Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Honda Integra DC1  »  12 ноя 2012, 23:38

12 ноя 2012, 23:38

посмотрел фотку, все верно говоришь, это не ультра, это нью ср.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  12 ноя 2012, 23:55

12 ноя 2012, 23:55

Такое чудо уже было, когда можно сказать на чермете нашел целую коробку от В16 мотора с дисковым дифом и рядом кувалда, на люминь разбить ее :) И рядом бодряковый ездящий В16 растасканный на цветмет %) Тогда у меня чуть глаз не выпал, а у Ильяса инфаркт не случился :)
В этой S20 коробке диф стоковый - вискомуфтный. То есть там коэффициент блокировки не от момента зависит, а от разности скоростей ведущих колес. Снег месить самое оно.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  13 ноя 2012, 00:02

13 ноя 2012, 00:02

умные дядьки говорят на переднем приводе вязкостный лсд лучше всего, единственное чо с задержкой работает.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  13 ноя 2012, 00:14

13 ноя 2012, 00:14

в чем-то вискодиф да, лучше.
Вертел руками, полоборота не сильно быстро крутанешь и уже момент резко растет. Еще интересно на сколько сильно он блокирует, типа одно колесо открутить, уедет или нет.
Надеюсь поезжу и сравню как-нибудь.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  13 ноя 2012, 00:22

13 ноя 2012, 00:22

думаю там блокировка близкая к 100%
как поставите проверьте съедет с домкрата или нет. ставлю 50 рублей что съедет :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  13 ноя 2012, 00:38

13 ноя 2012, 00:38

да с домкрата точно съедет
интересно сколько оборотов в воздухе колесо сделает прежде чем поехать
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 16:31

26 ноя 2012, 16:31

Очередной раз, в прошлом месяце, въехали в заднюю часть. Серьезно уже не смешно. 3 раза и 2 раза это тёти.
В общем зафотал процесс восстановления железа, может кому сгодится. Все делалось в обычном гараже, обычными инструментами.
Что нужно:
1) лебедка ~2 тонны
2) цепь Ф5мм метра 2 (в хозмаге по 150р)
3) анкеры Ф10-12мм (в хозмаге по 25р)
4) ухи на анкер Ф10-12мм и Ф6мм (в хозмаге по 60-90, 50р)
5) желателен зажим от стапеля (1тыр на авторынке)
6) мовиль (200р в автоэмалях)
7) герметик кузовной полиуретановый car sysem 1туба (300р на авторынке)
8) для герметика желательно кисточку жесткую (180р в автоэмалях видел)
9) грунт эпоксидный
10) сварочник полуавтомат, если расшивать
11) дрель с зачистной проволочной насадкой
12) пару домкратов
13) пару выходных дней

В общем снаружи не так страшно выглядит, фары на место поставить и бампер с крышкой багажника покрасить, делов фигня. Обычно так кажется рядовому клиенту сервиса.
IMG_0406_новый размер.jpg
IMG_0406_новый размер.jpg (247.56КБ)2679 просмотров
В реале все немного иначе. Удар пришелся во весь зад. Собрало пол у багажника, Загнуло заднюю панель и за замок улянуло внутрь дверь багажника, от этого у нее посередине 2 складки образовались. Повезло, что стекло не лопнуло.
IMG_0409_новый размер.jpg
IMG_0409_новый размер.jpg (181.04КБ)2679 просмотров
IMG_0411_новый размер.jpg
IMG_0411_новый размер.jpg (174.19КБ)2679 просмотров
IMG_0413_новый размер.jpg
IMG_0413_новый размер.jpg (158.93КБ)2679 просмотров
IMG_0416_новый размер.jpg
IMG_0416_новый размер.jpg (163.03КБ)2679 просмотров
Давно корыто в багажнике сначала очищалось и красилось антикоррозионным кислотным грунтом и сверху антигравий. В итоге через полгода стали появляться жуки. Так как эти материалы не блокировали влагу.
Затем, в прошлом году, после въезда в заднюю часть, выпрямил, зачистил до металла и загрунтовал только эпоксидным грунтом. Он блокирует влагу. Где-то в этой ветке есть эти фотки. Отъездил год, ни одного жука не вылезло, все было отлично. На фотках выше это видно. Хотя вода там частенько стояла, так как на задней панели планки между бампером и стопарями не было, через отверстия набегала.

В стену гаража загоняю несколько анкеров 12х150, по длинне корыта. К нужному прикручиваю ухо и продеваю цепь. Из квадратных труб сварил упоры между стеной и лонжеронами. В прошлом году деревянные были. Их упирал в стену и в лонжероны. Относительно них тянулось корыто. Это делал до отсверливания панели.
IMG_0422_новый размер.jpg
IMG_0422_новый размер.jpg (147.7КБ)2679 просмотров
0422
крепеж к стене.jpg
крепеж к стене.jpg (77.25КБ)2679 просмотров
За заднее прицепное ухо вытягивается основная деформация, чтоб база встала на место.

[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]

Так же вытянул заднюю панель, чтоб встала на свое место.
Мини-болгаркой заточил сверло Ф8мм, оставив в центре острие и снаружи тонкое перо. Сфотаь забыл. Вот так оно отсверливает точки. Удобно, не надо дырявить вторую деталь. Очень жаль, что отсверливать пришлось низ панели.
IMG_0420_новый размер.jpg
IMG_0420_новый размер.jpg (129.29КБ)2679 просмотров
Затем вытягиваю сморщенные бока
IMG_0424_новый размер.jpg
IMG_0424_новый размер.jpg (134.71КБ)2679 просмотров
IMG_0426_новый размер.jpg
IMG_0426_новый размер.jpg (175.39КБ)2679 просмотров

[Расширение avi было запрещено, вложение больше недоступно.]

Кое где приходится сверлить отверстие и тянуть за него, вот так
IMG_0430_новый размер.jpg
IMG_0430_новый размер.jpg (153.36КБ)2679 просмотров
IMG_0433_новый размер.jpg
IMG_0433_новый размер.jpg (180.24КБ)2679 просмотров
IMG_0440_новый размер.jpg
IMG_0440_новый размер.jpg (184.06КБ)2679 просмотров
Где немного остались волны, натягиваю до кондиции. Сколхозин на зажим уголок, чтоб можно было за отворот тянуть.
IMG_0441_новый размер.jpg
IMG_0441_новый размер.jpg (184.17КБ)2679 просмотров
IMG_0442_новый размер.jpg
IMG_0442_новый размер.jpg (197.04КБ)2679 просмотров
Так же в выпрямил заднюю панель, прихватываю к днищу
IMG_0443_новый размер.jpg
IMG_0443_новый размер.jpg (144.7КБ)2679 просмотров
подогнано, приварено и зачищено дрелью с насадкой проволочной
загрунтовано эпоксидником, шов внутри пролит мовилем, разбодяженным с маслом.
IMG_0446_новый размер.jpg
IMG_0446_новый размер.jpg (183.45КБ)2679 просмотров
IMG_0448_новый размер.jpg
IMG_0448_новый размер.jpg (163.2КБ)2679 просмотров
IMG_0453_новый размер.jpg
IMG_0453_новый размер.jpg (132.51КБ)2679 просмотров
Хороший герметик, который потом хрен оторвешь. Всегда эластичный, не рассыхается и не трескается. Всял серого цвета.
И кисточка для него
IMG_0452_L.jpg
IMG_0452_L.jpg (58.74КБ)2658 просмотров
IMG_0463_новый размер.jpg
IMG_0463_новый размер.jpg (100.12КБ)2679 просмотров
Замазано.
IMG_0454_новый размер.jpg
IMG_0454_новый размер.jpg (129.98КБ)2679 просмотров
Готово. Ниче не выстукивал по мелочи. Снаружи мовилем намазал, летом мастику намажу.
IMG_0457_новый размер.jpg
IMG_0457_новый размер.jpg (153.24КБ)2679 просмотров
Крышку багажника тоже вытянул. рубашку вот так термоклеем зашурупанил и вытащил, че провалилось, стало получше. Мысль была к Сане съездить, но лежит уже целая крышка. Красить пока ниче не буду. Бампер этот выпрямлю до лета. Целый тоже уже лежит.
IMG_0467_новый размер.jpg
IMG_0467_новый размер.jpg (145.42КБ)2679 просмотров
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 17:02

26 ноя 2012, 17:02

Помоему вечно эластичных герметиков днем с огнем не сыщешь. (
Работы дохрена, сделал с умом. Молодцом. Сколько по времени мероприятие заняло?
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 17:08

26 ноя 2012, 17:08

обычный кузовной герметик для нанесения кистью той же фирмы со временем твердеет и при нагрузке может треснуть. Кое где им мазал в прошлом году, сравниваю. Полиуретановый я отдирал год спустя, он мягкий был и прекрасно тянулся, когда панель отнимал от пола. Ну и при ударе он треснул только там, где железо оторвало. Затвердеет ли он через 10 лет, не знаю.
По времени:
суббота после обеда приехал разобрал и вытянул корыто
воскресенье весь день - выпрямил заднюю панель, прихватил, грунтанул, замазал и заднюю дверь вытянул.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 17:10

26 ноя 2012, 17:10

интересно сколько страховая насчитала и какие работы.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 17:11

26 ноя 2012, 17:11

моя страховая насчитала ~50тыр уралсиб.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 17:31

26 ноя 2012, 17:31

Нормуль... Скоро озолотишься! =:)
3 раза по 50 = 150 - 6 выходных - материалы итп... сотка за трое выходных :mrgreen:
Было бы весело, если бы не было так грустно! =:)
Изображение
Аватара пользователя
xXx70rus
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra coupe 1.6 2000г. мех.
"Синий" turbo MARK строится). Как говорится скоро полетит)
Откуда:Северск
Сообщения:428
Зарегистрирован:14 июл 2012, 16:09

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 17:57

26 ноя 2012, 17:57

смотрится удар и правда не сильно почитал как что делал оказывается нехрена не мало молодца! и инфа может многим пригодится)) а так выражаю соболезнования .
Honda Integra coupe 1.6 2000г. мех.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 17:58

26 ноя 2012, 17:58

спасибо
Аватара пользователя
xXx70rus
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Honda Integra coupe 1.6 2000г. мех.
"Синий" turbo MARK строится). Как говорится скоро полетит)
Откуда:Северск
Сообщения:428
Зарегистрирован:14 июл 2012, 16:09

Re: Honda Integra DC1  »  26 ноя 2012, 18:04

26 ноя 2012, 18:04

50 это мне кажется вообще шикарно нащитали на прошлой машине мазда фамилька с вагон вехали мне в жопу под замену задняя крышка вытягивать крыло нужно было , разбиты обе задние фары лопнувший бампер росгострах выплатил 7100 р . Через суд судился больше полугода выплатили 40 А независимая нащитала 46 судья 6 скинул Так что полтос думаю нормалек !
Honda Integra coupe 1.6 2000г. мех.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте