Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Honda Integra DC1  »  30 окт 2012, 00:21

30 окт 2012, 00:21

так то да, порты прилично больше, чем на остальной Д-серии, болты гбц толще, шатуны вроде крепче, валы раздельно крути настраивай, маслонасос производительный, теплообменник. Но для повседнева мне кажется в стоке он лучше, без турбо :)
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  30 окт 2012, 14:23

30 окт 2012, 14:23

на относительно малых наддувах это всё не капитально важно. но конечно потенциально лучше.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 10:07

31 окт 2012, 10:07

Мне тоже такой надо! =:)
Только предварительно хотелось бы выяснить пару вещей. Перво-наперво что нужно чтобы заменить мой D16y7? Серега anisimch предположил что кроме навесного которое придет комплектом с двигом придется поискать гур и мозги бонусом. На сколько это действительно так? И нужно ли будет отдельно косу искать, ступицы с приводами... Да,не?

И второй извечный вопрос, чем принципиально кроме степени сжатия и рабочего объема отличается D16 vtec и ZC dohc? По кривым крутящего и мощности они не то что бы идентичны но очень похожи. На последних оборотах у двухвальника только мощность не так резко падает. Двухвальный имеет большую степень сжатия чем одновальный втек - это тоже помоему уменьшает разгонный потеницал движка в дальнейшем, не говоря уж про привередливость к топливу. В общем есть чем облегчить вопрос выбора между этими двумя экземплярами (кроме того что D16 vtec живой сложнее найти)?
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 10:20

31 окт 2012, 10:20

1) гур, его крепление, если снято, мозги, трамблер там по крепежам не как на одновалках, датчик, что на 2-м распредвале рядом с трамблером, если снят. Косу не надо, привода с коробкой от д16 прикрутятся
2) у дохца порты больше в гбц, поэтому он легче крутится на верхах. Про сж неверно, что у кого выше, у того разгонный потенциал ниже.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 11:28

31 окт 2012, 11:28

Hondovod писал(а):1) гур, его крепление, если снято, мозги, трамблер там по крепежам не как на одновалках, датчик, что на 2-м распредвале рядом с трамблером, если снят. Косу не надо, привода с коробкой от д16 прикрутятся
2) у дохца порты больше в гбц, поэтому он легче крутится на верхах. Про сж неверно, что у кого выше, у того разгонный потенциал ниже.
Ты когда ZC заказывал тебе из твоего же списка все комплектом кроме гидрача шло или чего-то ещё не хватало?

Кто более продуктивно разгоняется: Сток d16 vtec (sohc zc vtec) или двухвальный zc. У нас ктонибудь замеры на квотере или разгон до сотки мерил?

Про СЖ, я вижу картину так:
у dohc повысив степень сжатия до 9,8 потенциал со стоком вырастет на 0,3
у sohc vtec при аналогичной мощности сж 9,2, и догнав сж до 9.8 потенциал вырастет на 0,6, тоесть в два раза выше чем на dohc.
Тоесть грубо говоря если простым увеличением сж на dohc мы получим 3 кобылки, на sohc-е будет уже 6. А после расширения фаз газораспределения каждое из этих чисел ещё возрастет. Это мои додумки, поэтому если я где то не прав или что-то упустил, будет интерестно услышать что именно!
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 11:53

31 окт 2012, 11:53

мой на котором езжу, приехал без гидрача и без крепления, колхозил сам
последние 2 мотора в комплекте все приехало

дохц бодрее разгоняется мне кажется, по крайней мере в нашу гору на D моторах 16 сек в гору никто не ездил помнится. Бери сохц втек, проверим :)

Про СЖ не все так однозначно, типа повысил и пропорционально получил лосей. На 9.8 сохц может детонить уже начнет на невтек кулаках? там и форма камеры сгорания немного иная.

Чтоб фазы расширять это уже надо денег прилично и очень редко у кого дальше клавиатюнинга дело продвигается. Ну и опять же дохц здесь имеет более производительные порты(в ширину разница полсантиметра , в высоту не помню). Но на сохц проще тюнинг валы найти мне кажется, но их живучесть вроде не очень.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 12:00

31 окт 2012, 12:00

еще на zc dohc бывает кронштейн подушки, которая в районе ГРМ различаются. На некоторых моделях ее там вообще нет, на некоторых она есть, но другой формы (шпилька + дырка по диагонали)
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 12:19

31 окт 2012, 12:19

У тебя поставщик один и тот же? Живость моторов сам на жапанькаре оцениваешь, или посредник в этом помогает? Или и то и другое?
16 секунд - конечно шикарное время. с учетом того что d15z7 у сереги привез 18 секунд.
Прличное вкидывание денег на фазы газораспределения вобщем то ограничатся покупкой регулируемой разрезной шестерни, ну и если не сам с регулировкой полезешь еше тому кто будет эти заниматься.
Хотя по мне так атмо из zc строить не очень задумка, проще китайский кит за тыщу зеленых взять или более менее не китайский с ебэя притащить за полторы и решить все проблемы инсталяцией кита, и хондодаты.

вопреки моим ожиданием свапнуть на двухвальник будет сложнее чем я думал, куча нюансов! =:) Все упрощается, если мотор заведомо со всей мишурой приедет, но достоверно это выяснится только после получения его тут. (
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 12:34

31 окт 2012, 12:34

GreS писал(а):У тебя поставщик один и тот же? Живость моторов сам на жапанькаре оцениваешь, или посредник в этом помогает? Или и то и другое?
16 секунд - конечно шикарное время. с учетом того что d15z7 у сереги привез 18 секунд.
Прличное вкидывание денег на фазы газораспределения вобщем то ограничатся покупкой регулируемой разрезной шестерни, ну и если не сам с регулировкой полезешь еше тому кто будет эти заниматься.
Хотя по мне так атмо из zc строить не очень задумка, проще китайский кит за тыщу зеленых взять или более менее не китайский с ебэя притащить за полторы и решить все проблемы инсталяцией кита, и хондодаты.

вопреки моим ожиданием свапнуть на двухвальник будет сложнее чем я думал, куча нюансов! =:) Все упрощается, если мотор заведомо со всей мишурой приедет, но достоверно это выяснится только после получения его тут. (
поставщик - жапанкар :) там все ищется у борыг
расширить фазы это не шестеренку разрезную прикрутить, а купить широкий распредвал! И к нему шестерню и мозг для настройки.
турбо или атмо колхозить это у кого какая религия. Мое мнение для повседнева вообще не стоит лезть в хондомотор. Про китайских китов за тыщу ниче не скажу, у хцк спроси.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 13:43

31 окт 2012, 13:43

Саня, Илья 16.7сек ехал не разобранный с легким тюнингом на сколько помню

"
Re: 5/09/09
Сообщение Rider_race 09 сен 2009, 13:49
на сивике я сейчас со впуском+полным выпуском, легким маховиком, усиленным сцеплением на 98 бензе еду 16.7 не разобраный. + я его еще шумоизоляцией весь залепил. )) Вся 1ая тоже в буксе. Попробую на сликах в следующий раз. Должно быстрее быть."
http://race.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=18813#p18813" target="_blank
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 13:56

31 окт 2012, 13:56

а у тебя какое лучшее время в гору было ? с блокой ? на старте на таких машинах очень много роялит. ибо 3 передачу просто докатывают до финиша. дума принципиально зц и д15втек имеют очень близкую динамику. 2-3-4 силы искать на СЖ думаю большой погоды нет :)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 14:02

31 окт 2012, 14:02

16.1сек /136кмч по холодному асфальту весной было стабильное, летом не катал, но опять же по расехроне, сколько ей верить можно это вопрос.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 14:17

31 окт 2012, 14:17

ну да надо бы с отсечкой сравнить. Вроде там 2-3 десятки разницы было. Но лучше проверить. ЗЫ всегда лучшие времена были под конец сезона на холодном асфальте или в начале. Летом обычно у всех ехало хуже.
ЗЫЗЫ масло лей скоко просит - и довозит и после зимы. проверено! С чего ты решил что ему совсем хана ? стучит ? я как то неделю катался с прогоревшим клапаном пока не пришёл мотор. дык если бы надо было ждать две то и две бы прождал. было это в конце зимы. заводился в -20 нормально :)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 14:45

31 окт 2012, 14:45

d15z7 16.9 ехал в нашу гору, полностью сток. Это было на t1r, когда через год попробовал повторить на амтелах, время на секунду выросло.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  31 окт 2012, 23:40

31 окт 2012, 23:40

Спасибо Вите за поиски и покупку резины для гонок.
В интернетах однажды случайно проскакивало, что нынче хака омолгировала свою 7-ю модель по резине и шипам. Поэтому искали свежую, пощупать, протестировать. Но на офсайте и вообще нигде такой инфы нету. И нокиан-манагеры, Витя говорит, клянутся, что она точно такая-же как и раньше.
Визуально сравнил со своей старой хакой-7 2010г. У новой 2012г шип действительно изменился, что снаружи видно - твердосплав стал не просто ромбик, а с чуть вогнутыми краями.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте