Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 00:48

19 сен 2012, 00:48

Бородач весь скачан, два сезона, лежат пылятся, не доберусь. Подскажи, где там искать?

Впрочем, чем это плохо и так понятно. Я вот вчера доразобрал прошлый мотор, там же точеный. Зафотаю и выложу сюда всё, есть над чем думать.

Чота чем глубже тем больше нестояк на всё это колхозостроительство...
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 01:06

19 сен 2012, 01:06

я когда смотрел конспектировал чо в каком ролике. вот чо тебе наверное надо глянуть щас. но учти что бородач не истина в первой инстанции, канешно у него опыта нереально много и с теорией он знаком но и я и петя находили у него неточности, а то и просто заблуждения.

с первой части
29 Теория ДВС Поверхность ГБЦ.avi
Косяк сборки мотора в капиталке. Масло по микроканалам уходило масло в систему охлаждения. Надо было после фрезеровки головки её отшлифовать.

со второй части
13 Теория ДВС Геометрия блока и шатуна.mp4
ЧТо такое геометрия и компоновка мотора. Как нужно устанавливать блок чтобы правильно протачивать цилиндры. Почему нельзя блок на станок ставить по нижней плоскости. ЧТо будет если ось цилиндра будет неперпендикулярна оси КВ. Почему от этого сильно снижается ресурс. Бочка на стенке цилиндра. Дефектовка шатунов. ЧТо будет если оси нижней и верхней головки шатунов будут не параллельны. Чем лучше и чем хуже плавающий палец и прессованый. Диагностика кривой геометрии мотора по нагару на цилиндре.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 01:23

19 сен 2012, 01:23

http://www.ab-engine.ru/smi.html" target="_blank

Нашел тут пачку статей про ремонты моторов, почитал. Собственно, ещё несколько дней назад спрашивал Ильяса, как выставляют плоскость блока, по постели или по плоскости поддона. Уже тогда очевидно было что самое правильное плясать от постели.

Виктор в академе, как мне кажется, не наобум точит от поддонной плоскости. Если индикатором искать центр сверху и снизу, помоему ось цилиндра поймать можно точно. Спрошу его про это когда увижу.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 02:17

19 сен 2012, 02:17

Я думаю что на заводе изготовителе пляшут от плоскости поддона.
По технологии это называется "база" при обработке. Может конечно быть и другое место базой, но я бы лично выбрал именно её и уже от неё растачивал постель, растачивал цилиндры в чистую после стабилизации (старения) и другие взаимо-важно-располагаемые поверхности.
а вообще когда блок на столе станка то всё очень достаточно легко промерить ( и цилиндричность, и бочку и конучность и соосность цилиндров и т.д.)

Там больше роялит температурный фактор, усилие при зажиме детали, режимы резания и прочие ньюансы.

Например будучи работая в ТЭКе точили Эры, там детали люминивые ажурные. ставишь на станок деталь, зажимаешь прижимами от руки еле еле... так что ощущение что деталь слетит со стола станка... потом растачиваешь поверхность "взрыв" делаешь замер - всё окей и в допуске. только отпускаешь деталь, а на сразу становится не круглой, овальной.
Тут ещё ладно.. можно подобрать одинаковые усилия и т.д.
Но дальше веселее... в цехе открыто окно есть небольшой сквозняк, готовые детали снимаю со станка все размеры окей... потом несу в Отдел Технического Контроля, а там деффчонки, мерзлячки и у всех калориферы на максимум греют под сталом, а в помещении у них заметно теплее. Детали начинают мерить всё окей, а когда к последней приближаются спустя час два то размеры уплывают... при чем дохзера уплывают. Несём детали обратно в цех там делаем замеры и уже всё хорошо.

Вообщем любой материал он как пластилин, люмишку в руке можно нагреть на пару десяток грубо говоря.

Коли уж вы так щепетильно относитесь к колхозингу, то обеспечте термоконстантную комнату без окон, и сквозняков и временной выдержкой замеряемых деталей.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 10:18

19 сен 2012, 10:18

Тут не в зазорах вопрос, а как раз в соосности. Просто на глаз видно, что отверстие в гильзе уехало на пол миллиметра в сторону, и это и напрягает.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 12:03

19 сен 2012, 12:03

hck писал(а):Чота чем глубже тем больше нестояк на всё это колхозостроительство...
вот так и появляются потом в продаже автокомплекты "собери сам" :)
RD1
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 12:09

19 сен 2012, 12:09

Dark_Angel писал(а):
hck писал(а):Чота чем глубже тем больше нестояк на всё это колхозостроительство...
вот так и появляются потом в продаже автокомплекты "собери сам" :)
Да фигле, буду собирать как есть теперь. Просто хочется сделать по уму и ресурсно, а с этими расточками и шлифовками хренота сплошная. Соберу, посмотрим как это всё ходить будет. Если дриснет, следующий блок буду искать где делать как следует, должны быть моторные мастерские путние по СФО.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 21:07

19 сен 2012, 21:07

Granin писал(а):Я думаю что на заводе изготовителе пляшут от плоскости поддона.
думаю вряд-ли. постель коленвала протачивают за один заход и бугеля и блок, так что при этой процедуре блок на нижнюю плоскость не поставишь при всём желании. ну и мне почему то кажется что цилиндры протачивают в блоке в том же месте что и ось кв, какраз чтобы не получилось несоосности и чтоб блок не переустанавливать по 100 раз.

в видосе что я сверху указал опытный чел говорит какраз, что ось кв запросто может быть не параллельна нижней плоскости блока.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 21:08

19 сен 2012, 21:08

hck писал(а):
Dark_Angel писал(а):
hck писал(а):Чота чем глубже тем больше нестояк на всё это колхозостроительство...
вот так и появляются потом в продаже автокомплекты "собери сам" :)
Да фигле, буду собирать как есть теперь. Просто хочется сделать по уму и ресурсно, а с этими расточками и шлифовками хренота сплошная. Соберу, посмотрим как это всё ходить будет. Если дриснет, следующий блок буду искать где делать как следует, должны быть моторные мастерские путние по СФО.
да вона у пети же ездит и ресурс вроде не 20 тыщ км. так что и у нас могут нормально проточить.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 21:20

19 сен 2012, 21:20

у меня тоже по моему так же было, проехано не по пенсионерски 70+тык, по вкладышам не видно, чтоб где-то перекосоебило и терлось неравномерно.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  19 сен 2012, 21:24

19 сен 2012, 21:24

Я зафотаю свои вкладыши после 10 тык пробега. Один точно сбоку был поеден, может конечно в конусности шейки дело. Промерю старое колено как новое мерить буду.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 сен 2012, 00:11

20 сен 2012, 00:11

А ты Петя зачем во вкладыши то лазил после капиталки?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 сен 2012, 00:49

20 сен 2012, 00:49

arrow писал(а):я когда смотрел конспектировал чо в каком ролике. вот чо тебе наверное надо глянуть щас. но учти что бородач не истина в первой инстанции, канешно у него опыта нереально много и с теорией он знаком но и я и петя находили у него неточности, а то и просто заблуждения.

с первой части
29 Теория ДВС Поверхность ГБЦ.avi
Косяк сборки мотора в капиталке. Масло по микроканалам уходило масло в систему охлаждения. Надо было после фрезеровки головки её отшлифовать.

со второй части
13 Теория ДВС Геометрия блока и шатуна.mp4
ЧТо такое геометрия и компоновка мотора. Как нужно устанавливать блок чтобы правильно протачивать цилиндры. Почему нельзя блок на станок ставить по нижней плоскости. ЧТо будет если ось цилиндра будет неперпендикулярна оси КВ. Почему от этого сильно снижается ресурс. Бочка на стенке цилиндра. Дефектовка шатунов. ЧТо будет если оси нижней и верхней головки шатунов будут не параллельны. Чем лучше и чем хуже плавающий палец и прессованый. Диагностика кривой геометрии мотора по нагару на цилиндре.
Посмотрел, офигеть там борозды на голове, рашпилем её походу точили.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 сен 2012, 11:28

20 сен 2012, 11:28

hck писал(а):А ты Петя зачем во вкладыши то лазил после капиталки?
после 50 тык снял поддон и поглядел хон и вкладыши шатунные, для информации, че там и как после этого пробега.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  20 сен 2012, 13:33

20 сен 2012, 13:33

Посмотрел бороду вчера, он говорит что на кривых блоках жаровой пояс на поршне будет пошоркан обязательно со стороны пальца. Вот поршни я как раз и не вытащил, вечером гляну.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте