Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 10:45

10 сен 2012, 10:45

http://www.ebay.com/itm/CP-Forged-Turbo" target="_blank ... 60&vxp=mtr ну или http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Forged-T ... 43ad97703e" target="_blank
поршни шатуны примерно такие? Кинь для примера что заказывал. И коленвал со вкладышами тока на сивиках 1,5 стоит такой или D16 и ZC тоже?
И не лучше B20 было строить турбо, он встает норм ведь к нам в кузов?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 11:17

10 сен 2012, 11:17

Коленвал D16 не ляжет в постель D15.

Поршни Витара, шатуны Игл, я же писал выше. Для D серии это всё в одном варианте существует.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 11:43

10 сен 2012, 11:43

Сравнение стоковых шатунов и поршней с иглами и витарами:
DSC00044.JPG
DSC00045.JPG
DSC00046.JPG
DSC00048.JPG
В родных шатунах есть небольшое отверстие, через которое масло попадает на стенки цилиндра. В иглах его нету, и это не очень клёво для ресурса.
DSC00050.JPG
DSC00052.JPG
Так же в злых хондомоторах бывают масляные форсунки, которые поливают поршни снизу для охлаждения, и попутно, кмк, смазывают стенки цилиндра. Охлаждение поршня немаловажная задача для злого турбомотора, особенно в моем случае - опыта настройки у меня нет %) Недавно Петя выкладывал на форум хорошую статью как раз про поршни и их охлаждение. Вобщем я решил вколхозить в блок маслофорсы. Форсунки от B моторов крепятся сбоку и имеют канал подвода масла, в моем блоке такого канала нет. Сделать его можно трубкой, но как то всё люто геморно получается. Инфы в сети нет, вообще. Никто не ставил форсы на Д мотор похоже, на хондатеке, турбод16, д-сериес и подобных - ни-че-го. Походу я первый решился :) Ну или может патсаны делают, да стесняются на люди показать этот колхоз, не знаю. Вобщем, для начала купил масляные форсунки от... ВАЗ2110 :oops:
DSC00053.JPG
Длина форсунки 32 мм, диаметр 6.8 мм, "шляпка" 7.6. Внутри стоит шарик с пружинкой, открывается от 2 бар. Я пролил все форсунки, разброс 0.2 бара, нормально.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 12:19

10 сен 2012, 12:19

Промеры и примерки, что куда упирается и где какой зазор.

Продольный ход колена, сервислимит 0.45. Я намерил 0.15:
DSC00055.JPG
Зазор между щекой коленвала и блоком, 2 мм. И до проточки ещё 7. Мяса от вкладыша до этой плоскости - 23 мм.
DSC00057.JPG
Родной коленвал, шатун и поршень. Высота 47.9, компрессионная высота 28.0. Недоход сверху гильзы 0.1, недоход юбки снизу 3.4
DSC00060.JPG
DSC00061.JPG
Теперь иглы и витары: Зазор шатун-щека, сервислимит 0.4. На одном я намерил 0.4, на остальных по 0.35. Думаю можно покомбинировать ещё чтобы улучшить
DSC00064.JPG
Высота витары 55.4, компрессионная высота 28.4. Здоровый блин. Итого, поршень выходит сверху на 0.7, и снизу на 3.5 мм. Фигня, торцанем сверху. Снизу не мешает.
DSC00152.JPG
DSC00065.JPG
Иглы не проходят крышку коленвала, не предназначена она под такие шатуны большие и шпильки. Фигня подпилим.
DSC00072.JPG
Шпильки на иглах кстати стоят ARP. двенадцатигранники на 11 блеать %)
DSC00074.JPG
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 12:44

10 сен 2012, 12:44

Где то наврал в замерах стоковых поршней похоже. Витары совпали с данными из каталога у меня, а сток не с чем сравнить. Вообще, точно известные размеры такие:

блок 207 мм
строк д15 колена 84.5 мм
шатун 137 мм
компрессионная высота витары 28.4

Итого, 84.5/2+137+28.4-207=0.65. Я намерил 0.7 выход сверху. Выходит на самом деле высота компрессионная у стока должна быть 27.6 а не 28.0.

Блок сверху подгнил тоже, 0.1 надо будет снять. И витара тогда заторчит уже на 0.75, а должна быть -0.1. Стало быть, 0.85 надо снимать с витары, пусть будет 0.9 для округлости.

И теперь СЖ на таком железе на моей 3-стаге голове, которую я измерял маслом в прошлый раз. Выемка на витаре -15 сс, допустим что после торцовки на 0.9 станет -14 сс:

http://www.zealautowerks.com/index.html ... 1,7500,0,0" target="_blank

8.5, самое оно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 13:43

10 сен 2012, 13:43

Вернемся к форсункам. Общая мысль была такова - коренные вкладыши имеют канал по всей окружности, и по нему масло можно подать в верхнюю часть блока. Значит берем и врезаем под вкладыш писилку так, чтобы она лила масло на днище поршня. Задача в общем то понятная. Но как просверлить в постели отверстия под нужными углами в двух плоскостях было совсем непонятно. Для начала я купил транспортиры и линейки, в магазине оказались только с какими то сейлормунами :oops:
DSC00076.JPG
Как позже выяснилось, очень удачный мне попался набор, самое то что было нужно. На глаз прикинул угол, на который надо наклонить форсунку по горизонтали, чтобы попасть и не в стенку, и не в палец поршня.
DSC00078.JPG
Разметил блок. В четвертый цилиндр форсунку наметил с другой стороны, чтобы не сверлить постель в том месте где полукольца. Она там тоньше.
DSC00077.JPG
Для сверления взял мини дрель и мини сверло. Замута в том, что постепенно увеличивая диаметр сверла можно в каждый проход корректировать угол, если вдруг не попал.
DSC00079.JPG
Получалось вот как то так
DSC00080.JPG
DSC00081.JPG
С этим понятно, теперь надо задать угол по вертикали. Вспомнил школьную тригонометрию, получилось что нужен угол 15 градусов, чтобы форсунка вышла так чтобы не задевать коленвал
DSC00083.JPG
С углом тоже понятно, но как его задать? И тут меня спас гламурный транспортир, который удачно поместился в блок и на нем уже я сделал разметку
DSC00084.JPG
Теперь всё огонь, можно сверлить
DSC00085.JPG
DSC00086.JPG
DSC00087.JPG
Примерно вот так будет лить масло в НМТ и ВМТ
DSC00092.JPG
DSC00093.JPG
Следующий проход. Подумав-прикинув убавил 5 градусов, перестраховался
DSC00097.JPG
Финальное сверло на 7, четвертое по счету
DSC00098.JPG
И сверлом 7.5 неглубокую выемку под "шляпку"
DSC00099.JPG
И вот итог
DSC00100.JPG
Вот так туда садится форсунка
DSC00107.JPG
Алюминиевую стружку будто фея с линейки сыпет, вон у них там такие же звездочки %)
DSC00111.JPG
Результат.
DSC00113.JPG
DSC00114.JPG
Первую форсунку врезал 2.5 часа, на остальные ушло по 30 минут. Что из этого получится пока не знаю, но думаю хуже мотору не сделал. И про маслонасос помню, ага.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 13:56

10 сен 2012, 13:56

расход у форсунок какой?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 14:02

10 сен 2012, 14:02

Расход я не измерял. Да и на какой давке мерить, она разная постоянно в машине. Результат увижу на манометре после сборки. Из плюсов - ушла штатная дырочка в шатуне, немного упал расход масла значит и давка подросла. Ещё я сейчас мотор свой раскидаю, буду насос мерить. Если там зазоры большие, увезу его в гальванику. И портану немного каналы. Если будет грустно с маслом - как приколхозить DOHC насос я уже знаю.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 14:06

10 сен 2012, 14:06

это форсы на постоянку будут лить чтоли?
я так понимаю заводские тока в нмт льют
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 14:14

10 сен 2012, 14:14

Серега давай успевай собрать, че надо обращайся. Так то интересно сколько по давке съедят они, мне в ГМ тоже можно будет впердолить, цена 5 копеек, только ХХ на 2000 об/мин ставить :)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 14:22

10 сен 2012, 14:22

Форсы начинают лить от 2 бар. На ХХ давка около бара. Так что масленка не замигает. Родные форсунки на б моторах так же устроены, шарик и пружинка, и льют постоянно. Из плюсов постоянного поливания - струя там мощная, брызги должны смазывать стенки цилиндра кмк. Да и чем больше льешь, тем больше тепла забираешь у поршня, что очень важно. Тут не только то что поршни могут потечь, детонация ещё отсюда же лезет.

Завтра везу блок в расточку, 75.5 витары пришли. Точить буду в 0.05
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 14:45

10 сен 2012, 14:45

Ещё про давку масла . Параллельно со стройкой измерил давление топлива и масла на текущем моторе. Для этого заказал манометр на 100 пси с 1/8 нпт, всякие проставки, переходники и шланги. Это всё будет к турбине в будущем.

Штатный датчик давления масла
DSC00028.JPG
проставка с ebay. спереди и сзади 1/8 bspt, вниз 1/8 npt
DSC00029.JPG
в нпт ввернул переходник на 4AN
DSC00030.JPG
и завернул это в блок
DSC00032.JPG
на армированный шланг с другой стороны переходник, тройник и показометр
DSC00033.JPG
Завел и офигел чутка, давка 7 бар. подумал что манометр кривой. Через другой переходник завернул его на топливый фильтр. Манометр оказался нормальный, давление с вакуумным регулятором 2 бара, если его отключить 2.6 бара. По мануалу должно быть 2.7-3.2, что-то видимо у меня подустало тут. Вернул манометр назад, сообразил что масло холодное и густое :) Прогрел, давление на хх упало на 0.9 бара, сервислимит - от 0.7. На 3000 должно быть от 3.5 бара, у меня 3 ровно. Насос ли не давит, или зазоры велики - не знаю, разберу посмотрю. Далее давка растет примерно по бару на каждую 1000 оборотов. Когда срабатывают втеки, давление кратковременно дергается назад на полбара, и тут же растет дальше. Я ожидал что туда масла больше уходит.

Потом ещё проверил, не врет ли манометр. В зимнем колесе у меня стоит система TPMS, она точная. Накачал, подцепил туда манометр и прогнал по разным давлениям. Заодно составил таблицу для электрического сенсора давления, который планирую поставить в будущем.
DSC00035.JPG
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 15:08

10 сен 2012, 15:08

Я сразу не понял, что это не производитель витара, А от сузуки :roll:
Поршня почему Nippin Parts а не Тэйкин например?
Поршень без колец Suzuki Vitara 1.6 d75.0 STD (12111-61A00) Teikin (Teikin), цена у автодока 700р за штуку.
есть ремонт Поршень без колец Suzuki Vitara 1.6 d75.0+0.5 (12111-61A00) Teikin
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 15:13

10 сен 2012, 15:13

Поршни я купил потому что с шатунами с рук новые, они были с ebay. Там они торгуются двух марок, Nippon Racing и YCP. Разницы особо нет. Можно и тейкины взять. И YCP можно в эмексе купить. Второй комплект поршней я заказал в ebay ибо там сразу кольца в комплекте, лень было искать что за NPR и какие у них номера для заказа. Ну и ещё немаловажно - они пришли быстрее, чем эмексом везти %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  10 сен 2012, 16:13

10 сен 2012, 16:13

Разметил проточки под шатуны. В тот момент казалось что дел на 10 минут
DSC00117.JPG
Взял круглый рашпиль и 20 минут пошеркал им крышку
DSC00118.JPG
Фигтам. Не лезет. Пошеркал ещё полчаса, чем глубже тем больше точить, и батарейки подсели
DSC00119.JPG
Один фиг не лезет. Обломал рашпилю хвост и запихал в дрель. Пошло веселее
DSC00127.JPG
Сосед по гаражу принес фрезу. и тут дело поперло!
DSC00130.JPG
Тут же прохреначил две дырки насквозь %) Чтобы ничего вдруг оттуда не отвалилось тонкого при работе, засверлил эти дырки везде сам. Заодно открутил заглушку и убедился, что маслоканал с толстой стенкой и я его не продырявил. Заглушку посадил назад на фиксатор резьбы.
DSC00131.JPG
И опять мало!
DSC00132.JPG
Ещё минут 20 фрезы и напильника, и наконец колено провернулось.
DSC00133.JPG
Потом я ещё подтачивал несколько проточек, где был маленький зазор. Геморное вобщем дело.

Ну и теперь полная сборка того что наколхозил. Форсунки и вкладыши:
DSC00134.JPG
DSC00135.JPG
Колено. Зазор до форсунок как надо, всё огонь
DSC00138.JPG
Поршни-шатуны
DSC00146.JPG
И наконец крышка
DSC00147.JPG
И остался ещё шаг. Блокохранитель %)
DSC00150.JPG
Аккуратно застучал его молоточком, выровнял по штангелю. В интернетах много мнений как его правильно ставить, я вывел для себя среднее и забил его на 4 мм. Вот теперь можно нести блок в расточку.
Вложения
DSC00151.JPG
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте