jpg
рвал 1.jpg (78.15КБ)2775 просмотров
рвал 2.jpg
рвал 2.jpg (82.72КБ)2775 просмотров
"
Аватара пользователя
VtecMan
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
auto:civic EG8 b20vtec
Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщения:2664
Зарегистрирован:13 май 2012, 01:38

Re: Honda Integra DC1  »  21 авг 2012, 14:58

21 авг 2012, 14:58

знаю знаю эту канторку) они на жигули тюняхи делают)))
Real VtecMan)))
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Honda Integra DC1  »  22 авг 2012, 12:30

22 авг 2012, 12:30

Ппц... Уж распредвал то нормальный найти не большая порблема, нафига этот колхоз, да ещё и в таком месте.
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  22 авг 2012, 12:55

22 авг 2012, 12:55

GreS писал(а):Ппц... Уж распредвал то нормальный найти не большая порблема, нафига этот колхоз, да ещё и в таком месте.
даже не знаю как ответить и стоит ли :)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  22 авг 2012, 12:56

22 авг 2012, 12:56

Есть интерес на старые валы наплавить с нужной твердостью и обработать, и испытать как это ходить будет. Таким образом можно решить вопрос сделать фазы чуть шире, подъем чуть выше, тема очень актуальная у тюнингаторов. Готовых валов либо нет, либо ценник - далекий космос и ресурс пару сезонов.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Honda Integra DC1  »  22 авг 2012, 23:59

22 авг 2012, 23:59

экспериментируй :) Так-то наварка имеет право на жизь и живет достаточно нормально.
RD1
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  23 авг 2012, 13:59

23 авг 2012, 13:59

важным моментом будет правильный профиль кулачка и чтобы этот профиль везде одинаковым на всех котлах.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Honda Integra DC1  »  24 авг 2012, 10:35

24 авг 2012, 10:35

честно говоря наварить не проблема, а вот как потом обработать без ЧПУ станков профильных - ХЗ, при чем очень даже ХХХХЗ.
Напильником что ли планируешь кулачок нужного профиля выпиливать?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  24 авг 2012, 10:43

24 авг 2012, 10:43

Ну это понятно , что не напильником и не руками, есть варианты.
Виктор с академа говорит наваривать на чугун не сильно правильно. На границе отбеливания может отломиться, если сильно нагрузить, вероятно может растрескивание пойти. В общем дело деликатное. Лучше порошок наплавить. Но это дороже.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте