наверное потому что так проще, как снимать так и ставить...TR_ писал(а):зачем тебе его вместе с каробкой снимать?LyK писал(а):Я вариатор не откручивал с ним вылезет?
Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 20 окт 2012, 02:22
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 20 окт 2012, 07:27
Просто я как раз описывал, как раскидать двигатель не снимая каробку, в одного. viewtopic.php?f=26&t=3526&start=75 Если токо с вариатором какиениюуть другие сложности могут возникнуть.
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 20 окт 2012, 22:57
Думаю проще будет вариатор отцеплять на полу.
Я вот думаю чем блок и внутренности помыть, бензин возьмет?
Я вот думаю чем блок и внутренности помыть, бензин возьмет?
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 20 окт 2012, 23:18
писали уже. ШУМАНИТ, бытовая химия
+ конечно профам 1000
+ конечно профам 1000
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 21 окт 2012, 00:01
лучше нати где моют движки и отвезти туда все по частям. Много времени сэкономит и нервов, чем самому сидеть тереть. Да там и керхером хорошо обмоют и компресором продуют.LyK писал(а):Думаю проще будет вариатор отцеплять на полу.
Я вот думаю чем блок и внутренности помыть, бензин возьмет?
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 21 окт 2012, 00:50
Форум я курю и читал про профам и про Шуманит, но там писали же что он в пятна разъедает двиган.
Керхер у меня есть мне не в тягость помыть движок самому, чем платить мойке.
Керхер у меня есть мне не в тягость помыть движок самому, чем платить мойке.
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 21 окт 2012, 21:17
а что где то движки моют от кокса и прочей гадости? керхером нифига не отмоютTR_ писал(а):лучше нати где моют движки и отвезти туда все по частям. Много времени сэкономит и нервов, чем самому сидеть тереть. Да там и керхером хорошо обмоют и компресором продуют.
ну пользоваться надо разумно и все будет нормально...LyK писал(а):читал про профам и про Шуманит, но там писали же что он в пятна разъедает двиган.
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 24 окт 2012, 01:48
Ну в общем двигатель я раскидал. УРА! Колено на руках, вкладышь прокрутило шатунный.
Как я понял надо измерять эти позиции :
1. Как промерить блок?
2. Как промерить колено?
3. Шатуны их менять или тоже точить?
4. Какой размер брать ремонтных вкладышей
5. Как проверить на овальность цилиндры?
6. Хон надо наводить?
Или какие допуски по мануалу должны быть.. Или же знаете номер мастера который мне посмотрит все и скажет что и как.
Как я понял надо измерять эти позиции :
1. Как промерить блок?
2. Как промерить колено?
3. Шатуны их менять или тоже точить?
4. Какой размер брать ремонтных вкладышей
5. Как проверить на овальность цилиндры?
6. Хон надо наводить?
Или какие допуски по мануалу должны быть.. Или же знаете номер мастера который мне посмотрит все и скажет что и как.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 24 окт 2012, 02:41
"Допуски по мануалу", не поверишь, расписаны именно в мануале. Для D серии я их наизусть помню, но принципиально не буду расписывать. RTFM!
блок: мерить гильзы - конусность, овальность, диаметр. Всё расписано в мануале, ссылку давал выше.
колено: мерить биение, конусность и овальность шеек, зазоры в вкладышах, осевой люфт. Всё расписано в мануале, ссылку давал выше.
шатун проще поменять, чем точить. дам тебе шатун, если дело с места у тебя реально сдвинется.
прежде чем брать ремонтный вкладыш найди тех кто отшлифует колено под него. а зазоры в шеях расписаны.... ты не поверишь где...
овальность - измеряешь цилиндр вдоль и поперек, в трех точках по высоте. Это расписано сам знаешь где, и есть дважды у меня в теме.
хонинговать надо после расточки. хонинговать ношенный цилиндр - припарки.
блок: мерить гильзы - конусность, овальность, диаметр. Всё расписано в мануале, ссылку давал выше.
колено: мерить биение, конусность и овальность шеек, зазоры в вкладышах, осевой люфт. Всё расписано в мануале, ссылку давал выше.
шатун проще поменять, чем точить. дам тебе шатун, если дело с места у тебя реально сдвинется.
прежде чем брать ремонтный вкладыш найди тех кто отшлифует колено под него. а зазоры в шеях расписаны.... ты не поверишь где...
овальность - измеряешь цилиндр вдоль и поперек, в трех точках по высоте. Это расписано сам знаешь где, и есть дважды у меня в теме.
хонинговать надо после расточки. хонинговать ношенный цилиндр - припарки.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 24 окт 2012, 09:55
сначала мерь коромысло на колене и шейки.
перегретая шейка легко коромыслом колено уведет, это не лечится
перегретая шейка легко коромыслом колено уведет, это не лечится
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
шатун под замену, осаживать его дороже выйдет....
пы.сы. где то сверху проскакивала "умная" мысля о дублевых сальниках и МСК, лучше не поддаваться на такие провокации и ставить оригинал....
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 25 окт 2012, 19:16
разбираешь движок, отмываешь блок и колено, везешь в лоскутово к диме и николаю, они все твои вопросы снимают, сам ты всеравно толком ничего не промеряешьLyK писал(а):Ну в общем двигатель я раскидал. УРА! Колено на руках, вкладышь прокрутило шатунный.
Как я понял надо измерять эти позиции :
1. Как промерить блок?
2. Как промерить колено?
3. Шатуны их менять или тоже точить?
4. Какой размер брать ремонтных вкладышей
5. Как проверить на овальность цилиндры?
6. Хон надо наводить?
Или какие допуски по мануалу должны быть.. Или же знаете номер мастера который мне посмотрит все и скажет что и как.
шатун под замену, осаживать его дороже выйдет....
пы.сы. где то сверху проскакивала "умная" мысля о дублевых сальниках и МСК, лучше не поддаваться на такие провокации и ставить оригинал....
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 28 окт 2012, 22:36
Благодаря Валентину, стало изветсно что блок овальный. Надо точить.
На оригинале цена ремонта будет очень высокая! Не вижу смысла в оригинале.
На оригинале цена ремонта будет очень высокая! Не вижу смысла в оригинале.
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
также можно брать МСК и сальники NOK - у тойоты это оригиналы в фирменной упаковке, без нее считаются дублем, как у хонды не в курсе. но качество этого производителя отменное
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 28 окт 2012, 22:41
что за двигатель? поршни можно дубль, вкладыши тоже, а также ремень ГРМ, а сальники, МСК и прокладка под голову только оригиналLyK писал(а):Благодаря Валентину, стало изветсно что блок овальный. Надо точить.
На оригинале цена ремонта будет очень высокая! Не вижу смысла в оригинале.
также можно брать МСК и сальники NOK - у тойоты это оригиналы в фирменной упаковке, без нее считаются дублем, как у хонды не в курсе. но качество этого производителя отменное
-
mozgmo
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 02 ноя 2012, 23:25
Ахха , ошибочное мнениеhck писал(а): Но есть мнение, причем не только моё, что в Томске колено как следует сделать не смогут и лучше его поменять.
Каков увод и кто сказал что не лечится , "оракул"Hondovod писал(а): перегретая шейка легко коромыслом колено уведет, это не лечится
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
Re: Капитальный ремонт мотора в вопросах и ответах » 02 ноя 2012, 23:29
)) ну вот пришел и всю малину сейчас испортишь....mozg писал(а):Ахха , ошибочное мнениеhck писал(а): Но есть мнение, причем не только моё, что в Томске колено как следует сделать не смогут и лучше его поменять.
Каков увод и кто сказал что не лечится , "оракул"Hondovod писал(а): перегретая шейка легко коромыслом колено уведет, это не лечится
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»