Бородач весь скачан, два сезона, лежат пылятся, не доберусь. Подскажи, где там искать?
Впрочем, чем это плохо и так понятно. Я вот вчера доразобрал прошлый мотор, там же точеный. Зафотаю и выложу сюда всё, есть над чем думать.
Чота чем глубже тем больше нестояк на всё это колхозостроительство...
Civic Ferio Vi-RS
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 00:48
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 01:06
я когда смотрел конспектировал чо в каком ролике. вот чо тебе наверное надо глянуть щас. но учти что бородач не истина в первой инстанции, канешно у него опыта нереально много и с теорией он знаком но и я и петя находили у него неточности, а то и просто заблуждения.
с первой части
29 Теория ДВС Поверхность ГБЦ.avi
Косяк сборки мотора в капиталке. Масло по микроканалам уходило масло в систему охлаждения. Надо было после фрезеровки головки её отшлифовать.
со второй части
13 Теория ДВС Геометрия блока и шатуна.mp4
ЧТо такое геометрия и компоновка мотора. Как нужно устанавливать блок чтобы правильно протачивать цилиндры. Почему нельзя блок на станок ставить по нижней плоскости. ЧТо будет если ось цилиндра будет неперпендикулярна оси КВ. Почему от этого сильно снижается ресурс. Бочка на стенке цилиндра. Дефектовка шатунов. ЧТо будет если оси нижней и верхней головки шатунов будут не параллельны. Чем лучше и чем хуже плавающий палец и прессованый. Диагностика кривой геометрии мотора по нагару на цилиндре.
с первой части
29 Теория ДВС Поверхность ГБЦ.avi
Косяк сборки мотора в капиталке. Масло по микроканалам уходило масло в систему охлаждения. Надо было после фрезеровки головки её отшлифовать.
со второй части
13 Теория ДВС Геометрия блока и шатуна.mp4
ЧТо такое геометрия и компоновка мотора. Как нужно устанавливать блок чтобы правильно протачивать цилиндры. Почему нельзя блок на станок ставить по нижней плоскости. ЧТо будет если ось цилиндра будет неперпендикулярна оси КВ. Почему от этого сильно снижается ресурс. Бочка на стенке цилиндра. Дефектовка шатунов. ЧТо будет если оси нижней и верхней головки шатунов будут не параллельны. Чем лучше и чем хуже плавающий палец и прессованый. Диагностика кривой геометрии мотора по нагару на цилиндре.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 01:23
http://www.ab-engine.ru/smi.html" target="_blank
Нашел тут пачку статей про ремонты моторов, почитал. Собственно, ещё несколько дней назад спрашивал Ильяса, как выставляют плоскость блока, по постели или по плоскости поддона. Уже тогда очевидно было что самое правильное плясать от постели.
Виктор в академе, как мне кажется, не наобум точит от поддонной плоскости. Если индикатором искать центр сверху и снизу, помоему ось цилиндра поймать можно точно. Спрошу его про это когда увижу.
Нашел тут пачку статей про ремонты моторов, почитал. Собственно, ещё несколько дней назад спрашивал Ильяса, как выставляют плоскость блока, по постели или по плоскости поддона. Уже тогда очевидно было что самое правильное плясать от постели.
Виктор в академе, как мне кажется, не наобум точит от поддонной плоскости. Если индикатором искать центр сверху и снизу, помоему ось цилиндра поймать можно точно. Спрошу его про это когда увижу.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 02:17
Я думаю что на заводе изготовителе пляшут от плоскости поддона.
По технологии это называется "база" при обработке. Может конечно быть и другое место базой, но я бы лично выбрал именно её и уже от неё растачивал постель, растачивал цилиндры в чистую после стабилизации (старения) и другие взаимо-важно-располагаемые поверхности.
а вообще когда блок на столе станка то всё очень достаточно легко промерить ( и цилиндричность, и бочку и конучность и соосность цилиндров и т.д.)
Там больше роялит температурный фактор, усилие при зажиме детали, режимы резания и прочие ньюансы.
Например будучи работая в ТЭКе точили Эры, там детали люминивые ажурные. ставишь на станок деталь, зажимаешь прижимами от руки еле еле... так что ощущение что деталь слетит со стола станка... потом растачиваешь поверхность "взрыв" делаешь замер - всё окей и в допуске. только отпускаешь деталь, а на сразу становится не круглой, овальной.
Тут ещё ладно.. можно подобрать одинаковые усилия и т.д.
Но дальше веселее... в цехе открыто окно есть небольшой сквозняк, готовые детали снимаю со станка все размеры окей... потом несу в Отдел Технического Контроля, а там деффчонки, мерзлячки и у всех калориферы на максимум греют под сталом, а в помещении у них заметно теплее. Детали начинают мерить всё окей, а когда к последней приближаются спустя час два то размеры уплывают... при чем дохзера уплывают. Несём детали обратно в цех там делаем замеры и уже всё хорошо.
Вообщем любой материал он как пластилин, люмишку в руке можно нагреть на пару десяток грубо говоря.
Коли уж вы так щепетильно относитесь к колхозингу, то обеспечте термоконстантную комнату без окон, и сквозняков и временной выдержкой замеряемых деталей.
По технологии это называется "база" при обработке. Может конечно быть и другое место базой, но я бы лично выбрал именно её и уже от неё растачивал постель, растачивал цилиндры в чистую после стабилизации (старения) и другие взаимо-важно-располагаемые поверхности.
а вообще когда блок на столе станка то всё очень достаточно легко промерить ( и цилиндричность, и бочку и конучность и соосность цилиндров и т.д.)
Там больше роялит температурный фактор, усилие при зажиме детали, режимы резания и прочие ньюансы.
Например будучи работая в ТЭКе точили Эры, там детали люминивые ажурные. ставишь на станок деталь, зажимаешь прижимами от руки еле еле... так что ощущение что деталь слетит со стола станка... потом растачиваешь поверхность "взрыв" делаешь замер - всё окей и в допуске. только отпускаешь деталь, а на сразу становится не круглой, овальной.
Тут ещё ладно.. можно подобрать одинаковые усилия и т.д.
Но дальше веселее... в цехе открыто окно есть небольшой сквозняк, готовые детали снимаю со станка все размеры окей... потом несу в Отдел Технического Контроля, а там деффчонки, мерзлячки и у всех калориферы на максимум греют под сталом, а в помещении у них заметно теплее. Детали начинают мерить всё окей, а когда к последней приближаются спустя час два то размеры уплывают... при чем дохзера уплывают. Несём детали обратно в цех там делаем замеры и уже всё хорошо.
Вообщем любой материал он как пластилин, люмишку в руке можно нагреть на пару десяток грубо говоря.
Коли уж вы так щепетильно относитесь к колхозингу, то обеспечте термоконстантную комнату без окон, и сквозняков и временной выдержкой замеряемых деталей.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 10:18
Тут не в зазорах вопрос, а как раз в соосности. Просто на глаз видно, что отверстие в гильзе уехало на пол миллиметра в сторону, и это и напрягает.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 12:03
вот так и появляются потом в продаже автокомплекты "собери сам"hck писал(а):Чота чем глубже тем больше нестояк на всё это колхозостроительство...
RD1
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 12:09
Да фигле, буду собирать как есть теперь. Просто хочется сделать по уму и ресурсно, а с этими расточками и шлифовками хренота сплошная. Соберу, посмотрим как это всё ходить будет. Если дриснет, следующий блок буду искать где делать как следует, должны быть моторные мастерские путние по СФО.Dark_Angel писал(а):вот так и появляются потом в продаже автокомплекты "собери сам"hck писал(а):Чота чем глубже тем больше нестояк на всё это колхозостроительство...
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
в видосе что я сверху указал опытный чел говорит какраз, что ось кв запросто может быть не параллельна нижней плоскости блока.
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 21:07
думаю вряд-ли. постель коленвала протачивают за один заход и бугеля и блок, так что при этой процедуре блок на нижнюю плоскость не поставишь при всём желании. ну и мне почему то кажется что цилиндры протачивают в блоке в том же месте что и ось кв, какраз чтобы не получилось несоосности и чтоб блок не переустанавливать по 100 раз.Granin писал(а):Я думаю что на заводе изготовителе пляшут от плоскости поддона.
в видосе что я сверху указал опытный чел говорит какраз, что ось кв запросто может быть не параллельна нижней плоскости блока.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 21:08
да вона у пети же ездит и ресурс вроде не 20 тыщ км. так что и у нас могут нормально проточить.hck писал(а):Да фигле, буду собирать как есть теперь. Просто хочется сделать по уму и ресурсно, а с этими расточками и шлифовками хренота сплошная. Соберу, посмотрим как это всё ходить будет. Если дриснет, следующий блок буду искать где делать как следует, должны быть моторные мастерские путние по СФО.Dark_Angel писал(а):вот так и появляются потом в продаже автокомплекты "собери сам"hck писал(а):Чота чем глубже тем больше нестояк на всё это колхозостроительство...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 21:20
у меня тоже по моему так же было, проехано не по пенсионерски 70+тык, по вкладышам не видно, чтоб где-то перекосоебило и терлось неравномерно.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 19 сен 2012, 21:24
Я зафотаю свои вкладыши после 10 тык пробега. Один точно сбоку был поеден, может конечно в конусности шейки дело. Промерю старое колено как новое мерить буду.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 сен 2012, 00:11
А ты Петя зачем во вкладыши то лазил после капиталки?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 сен 2012, 00:49
Посмотрел, офигеть там борозды на голове, рашпилем её походу точили.arrow писал(а):я когда смотрел конспектировал чо в каком ролике. вот чо тебе наверное надо глянуть щас. но учти что бородач не истина в первой инстанции, канешно у него опыта нереально много и с теорией он знаком но и я и петя находили у него неточности, а то и просто заблуждения.
с первой части
29 Теория ДВС Поверхность ГБЦ.avi
Косяк сборки мотора в капиталке. Масло по микроканалам уходило масло в систему охлаждения. Надо было после фрезеровки головки её отшлифовать.
со второй части
13 Теория ДВС Геометрия блока и шатуна.mp4
ЧТо такое геометрия и компоновка мотора. Как нужно устанавливать блок чтобы правильно протачивать цилиндры. Почему нельзя блок на станок ставить по нижней плоскости. ЧТо будет если ось цилиндра будет неперпендикулярна оси КВ. Почему от этого сильно снижается ресурс. Бочка на стенке цилиндра. Дефектовка шатунов. ЧТо будет если оси нижней и верхней головки шатунов будут не параллельны. Чем лучше и чем хуже плавающий палец и прессованый. Диагностика кривой геометрии мотора по нагару на цилиндре.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 сен 2012, 11:28
после 50 тык снял поддон и поглядел хон и вкладыши шатунные, для информации, че там и как после этого пробега.hck писал(а):А ты Петя зачем во вкладыши то лазил после капиталки?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 20 сен 2012, 13:33
Посмотрел бороду вчера, он говорит что на кривых блоках жаровой пояс на поршне будет пошоркан обязательно со стороны пальца. Вот поршни я как раз и не вытащил, вечером гляну.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]