honda Civic VTi, путь колхозника
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 22:02
да не вопрос, как нить пересечемся
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 22:07
а полный привод как Дима мутить не будешь?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 22:08
меня передний устраивает, если бы хотел полный, взял бы ЕК5 а не ЕК3
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
на фх моторы тюнинга ничуть не меньше чем на б, и стоит также. единсвтенное чо нет рядов кулачковых в коробки,мне на это пофиг.
и у того и того есть плюсы. ф мотор немного распинать я считаю проще. как я тебе в аське писал, для всех это озвучивать не хочу. ну и с дросселей приход был всё таки очень приличный мне кажется. посмотрим как поедет в след. лето.
с ф20 мотором чо хорошо. воткнул сток мотор, воткнул сток мозг, жошь и не греешь голову что чото дриснет или чото колхозить надо будет с блоком поршневой итп. да даже если вдруг и дриснет то контрактный двиг стоит 20 тыр. минусы это - гудит, вибрация, висит низко, гранаты. кстати двиг менять буду изучу вопрос насчет того чтобы двиг приподнять сантиметров на 5.
на последний дрег я ваще собирался но так сложилось что не поехал. я дроссели снял чтобы с петей сварить нормально ресивер под мап, но по некоторым причинам петя никак не смог сварить а чот по 4 раза в неделю впускной коллектор менять меня ломало.
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 22:38
так то ег6 минимум на 200 кг весит меньше, да и этот б20 чот евгеновский б16 не смог объехать, не знаю уж в чем причина. так что не показательSash писал(а):ну вот я хз. может с точки зрения дороже там или дешевле оно и так Витя. Но просто пример езды в нашу горку.
Цивик ЕГ6 с б20гибридом едет также =- как и ты. Но у него нет впукска нормального выпуска и тд. Ты корячишь дудки и тд. Я кстати не зря тебе грил приехать на последний дрег хоть что бы оценить приход хотябы на тапке в пол.
Дальше если ты захочешь чтото сделать со своим мотором - количество тюнинга на Ф20 значительно разница с тем выбором который есть на Бсерию. а на Ф или на Х порой всё стоит очень не дёшива!
Поэтому вижу себе так. - хочешь сразу везуший мотор сунул и ездишь пока не умрёт - Ф или Х серия будет самое оно.
Хочешь тюнинга и роста - Б серия без вариантов ИМХО
Б серия позволяет идти к успеху постепено.
ЗЫ про ступицы - это если сразу делать по уму то может и 30+ а так этот вопрос можно отложить на потом тем более у тебя бюджет ограниченый пока.
на фх моторы тюнинга ничуть не меньше чем на б, и стоит также. единсвтенное чо нет рядов кулачковых в коробки,мне на это пофиг.
и у того и того есть плюсы. ф мотор немного распинать я считаю проще. как я тебе в аське писал, для всех это озвучивать не хочу. ну и с дросселей приход был всё таки очень приличный мне кажется. посмотрим как поедет в след. лето.
с ф20 мотором чо хорошо. воткнул сток мотор, воткнул сток мозг, жошь и не греешь голову что чото дриснет или чото колхозить надо будет с блоком поршневой итп. да даже если вдруг и дриснет то контрактный двиг стоит 20 тыр. минусы это - гудит, вибрация, висит низко, гранаты. кстати двиг менять буду изучу вопрос насчет того чтобы двиг приподнять сантиметров на 5.
на последний дрег я ваще собирался но так сложилось что не поехал. я дроссели снял чтобы с петей сварить нормально ресивер под мап, но по некоторым причинам петя никак не смог сварить а чот по 4 раза в неделю впускной коллектор менять меня ломало.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 22:50
Вить, не весит у меня ёж 900 кг)
да и про едет-не едет,пока еще рано говорить.
да и про едет-не едет,пока еще рано говорить.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 22:55
так то у меня цивик 1160 весит почти без бенза и с пустым багажником.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 22:58
у меня где то 1040-1060.
сначала тоже думал о ф серии, но минусы перевысили плюсы, склонился б серии.
основные для минусы-это опоры, привода и низкий картер.
сначала тоже думал о ф серии, но минусы перевысили плюсы, склонился б серии.
основные для минусы-это опоры, привода и низкий картер.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 23:03
ну чо куда едет проще очно решать а не из-за монитора
б20 втек я считал лучше едет чем ф20, но это пока не спросил специально человека который и то и это колхозил (Тихого). он и писал что б20 надо прилично допинывать чоб он на уровне ф20 поехал. там и сж надо подымать и опять встают проблемы грамотной настройки и детонации.
ну совсем для клавотюнеров канеш вряд-ли есть альтернатива б20 цивику. на ф/х турбу/компрессор некуда пихать
ну с приводами я кажется нашел надежное решение (тьфу тьфу тьфу), а вот низкий картер это да. надеюсь тоже победить. опоры хаспорт офигенные, держут отлично, это не проблема.
б20 стоковый очень даже неплохое решение. по городу ездить самото, для гоночек зимних вполне хватит. надежность крайне высокая. ну верхов нет, да. но по сравнению с д15 всё равно ураган
б20 втек я считал лучше едет чем ф20, но это пока не спросил специально человека который и то и это колхозил (Тихого). он и писал что б20 надо прилично допинывать чоб он на уровне ф20 поехал. там и сж надо подымать и опять встают проблемы грамотной настройки и детонации.
ну совсем для клавотюнеров канеш вряд-ли есть альтернатива б20 цивику. на ф/х турбу/компрессор некуда пихать
ну с приводами я кажется нашел надежное решение (тьфу тьфу тьфу), а вот низкий картер это да. надеюсь тоже победить. опоры хаспорт офигенные, держут отлично, это не проблема.
б20 стоковый очень даже неплохое решение. по городу ездить самото, для гоночек зимних вполне хватит. надежность крайне высокая. ну верхов нет, да. но по сравнению с д15 всё равно ураган
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 23:12
на счет верхов вот хз. я кручу летом до 8 и разгон и время лучше получается.
думаю выпуск сильно душит ещё...
думаю выпуск сильно душит ещё...
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 08 ноя 2012, 23:19
витя про стокового В20 толкует, а он на 7000 уже отсекаетсяsokolik писал(а):на счет верхов вот хз. я кручу летом до 8 и разгон и время лучше получается.
думаю выпуск сильно душит ещё...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 09 ноя 2012, 02:38
Витя я про то и толкую что надо было ехать и мериться на последний дрег да просто потусить и поболтать а не клавиатуры теперь разминать.
по весу ЕГ в гражданской экипировке весит 1040-1060 с пустым баком.
Опять же Соколик с его задушенным б20тым гибридом просто не едет никуда ещё а время у него такое как и утебя и уменя. и потом про степень. этож не хило ехать твоё время не на дорогушем 98 бензе - а всего лишь на 92! По поводу стоимости - да головка подороже - 15-20 тыр можно найти + 20рублей двигатель со всеми причиналами - меняй хоть каждый месяц. ну да вкупе дороже - но потенцеально для меня больше что можно прикрутить поставить и как правильно заметил турбу например если сильно захочется.
Ну и опять по надёжности -б20 вполне надёжен и даже гибрид вполне нормально ходит. настроить его не большая проблема как кажется на первый взгляд многим. Сам знаешь
по весу ЕГ в гражданской экипировке весит 1040-1060 с пустым баком.
Опять же Соколик с его задушенным б20тым гибридом просто не едет никуда ещё а время у него такое как и утебя и уменя. и потом про степень. этож не хило ехать твоё время не на дорогушем 98 бензе - а всего лишь на 92! По поводу стоимости - да головка подороже - 15-20 тыр можно найти + 20рублей двигатель со всеми причиналами - меняй хоть каждый месяц. ну да вкупе дороже - но потенцеально для меня больше что можно прикрутить поставить и как правильно заметил турбу например если сильно захочется.
Ну и опять по надёжности -б20 вполне надёжен и даже гибрид вполне нормально ходит. настроить его не большая проблема как кажется на первый взгляд многим. Сам знаешь
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 09 ноя 2012, 10:48
весной померитесь у кого длиннее, очень интересно посмотреть.
А Серегин В20В всех переживет для повседнева самый реальный мотор, и не жалко. На гонки то кроме евгеновского сивика никто и не ездит.
А Серегин В20В всех переживет для повседнева самый реальный мотор, и не жалко. На гонки то кроме евгеновского сивика никто и не ездит.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 09 ноя 2012, 11:57
петя прав как всегда. чо мерится если нигде не гоняем. пофигу у кого какой мотор, всё равно он без дела попу тока возит.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 09 ноя 2012, 12:47
тогда нахрена ты дудки прикручивал ? видимо не пофигу. Каждый свои цели приследует. Но только в сравнении на треке и прочих режимах эксплуатации каждый находит что для него ближе и какие ожидания и сюрпризы жду его на пути
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Все эти колхозы от хобби и не более того. просто в машинки в детстве не до играли.
Главное не сильно увлекаться, а то и семья уходит на другой план у некоторых.
п.с. Серёга ну чо как ощущения от вождения теперь?
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 09 ноя 2012, 14:41
во во давно про это говорил...arrow писал(а):чо мерится если нигде не гоняем. пофигу у кого какой мотор, всё равно он без дела попу тока возит.
Все эти колхозы от хобби и не более того. просто в машинки в детстве не до играли.
Главное не сильно увлекаться, а то и семья уходит на другой план у некоторых.
п.с. Серёга ну чо как ощущения от вождения теперь?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП