Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  20 окт 2012, 02:22

20 окт 2012, 02:22

TR_ писал(а):
LyK писал(а):Я вариатор не откручивал с ним вылезет?
зачем тебе его вместе с каробкой снимать?
наверное потому что так проще, как снимать так и ставить...
Изображение
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  20 окт 2012, 07:27

20 окт 2012, 07:27

Просто я как раз описывал, как раскидать двигатель не снимая каробку, в одного. viewtopic.php?f=26&t=3526&start=75 Если токо с вариатором какиениюуть другие сложности могут возникнуть.
Honda Integra SJ
Изображение
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  20 окт 2012, 22:57

20 окт 2012, 22:57

Думаю проще будет вариатор отцеплять на полу.
Я вот думаю чем блок и внутренности помыть, бензин возьмет?
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  20 окт 2012, 23:18

20 окт 2012, 23:18

писали уже. ШУМАНИТ, бытовая химия
+ конечно профам 1000
Аватара пользователя
TR_
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra SJ
Сообщения:317
Зарегистрирован:14 сен 2011, 20:01

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  21 окт 2012, 00:01

21 окт 2012, 00:01

LyK писал(а):Думаю проще будет вариатор отцеплять на полу.
Я вот думаю чем блок и внутренности помыть, бензин возьмет?
лучше нати где моют движки и отвезти туда все по частям. Много времени сэкономит и нервов, чем самому сидеть тереть. Да там и керхером хорошо обмоют и компресором продуют.
Honda Integra SJ
Изображение
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  21 окт 2012, 00:50

21 окт 2012, 00:50

Форум я курю и читал про профам и про Шуманит, но там писали же что он в пятна разъедает двиган.
Керхер у меня есть мне не в тягость помыть движок самому, чем платить мойке.
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  21 окт 2012, 21:17

21 окт 2012, 21:17

TR_ писал(а):лучше нати где моют движки и отвезти туда все по частям. Много времени сэкономит и нервов, чем самому сидеть тереть. Да там и керхером хорошо обмоют и компресором продуют.
а что где то движки моют от кокса и прочей гадости? керхером нифига не отмоют :)

LyK писал(а):читал про профам и про Шуманит, но там писали же что он в пятна разъедает двиган.
ну пользоваться надо разумно и все будет нормально...
Изображение
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  24 окт 2012, 01:48

24 окт 2012, 01:48

Ну в общем двигатель я раскидал. УРА! Колено на руках, вкладышь прокрутило шатунный.
Как я понял надо измерять эти позиции :
1. Как промерить блок?
2. Как промерить колено?
3. Шатуны их менять или тоже точить?
4. Какой размер брать ремонтных вкладышей
5. Как проверить на овальность цилиндры?
6. Хон надо наводить?

Или какие допуски по мануалу должны быть.. Или же знаете номер мастера который мне посмотрит все и скажет что и как.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  24 окт 2012, 02:41

24 окт 2012, 02:41

"Допуски по мануалу", не поверишь, расписаны именно в мануале. Для D серии я их наизусть помню, но принципиально не буду расписывать. RTFM!

блок: мерить гильзы - конусность, овальность, диаметр. Всё расписано в мануале, ссылку давал выше.

колено: мерить биение, конусность и овальность шеек, зазоры в вкладышах, осевой люфт. Всё расписано в мануале, ссылку давал выше.

шатун проще поменять, чем точить. дам тебе шатун, если дело с места у тебя реально сдвинется.

прежде чем брать ремонтный вкладыш найди тех кто отшлифует колено под него. а зазоры в шеях расписаны.... ты не поверишь где...

овальность - измеряешь цилиндр вдоль и поперек, в трех точках по высоте. Это расписано сам знаешь где, и есть дважды у меня в теме.

хонинговать надо после расточки. хонинговать ношенный цилиндр - припарки.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  24 окт 2012, 09:55

24 окт 2012, 09:55

сначала мерь коромысло на колене и шейки.
перегретая шейка легко коромыслом колено уведет, это не лечится
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  25 окт 2012, 19:16

25 окт 2012, 19:16

LyK писал(а):Ну в общем двигатель я раскидал. УРА! Колено на руках, вкладышь прокрутило шатунный.
Как я понял надо измерять эти позиции :
1. Как промерить блок?
2. Как промерить колено?
3. Шатуны их менять или тоже точить?
4. Какой размер брать ремонтных вкладышей
5. Как проверить на овальность цилиндры?
6. Хон надо наводить?

Или какие допуски по мануалу должны быть.. Или же знаете номер мастера который мне посмотрит все и скажет что и как.
разбираешь движок, отмываешь блок и колено, везешь в лоскутово к диме и николаю, они все твои вопросы снимают, сам ты всеравно толком ничего не промеряешь

шатун под замену, осаживать его дороже выйдет....

пы.сы. где то сверху проскакивала "умная" мысля о дублевых сальниках и МСК, лучше не поддаваться на такие провокации и ставить оригинал....
Изображение
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  28 окт 2012, 22:36

28 окт 2012, 22:36

Благодаря Валентину, стало изветсно что блок овальный. Надо точить.
На оригинале цена ремонта будет очень высокая! Не вижу смысла в оригинале.
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  28 окт 2012, 22:41

28 окт 2012, 22:41

LyK писал(а):Благодаря Валентину, стало изветсно что блок овальный. Надо точить.
На оригинале цена ремонта будет очень высокая! Не вижу смысла в оригинале.
что за двигатель? поршни можно дубль, вкладыши тоже, а также ремень ГРМ, а сальники, МСК и прокладка под голову только оригинал
также можно брать МСК и сальники NOK - у тойоты это оригиналы в фирменной упаковке, без нее считаются дублем, как у хонды не в курсе. но качество этого производителя отменное
Изображение
mo
mozg

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  02 ноя 2012, 23:25

02 ноя 2012, 23:25

hck писал(а): Но есть мнение, причем не только моё, что в Томске колено как следует сделать не смогут и лучше его поменять.
Ахха , ошибочное мнение :lol:
Hondovod писал(а): перегретая шейка легко коромыслом колено уведет, это не лечится
Каков увод и кто сказал что не лечится , "оракул" :biggrin.gif:
Аватара пользователя
Akari
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
Контактная информация:
auto:CR-V RD1
Сообщения:136
Зарегистрирован:11 апр 2012, 01:53

Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах  »  02 ноя 2012, 23:29

02 ноя 2012, 23:29

mozg писал(а):
hck писал(а): Но есть мнение, причем не только моё, что в Томске колено как следует сделать не смогут и лучше его поменять.
Ахха , ошибочное мнение :lol:
Hondovod писал(а): перегретая шейка легко коромыслом колено уведет, это не лечится
Каков увод и кто сказал что не лечится , "оракул" :biggrin.gif:
:))) ну вот пришел и всю малину сейчас испортишь....
Изображение

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте